Стратегия маркетинга курсовая

Основными внешними маркетинговыми факторами, способствующими развитию рынка медицинских услуг государственных центров здравоохранения, являются увеличившаяся потребность населения в медицинской помощи в соответствии с естественным его приростом.

Основными конкурентами на рынке медицинских услуг являются государственные учреждения здравоохранения и частные медицинские центры. В первую очередь они обращают внимание на уровень сервиса.

☑ Кол-во ответов: 5

Black625 lazyduck967 13 Dec 2018 01:30

Краткое описание документа Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю


Black625 purplegorilla903 15 Dec 2018 03:52

Рекомендую посмотреть стратегия маркетинга курсовая

Основными внешними маркетинговыми факторами, способствующими развитию рынка медицинских услуг государственных центров здравоохранения, являются увеличившаяся потребность населения в медицинской помощи в соответствии с естественным его приростом.

Основными конкурентами на рынке медицинских услуг являются государственные учреждения здравоохранения и частные медицинские центры. В первую очередь они обращают внимание на уровень сервиса.


Black625 lazygoose397 14 Dec 2018 23:15

Структура плана маркетинга


Black625 crazyelephant885 09 Dec 2018 20:08

Маркетинг. Позиционирование. Коммуникации. Реклама. Курс 40 ШАГОВ К ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ - Плейлист


Black625 lazybear159 08 Dec 2018 17:17

На дежурстве я бы книжку почитала.