Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - 44 фз декларация 11 пункт

44 фз декларация 11 пункт

44 фз декларация 11 пункт

Как составить Декларацию о соответствии участника аукциона п.3-9 ч.1 ст.31 44-ФЗ для ООО и ИП


В этой статьем рассмотрим примеры заполнения Декларациии о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным заказчиком, п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ для физических и юридических лиц. Не забудем и про изменения в 2017 году.

Содержание: Декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона Полное наименование участника: Общество с ограниченной ответственностью “Победитель” Юридический адрес/место нахождения: 125009, г.

Москва, ул. Красная площадь, 1 Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г.

Москва, ул. Красная площадь, 1 ИНН: 7701000001 Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Общество с ограниченной ответственностью “Победитель” заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и подтверждает: – непроведение ликвидации участника электронного аукциона и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; – неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе; – отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; – отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; – что, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке юридическое лицо не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; – отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона – юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); – что, участник аукциона не является офшорной компанией; – участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583

«О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики»

. Декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона Полное наименование участника: Индивидуальный предприниматель Первый Александр Яковлевич Юридический адрес/место нахождения: 125009, г.

Москва, ул. Красная площадь, 1 Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г.

Москва, ул. Красная площадь, 1 ИНН: 7701000001 Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Индивидуальный предприниматель Первый Александр Яковлевич заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и подтверждает: – непроведение ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; – неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе; – отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; – отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; – отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; – отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона – юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); – что, участник аукциона не является офшорной компанией; – участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г.

№583

«О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики»

. Составим или Проверим Заявку на аукцион Указанная выше ЭТП при подаче Заявки предлагает скачать шаблон Декларации.

Что бы вы не плутали – я сделал подробную инструкцию.

Заходим по ссылке: и авторизуемся в системе. Далее в выпадающем меню: “Аукционы” кликаем по: “Реестр объявленных аукционов”.

Жмём на зелёную кнопку: “Подать заявку” любой закупки. Не переживайте, выбирайте любую в независимости от вашей сферы деятельности и суммы средств на счёте в АСТ.

Во второй части Заявки (в нижнем правом углу) кликаем по: “Сформировать шаблон Декларации” и скачиваем.

С 9 января 2017 года вступает в силу 489 федеральный закон от 28 декабря 2016 года, который вносит правки в часть 1 статьи 31 п. 7 и дополняет пункт 7.1. Все примеры и шаблоны в этой статье учитывают изменения.

В 2018 году изменений не было.

Примеры и формы документов соответствуют 44 фз. Не забудьте заменить данные, выделенные красным цветом.

Остались вопросы? Смело жмите Рубрика: Метка: , Sometimes to identify after the host is specified.

Образец декларации о соответствии участника закупки требованиям 44-ФЗ

Глушенкова Юлия Автор PPT.RU 30 октября 2021 Декларация о соответствии участника аукциона п.

3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ — это документ, прилагаемый к заявке на участие в тендере. С 2018 года ее можно не составлять в письменном виде, она формируется автоматически в момент подачи заявки на торговой площадке.

Однако в ряде случаев требуется декларировать соответствие участника требованиям закона в печатном виде.

По действующему законодательству, всем участникам закупки потребуется декларация соответствия участника требованиям : этот документ удостоверяет, что заявитель отвечает требованиям, установленным в этом Федеральном законе.

В то же время существенные изменения, внесенные в ФЗ-44 в 2018 году, фактически аннулировали юридическое значение этой формы.

Теперь это отметка в нужной графе при заполнении заявки на торговой площадке. Письменная форма не является обязательной (за исключением особых случаев).

Введена форма Федеральным законом № 44-ФЗ.

Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в ст. 31 этого нормативного акта, и заполняется этот документ. Организатор тендера вправе ввести и иные, дополнительные требования.

Характеристиками, установленными законодательно, заявитель должен обладать в обязательном порядке.

Подавая такой бланк, участник процедуры подтверждает, что:

  1. отсутствуют ограничения на участие в тендере.
  2. есть исключительные права на результат интеллектуальной деятельности, если он передается заказчику (нужно только для закупок, в процессе которых заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Это требование к участникам не устанавливается при заключении контракта на создание произведений литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма);
  3. его деятельность не приостановлена;
  4. в суде не рассматривается дело о его банкротстве;
  5. взысканий за незаконное вознаграждение нет;
  6. ликвидация лица не инициирована;
  7. у директора и членов коллегиального органа управления нет судимости за экономические преступления;
  8. нет задолженности перед бюджетом;
  9. конфликт интересов с заказчиком отсутствует;

Разработанный бланк подвергся серьезным изменениям, так как в 2018 году вступили в силу поправки, которые коснулись и декларации.

В ст. 31 закона № 44-ФЗ добавлен пункт 11, который установил, что субъект должен не иметь ограничений на подачу заявления. Это необходимо учесть, формируя документ в письменном виде. Кроме того, письменная форма утратила свое значение, она больше не является обязательной.

Для удостоверения своей пригодности необходимо просто проставить отметку в графе при формировании заявления на торговой площадке.
Существуют 3 формы документа:

  1. электронная;
  2. по 223-ФЗ.
  3. письменная;

Основная форма на сегодняшний день — электронная.

Бумажная используется в случае осуществления закупок на территории иностранных государств, на оказание скорой медицинской помощи, на оказание гуманитарной помощи, для закрытых торгов, когда сведения о закупке содержат гостайну, и в некоторых других. Бумажные процедуры проводятся с 2021 года в исключительных случаях (п.

Бумажные процедуры проводятся с 2021 года в исключительных случаях (п. 44 ст. 112 44-ФЗ). Для участия в них придется подготовить декларацию на бумаге. Для этого необходимо перечислить все предусмотренные пункты ст.

31 Федерального закона и указать, что заинтересованное лицо им соответствует. Документ рекомендуется напечатать на фирменном бланке, поставить подпись уполномоченного лица, руководителя организации или индивидуального предпринимателя. Также проставляется печать (при наличии).

Электронное подтверждение соответствия составляется автоматически в момент подачи заявки. Она формируется с помощью функционала . Контрольные органы посчитают нарушением, если заказчик потребует от участника предоставить письменное подтверждение того, что он не является офшорной компанией (Решение ФАС России от 22.08.2016 по делу № К-1342/16).

Если заказчик устанавливает требование об отсутствии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков, то требовать от участника каких-либо подтверждающих документов он не вправе. Например, он не может требовать, чтобы к заявке была приложена декларация об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков 44-ФЗ (Решение Челябинского УФАС России от 03.10.2016 по делу № 209-СО-ВП/2016).

Она формируется и готовится одновременно со всем пактом документов для тендера. Если есть намерение подать документ в письменном виде, бланк прилагается к основной документации. Для электронного декларирования ничего готовить не требуется.

Может потребоваться при проведении открытого конкурса в соответствии со ст. 51 закона, когда документы подаются в письменном виде в запечатанном конверте. При участии в электронных процедурах рационально использовать возможности функционала ЭТП, но допускается и использование скан-копии бумажного варианта.

Декларация соответствия требованиям закона № 223 не разработана.

Требования к участникам закрепляются не в . В ч. 6 ст. 3 223-ФЗ прописано, что они перечисляются в документации о закупке на основе положения. Копировать декларацию о соответствии требованиям 44-ФЗ для участия в закупках по 223-ФЗ и подтверждения соответствия предписаниям ФЗ 223 запрещено.

Такие выводы сделала комиссия УФАС Забайкальского края в Решении № 04-20-984/2018 от 23.03.2018. В 223-ФЗ не указано, что подтверждение готовится автоматически.

Следовательно, его надо готовить в форме отдельного документа и предоставлять в заявке, если заказчик требует подтвердить соответствие. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!

Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её. ФИЗЛИЦУ: СТАТЬИ БУХГАЛТЕРУ: НОВОСТИ Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях.

Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя! Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2021 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .

Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Выход Вы уверены, что хотите выйти?

Подтверждение соответствия участника единым требованиям

  1. 44-ФЗ, Допуск к закупкам, Закупки в строительстве, Конкурс, РНП, Статьи, ФАС
  2. 0 Комментарии
  3. On 12.05.2018

Содержание

  1. 1 Виды требований
  2. 3 Как подтвердить соответствие требованиям
    • 3.1 Таблица. Документы для подтверждения соответствия участника единым требованиям
  3. 2 Что всегда требуется от поставщиков
  4. 3.1 Таблица.

    Документы для подтверждения соответствия участника единым требованиям

На всем протяжении процедуры закупки — от подачи заявки до определения исполнителя контракта — участник должен соответствовать единым требованиям.

Если это не так, то вступить в отношения с таким исполнителем заказчик не сможет.

И даже если сначала участник соответствовал всем условиям, а затем выяснилось, что перестал, контракт заключить с ним заказчик не должен. Если же контракт уже заключен, его придется расторгнуть.

В статье расскажем о том, какие существуют требования к поставщикам.Виды требованийТребования подразделяются на 3 типа:

  • Необязательные. Требования, которые заказчик вправе предусмотреть. Это часть 1.1 статьи 31 закона, в соответствии с которой заказчик может потребовать отсутствия поставщиков в РНП, отсутствия в реестре сведения об учредителях, директоре и членах коллегиального исполнительного органа.
  • Дополнительные. Такие требования регулируются частью 2 статьи 31 закона и устанавливаются Правительством в отношении конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аналогичных закрытых конкурсных процедур или аукциона. Также носят обязательный характер для включения в документацию, если установлены.
  • Единые. Это требования, которые заказчик обязан установить в закупке. Все они изложены в пункте 1 статьи 31 закона 44-ФЗ.

Сегодня расскажем только о первой части — о единых требованиях.Регистрация в ЕРУЗ ЕИСС 1 января 2021 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:Заказать регистрацию в ЕИС Что всегда требуется от поставщиковПод едиными подразумеваются такие требования, которым должны отвечать все участники закупок вне зависимости от ее объекта и прочих параметров. Вот их список:

  • Поставщик должен быть добросовестным исполнителем обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей. Размер его задолженности за последний год не должен быть более чем четверть балансовой стоимости активов по данным последней отчетности. Физические лица, которые входят в руководящий состав участника, не должны иметь непогашенной судимости за экономические преступления. Также им не должно быть назначено наказание в виде дисквалификации или запрета на ведение деятельности, связанной с поставкой объекта закупки.
  • Если при исполнении госконтракта поставщик должен передать заказчику результаты интеллектуальной деятельности, то он должен обладать исключительными правами на них. Требование не распространяется на закупку создания произведений искусств и прокат национального фильма.
  • Участник не должен быть компанией, зарегистрированной в офшоре.
  • С 1 июля 2018 года требования к потенциальным поставщикам будут расширены. У них должны отсутствовать ограничения для участия в закупках. Такие ограничения могут быть введены, например, в закупках только для субъектов малого предпринимательства.
  • Между заказчиком и потенциальным исполнителем не должно быть конфликта интересов. Это значит, что руководитель заказчика, сотрудники контрактной службы, члены закупочной комиссии либо контрактный управляющий не может быть в определенных отношениях с лицом, входящим в руководство участника, или с участником-ИП. Под отношениями в данном случае понимается брак и близкое родство — дети, родители, братья и сестры, бабушки и дедушки, усыновители и усыновленные.
  • Участник должен быть полностью дееспособным. Это значит, что в его отношении не должна быть начата процедура ликвидации или банкротства, а его деятельность не должна быть приостановлена (КоАП дает право контролирующим органам приостанавливать деятельность организации при некоторых административных правонарушениях).
  • Участник должен соответствовать условиям, которые закон предъявляет при осуществлении определенных работ и услуг или при поставке определенных товаров. Подразумевается наличие допусков, лицензий и прочих разрешений.Например, таким требованием является наличие лицензии на установку средств пожарной безопасности, если заказчик закупает монтаж этих средств. Если же закупается, скажем, комплексный ремонт здания, то иметь лицензию на монтаж пожарного оборудования поставщик не должен. В таком случае у подрядчика должен быть допуск СРО на осуществление работ по строительству и монтажу.

Как видно, никаких условий о наличии у участника опыта исполнения подобных контрактов, каких-либо финансовых ресурсов или персонала, в единых требованиях нет. Условия подобного рода относятся к разряду дополнительных и могут быть установлены в соответствии с постановлением № 99 от 2 февраля 2015 года.Что же касается требования об отсутствии в РНП, то оно включается заказчиком по своему усмотрению.Как подтвердить соответствие требованиямСуществуют два способа подтверждения соответствия требованиям: декларация и представление документов.Декларация может быть в виде отдельного документа или в составе заявки.

Конкретной формы закон не предусматривает, поэтому составляется она произвольно.

Обычно это документ, в котором поставщик указывает свое наименование, юридический адрес, ИНН, а также подтверждает, что соответствует на дату подачи заявки единым требованиям.Иногда требуется подтвердить соответствие требованиям иным документом. Из следующей таблицы видно, в каких случаях может применяться декларация, а когда — определенные документы.Таблица.

Из следующей таблицы видно, в каких случаях может применяться декларация, а когда — определенные документы.Таблица. Документы для подтверждения соответствия участника единым требованиямТребованияОснование для требованияДокументы, которые предоставляет участникНПАУчастник должен соответствовать требованиям законодательства к лицам, поставляющим товар, или оказывающим услуги, которые представляют собой объект закупкиПункт 1 ч.

1 ст. 31 Закона № 44-ФЗЛицензияЗакон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗСвидетельство о допуске, которое выдала саморегулируемая организацияСтатья 52 ГК РФ, приказ Минрегиона от 30.12.2009 № 624ДругиеПисьмо Минэкономразвития от 28.05.2015 № Д28и-1542Постановление Правительства от 29.12.2015 № 1457, письмо Минэкономразвития и ФАС от 28.04.2016 № 12589-ЕЕ/Д28и, АЦ/28993/16Статья 49 ГК РФОтсутствие судебного решения о банкротстве участника, непроведение ликвидации участникаПункт 3 ч.

1 ст. 31 Закона № 44-ФЗДекларация и др.—Деятельность участника закупки не должна быть приостановленаПункт 4 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗДекларация и др.—Участник не должен иметь недоимки по налогам, сборамПункт 5 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗДекларация и др.Письмо Минэкономразвития от 30.09.2015 № Д28и-2971Участник не должен быть судим за преступления в сфере экономики, не должен быть дисквалифицированПункт 7 ч.

1 ст. 31 Закона № 44-ФЗДекларация и др.Письмо Минэкономразвития от 28.01.2015 № Д28и-166Участник должен обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (если заказчик приобретет по контракту права на такие результаты)Пункт 8 ч.

1 ст. 31 Закона № 44-ФЗДекларация и др.—У участника и заказчика не должно быть конфликта интересовПункт 9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗДекларация и др.Обзор судебной практики, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016Участник закупки не является офшорной компаниейПункт 10 ч.

1 ст. 31 Закона № 44-ФЗВыписка из ЕГРЮЛПисьмо Минэкономразвития от 08.02.2016 № Д28и-224; обзор судебной практики, утв.

Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016 6Заявка Хотите найти больше тендеров?

Заполняйте заявку на бесплатный доступ к сервису Контур.Закупки:Последние новости

  1. Закупки с запретом на допуск иностранных промышленных товаров 31.07.2020
  2. Банковские гарантии в Закупках 27.07.2020
  3. Как самозанятым участвовать в закупках 08.09.2020
  4. Изменение фильтров в поиске закупок 21.07.2020
  5. Ответы на вопросы по регистрации поставщиков в ЕИС и ЕРУЗ 15.07.2020
  6. 5 правил для тех, кто хочет выиграть тендер 06.10.2020
  7. Новые особенности осуществления закупок по строительству 22.09.2020
  8. Альтернатива реестра недобросовестных поставщиков – рейтинг деловой репутации 02.10.2020
  9. Минимальная доля закупок российских товаров 18.09.2020
  10. Как уменьшить риски при работе с госконтрактами: 10 правил 04.09.2020
  11. Изменения в законодательстве по государственным закупкам за II квартал 11.09.2020
  12. Как поставщик влез в закупку и не попал в РНП 01.09.2020
  13. Электронный документооборот в закупках 15.09.2020
  14. Банки, имеющие право выдавать банковскую гарантию 17.07.2020
  15. Ошибки участников госзакупок 15.07.2020

Назад: В сервисе Контур.Закупки улучшена Excel-выгрузка

Далее: Контракт с единственным поставщиком: рассчитываем цену Scroll

Декларация соответствия по 44-ФЗ: что это такое и как её подготовить?

07.09.2014 118113 Приветствую вас, уважаемый(ая) коллега!

В сегодняшней небольшой статье речь пойдет о декларации соответствия участника закупки требованиям 44-ФЗ.

Поскольку в мою службу поддержки довольно часто приходят письма с подобными вопросами, я решил написать эту статью и разом ответить на все вопросы.

(Примечание: настоящая статья актуализирована 26.04.2019 г.).

Предлагаю начать с определения значения слова — «декларация».

Значение слова «декларация» по Финансовому словарю: Декларация — заявление, объявление, документ, провозглашающий какие-то положения (принципы) или содержащий определенную информацию. В Федеральном законе от 05.04.2013 г.

№ 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

от участников закупки требуется предоставление двух «видов» деклараций: Первый вид: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (Данное требование установлено в п.п.

«г» п. 1 ч. 2 ст. 51; п. 3 ч. 6 ст. 54.4; п. 7 ч. 3 ст. 73; п.п.

«а» п. 4 ч. 9 ст. 82.3; п.3 ч.

9 ст. 83.1; п. 2 ч. 5 ст. 66); Второй вид: Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (Данное требование установлено в п.п. «и» п. 1 ч. 2 ст. 51; п. 7 ч. 6 ст. 54.4; п. 7 ч. 5 ст. 66; п.

5 ч. 3 ст. 73; п.п. «б» п. 4 ч.

9 ст. 82.3; п.8 ч. 9 ст. 83.1). И так, мы с вами определили, что согласно требованиям 44-ФЗ есть два «вида» деклараций.

Давайте начнем с первого «Декларации о соответствии…». В данной декларации участник закупки должен подтвердить заказчику свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 44-ФЗ, а именно: — непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (п.

3 ч. 1 ст. 31); — неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (п. 4 ч. 1 ст. 31); — отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (п.

5 ч. 1 ст. 31); — утратил силу с 1 января 2014 года (п. 6 ч. 1 ст. 31); — отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п.

7 ч. 1 ст. 31); — участник закупки — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п.

7.1 ч. 1 ст. 31); — обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (п. 8 ч. 1 ст. 31); — отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (п.

9 ч. 1 ст. 31). — отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации (п.

11 ч. 1 ст. 31) Шаблоны деклараций о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7, 9, 11 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ вы сможете скачать . Примечание: В данных шаблонах добавлен пункт о соответствии участника закупки требованиям части 1.1 статьи 31 44-ФЗ, а именно: требованию об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

№44-ФЗ вы сможете скачать . Примечание: В данных шаблонах добавлен пункт о соответствии участника закупки требованиям части 1.1 статьи 31 44-ФЗ, а именно: требованию об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица. В настоящий момент практически все заказчики указывают данное требование в документации к проводимым закупкам.

Поэтому не будет ошибкой продекларировать соответствие участника закупки данному требованию совместно с соответствием требованиям пунктов 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 в рамках одного документа. В случае необходимости, вы всегда сможете сделать из данных шаблонов два отдельных документа. С «Декларацией о соответствии…» мы с вами разобрались, теперь давайте рассмотрим декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Более подробно узнать о субъектах малого предпринимательства вы сможете .

Шаблон декларации о соответствии участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

вы сможете скачать .  Для декларирования принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям достаточно будет подготовить документ в свободной форме на фирменном бланке организации, в котором указать о том, что участник является социально ориентированной некоммерческой организацией.

Согласно необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, 44-ФЗ не предусмотрена. Если участник не включил в заявку соответствующие сведения, заказчик вправе отказать этому лицу, в частности, в допуске к участию в закупке.

В том случае, если заказчик отказал в допуске участнику, заявка которого содержала такую декларацию, с должностных лиц заказчика может быть взыскан штраф в размере до 30 000 руб. (ч. 2, 6 ст. 7.30 КоАП РФ). Если у вас ещё остались вопросы о декларациях соответствия или принадлежности в рамках 44-ФЗ, то задавайте их ниже в комментариях к данной статье. На этом все. Желаю вам удачи и новых побед!

Оценка статьи:

(голосов: 8, средняя оценка: 4,50 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями:

Регламентация подачи декларации о соответствии участника требованиям 44-ФЗ

В закупочной документации заказчик указывает условия для участия в торгах и тендерах.

Требования к исполнителям едины во избежание ограничения конкуренции, это прописано в федеральном законе Чтобы компанию допустили к тендеру, она должна подтвердить свое соответствие выдвинутым требованиям к участникам. Для этого к заявке прикладывают декларацию соответствия требованиям, которую составляют согласно пунктам 44-ФЗ. В отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ не устанавливает единых строгих требований к участникам.

Заказчик, который закупает по этому закону, сам определяет требования и закрепляет их в Положении о закупках. Поэтому для подтверждения соответствия в этом случае декларация по 44-ФЗ не подойдет. Также существует декларация о принадлежности к СМП или СОНКО, которая необходима для предоставления преимуществ таким компаниям, а не для подтверждения соответствия.

Также существует декларация о принадлежности к СМП или СОНКО, которая необходима для предоставления преимуществ таким компаниям, а не для подтверждения соответствия. Документ нужен во всех ситуациях, что указаны в пунктах и подпунктах 3-11 части 1 . Это такие случаи:

  1. запрос предложений.
  2. электронный аукцион;
  3. открытый конкурс;
  4. запрос котировок;

По сути декларация участника требованиям 44-ФЗ обязательна для участия в электронных процедурах.

Но отдельный файл не подают: главное — отметить в заявке на ЭТП галочкой факт соответствия. Подтверждение единым требованиям происходит автоматически на электронной торговой площадке (ЭТП) в момент подачи заявки. Если заказчик найдет в документе несоответствия с реальностью, то отстранит участника (согласно ч.

9 ст. 31 44-ФЗ). В бумажной форме декларацию предъявляют вместе с заявкой на участие в торгах. Образец декларации на бумаге используют для участия в тендере, который проводят в бумажной форме. Здесь нужно декларировать соответствие всем тем же пунктам, что и в электронной форме.

При участии в запросе котировок и запросе предложений в электронной форме необходимо продекларировать соответствие участника п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ. Законно также прикладывать скан документа и при участии в электронных конкурсах. Хотя в таких случаях удобнее использовать ЭТП.

Определенной формы для этого документа законодательство не устанавливает.

Декларацию участника закупки оформляют в свободной форме, но рекомендовано это делать на официальном бланке организации. Главное — прописать в тексте соответствие условиям статьи 31 44-ФЗ. При заполнении нужно подтвердить, что компания:

  1. отсутствуют ограничения на участие в государственных закупках.
  2. отсутствует конфликт интересов между организатором торгов и участником закупки;
  3. руководство и главбух не судимы по статьям 289, 290, 291, 291.1 УК РФ;
  4. не на стадии ликвидации;
  5. компания не привлекалась к ответственности минимум два последних года статье 19.28 КоАП;
  6. не приостанавливает деятельность;
  7. нет имеет долгов (налогам, сборам и другим необходимым бюджетным платежам;

Иногда в декларации на соответствие добавляют, что участник не входит в РНП.

( Пока оценок нет ) Поделиться: Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какие документы прилагать при требованиях по ч 1,1 ст 31 ФЗ 44?

— г. Улан-Удэ

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Согласно конкурсной документации.

Какой документ прикрепить? Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Какой документ прикрепить? Документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемых товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.

14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов Какой документ прикрепить? Где можно найти образцы этих документов/деклараций?

25 Февраля 2021, 11:37, вопрос №2272077 Жаргал, г. Улан-Удэ

    , , ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 9,6 Рейтинг Правовед.ru 3062 ответа 1424 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Петрозаводск Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9,6рейтинг

Здравствуйте, Жаргал. Документы, которые нужно приложить к заявке в части указанных требований, должны быть приведены в документации и извещении о закупке.

В отношении ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ таким документом является декларация о соответствии единым требованиям.

Причем теперь указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

В отношении ч. 1.1 ст. 31 по закону никаких документов представлять не требуется. Участник закупки просто должен соответствовать ему. Каких-то специальных форм для представления документов не установлено.

Заказчики могут предусмотреть какие-то избыточные требования в документации, но в таком случае их нужно обжаловать до момента подачи заявки.

По ст. 14 документы могут требоваться в зависимости от того, какие именно ограничения или заперты или условия допуска установлены в этой закупке. Документы, подтверждающие соответствие им, также должны быть указаны в документации и извещении о закупке.

Если Вам нужна помощь в подготовке заявки в отношении конкретной закупки и ее условий, то можете обратиться в чат.

25 Февраля 2021, 11:57 0 0 1745 ответов 527 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Оренбург Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Жаргал. Для объективного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить документацию.

Для исполнения требования соответствия части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ может быть достаточно лишь проставления соответствующей отметки средствами предоставленными оператором ЭТП, а может потребоваться приложить дополнительные документы (лицензии и пр.) в случае, если предмет закупки подразумевает необходимость их наличия. Для исполнения ч.1.1 ст. 31 ничего дополнительно прикладывать не требуется. Соответствие данному требования заказчик проверяет самостоятельно.

По запретам и ограничениям в соответствии со ст. 14 44-ФЗ пока ничего сказать нельзя. Нужно располагать информацией о предмете закупки и изучить документацию 25 Февраля 2021, 12:23 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 23 Сентября 2015, 16:47, вопрос №984658 14 Ноября 2017, 08:29, вопрос №1811367 19 Марта 2021, 14:32, вопрос №2296104 30 Сентября 2017, 15:25, вопрос №1766283 11 Ноября 2015, 07:46, вопрос №1035972 Смотрите также

Образец декларации о соответствии участника закупки требованиям 44 ФЗ 2021 г.

Закажите бесплатную консультациюИ мы поможем вам в решении вашего вопроса

8588admin Изменения 44-ФЗ, вступившие в силу с 2018 года, коснулись и декларации о соответствии участника закупки определенным требованиям.

Приведем новый образец декларации о соответствии участника закупки требованиям.

При проведении торгов различными способами заказчики устанавливают ряд условий, соответствие которым участнику необходимо подтвердить путем декларирования, что является обязательным условием для участия в торгах. Это правило касается и 44-ФЗ, и 223-ФЗ, так как существуют так называемые «единые требования», которые в равной мере применяются и для торгов в соответствии с Законом о контрактной системе, и для тендеров, проводимых на основании Закона о закупках отдельными видами юридических лиц. Обратим внимание, что сведения, подаваемые при декларировании, должны быть действительными, так как заказчик, может проверить их, а при обнаружении недостоверности он обязан отстранить участника (ч.

9 ст. 31). Если обратиться к нормам ФЗ №44, то можно заметить условное выделение двух видов декларирования:

  1. о принадлежности кандидата к субъектам малого предпринимательства (СМП) или социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНО).
  2. декларация соответствия единым требованиям к участникам закупки;

Первый вид заявления подразумевает, что лицо, которое желает принять участие в тендере, соответствует положениям пп. 3-10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Подробнее об этом мы рассказывали в статье о требованиях к участникам закупки.

Второй вид провозглашения — декларация о принадлежности.

Данное условие закреплено статьями 51, 66, 73 ФЗ №44.

ФЗ № 209-ФЗ устанавливает критерии, по которым то или иное лицо можно отнести к субъектам СМП.

При этом, в соответствии с совместным Письмом Минэкономразвития и ФАС от 04.04.2014, предоставление в составе заявки иных документов, которые подтверждают статус СМП или СОНО, кроме декларации о принадлежности к субъекту СМП, не предусмотрено. Так, если заказчик отклонил заявку, которая содержала декларирование такого рода сведений, его может ожидать административная ответственность в соответствии с нормами КоАП РФ.

С 09 января 2018 года вступили новые изменения в 44-ФЗ, которые коснулись декларирования.

В первую очередь необходимо обратить внимание на введение нового пункта, который относится к единым требованиям и подлежит обязательному декларированию участником тендера (п.

7.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44): к участию допускаются только юрлица, которые в течение двух лет до момента участия в закупке не привлекались к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица (ст. 19.28 КоАП РФ). Также, скорректирован п.7 ч.

1 ст. 31 ФЗ №44: конкретизирован составов преступлений Уголовного кодекса, судимость по которым не позволит участвовать в тендере:

  1. получение и дача взятки;
  2. незаконное участие в предпринимательской деятельности;
  3. посредничество во взяточничестве.

Поделиться:Остались вопросы?Нет, все понятно Заявка на участие в торгах – это документ, который подтверждает согласие участника на участие в тендере (запросе предложений, аукционе, запросе котировок). Требования к оформлению и содержанию заявки установлены в 44 и 223 Федеральных законах в зависимости от того, в рамках какого ФЗ проводится закупка.

Президент России Владимир Путин объявил о завершении нерабочего периода в стране Премьер-министр Михаил Мишустин поручил Министерству труда и соцзащиты, Минэкономразвития, Роспотребнадзору и Минздраву . Напомним, что конкурс МТС SocialIdea проходит при поддержке Центра Поддержки Предпринимательства.

Самое время задуматься. Подписаться на рассылкуПодписаться45 000 000,00 руб. — сумма сделки30% аванс;123 746 180,00 руб.

— сумма сделки10% аванс;20 017 171,21 руб. — сумма сделки100% аванс;69 979 700,00 руб. — сумма сделки30% аванс;3 200 000,00 руб.

— сумма сделки50% аванс;49 999,76 руб. — сумма сделки30% аванс;12 622,86 руб.

— сумма сделки100% аванс;164 634,33 руб. — сумма сделки30% аванс;1 133 400,00 руб. — сумма сделки30% аванс;1 666 666,67 руб.

— сумма сделки10% аванс;2 981 670,00 руб. — сумма сделки30% аванс;1 444 693,00 руб. — сумма сделки30% аванс;25 774 361,89 руб.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+