Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - А стоит ли брать киа спортейдж второго поколения

А стоит ли брать киа спортейдж второго поколения

А стоит ли брать киа спортейдж второго поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

21.11.19 (00:27) 10 528 |

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут.

Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения.

Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.* *Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера.

Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом: «Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня).

Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)». Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы. Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода.

Возможно, у него уже есть проблемы.

Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу.

Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай.

Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей. Лечится недуг установкой модернизированной муфты.

Обязательно проверьте, что это именно улучшенная Видео взято с YouTube-канала

« Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)»

. Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа.

Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом.

Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия.

При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП.

Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает.

Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад:

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно.

К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет.

А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

Такая проблема также широко обсуждается на форумах.

Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения.

Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли.

Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс.

км пробега! Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы. Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется.

Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов.

Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки?

А вдруг.

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены.

Являлся гарантийным случаем.

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь:

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Оцените новость:

  1. 60

21.11.19 (00:27) 10 528 Источник — Автор — За сколько вы планируете приобрести свой следующий автомобиль?

До 100 тысяч руб. 100-200 тысяч 200-300 тысяч 300-400 тысяч 400-500 тысяч 500-700 тысяч 700 тысяч -1 млн руб. 1-1,3 млн 1,3-1,5 млн. 1,5-1,7 млн 1,7-2 млн 2-2,5 млн 2,5-3 млн 3-4 млн Более 4 млн

— Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021. 1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам. 16+ Разработка сайта —

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Когда в 2010 году вместо «гадкого утенка» Sportage II на российском рынке появился кроссовер следующего поколения, все ахнули. Новая машина была похожа на космический боевой челнок из фильмов будущего, а яркая цветовая палитра не меньше года превращала Kia в шоу-стоппер наравне с какими-нибудь Porsche и Ferrari.

Неудивительно, что при адекватных ценах Kia Sportage III стал хитом продаж. Беда подкралась откуда не ждали — кроссовер оказался технически «сырым», попортив крови тысячам владельцев.

Так стоит ли рассматривать его на вторичном рынке? Фото: Пресс-служба Kia. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с.), в то время как около 10% машин разошлись с 2.0-литровым дизелем (136 или 184 л.с.).Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда.

А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет — три четверти кроссоверов были проданы с автоматами.Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс.км.

Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс.

рублей. С этих же цифр начинаются обновленные «Спортейджи».Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.км и с топовым 184-сильным турбодизелем. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.Двигатели Фото: Пресс-служба Kia.

Базовым для Kia Sportage III является атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) серии G4KD с цепным приводом ГРМ. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные — проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров.

И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей.

Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации — 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой.Последняя часть — самая капризная.

К пробегу в 100 тыс.км форсунки почти гарантированно будут забиты. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго.

А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы.Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.Трансмиссии Фото: Пресс-служба Kia.

На Kia Sportage ставились механические (5-ти и 6-ти ступенчатая) и автоматические коробки передач.

Привод мог быть как передним, так и полным.Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной — на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса.

Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм.Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для «Спортейджа» оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции — каждые 90 тыс.км, а в наших условиях ее следует сократить до 50-60 тыс.км. Рывки и толчки при переключениях — готовьтесь к ремонту или замене гидроблока.Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует — плохая герметичность соединений муфты.

При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях — только замена.Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia.Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала.

Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности — амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс.км. Столько же протянут ступичные подшипники.Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами.

Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.км.

Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных.

При замене лучше сразу смотреть в их сторону.Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.Кузов и салон Фото: Пресс-служба Kia. В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов «металлик», более стойких к внешним повреждениям.Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью — у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский.
В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов «металлик», более стойких к внешним повреждениям.Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью — у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский.

Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти «пробиваются» по разным.Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.А вот к интерьеру особых нареканий нет.

Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.Вывод Фото: Пресс-служба Kia.Kia Sportage III первых лет выпуска — машина красивая, но откровенно «сырая».

Ее покупка — это поход по минному полю, где и когда рванет не известно, но рванет обязательно, что особенно касается версий с бензиновым мотором.Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца.

А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.Радует то, что корейцы достаточно оперативно реагируют на проблемы, так что после 2014 года была проведена серьезная работа над недостатками.

Вот такие экземпляры после тщательной диагностики можно рассмотреть.

Стоит ли покупать KIA Sportage 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Спортейдж 2021 в России: цена автомобиля по данным сайта официального дилера варьируются от 1 464 900 до 2 334 900 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в восьми комплектациях: Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige, GT Line и Premium.

Российские покупатели модели могут приобрести Kia Sportage 2021 года с 2,0- или 2,4-литровым двигателем. Сочетаются движки либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом.

Привод на базовых версиях модели идет передний, а варианты подороже оснащены полноприводной трансмиссией. Акции и Скидки Trade-in Комплектация Цена, руб.

2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 464 900 2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT6 1 544 900 2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 584 900 2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AWD MT6 1 624 900 2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 629 900 2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 669 900 2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 709 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 719 900 2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 749 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 759 900 2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 1 779 900 2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 799 900 2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 859 900 2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 969 900 2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6 1 984 900 2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6 2 094 900 2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 204 900 2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6 2 334 900 MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    1. В свою очередь GT Line единственная версия модели со «спортивным» декором и особой отделкой интерьера, при этом список оснащения такого исполнения расширен за счет 19-дюймовых колес, беспроводной зарядки для смартфонов, премиальной аудиосистемы, сидений с электроприводом и вентиляцией, штатной навигации и электропривода пятой двери.
    2. Комплектация Comfort имеет 17-дюймовые диски, а также задние парктроники, датчик света, противотуманки с диодными ходовыми огнями, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, подогрев руля, климат-контроль, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth.
    3. Исполнение Luxe включает мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс данному исполнению положены датчик дождя и рейлинги на крыше.
    4. Версия Luxe+ отличается от предыдущей лишь наличием 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы, бесключевым доступом и светодиодными фарами. Кроссовер в комплектации Prestige ко всему прочему имеет светодиодные фонари, кожаный салон и передние датчики парковки.
    5. Топовый вариант Premium оснащен автопарковщиком, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон, «умным» круиз-контролем, панорамной крышей, системой распознавания усталости водителя и функцией экстренного торможения.
    6. В базовое оснащение Classic вошли 16-дюмовые легкосплавные колеса, передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату идет пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.
  • + Плюсы

    1. Шумоизоляция
    2. Управляемость
    3. Салон
    4. Коробка передач
    5. Проходимость
    6. Надежность
    7. Экономичность

    — Минусы

    1. Музыка
    2. Подвеска
    3. Динамика
    4. Багажник
    5. Обзорность

    Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, чем он есть (кроме пошлого вранья со строчкой на торпедо), но при этом вполне добротный и солидный. Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо.

    Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники.

    Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.

    Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2.0D (185 л.с.) AT 4WD 2021 года Ходовая нормальная — можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна.

    В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет!

    Связка мотор + коробка работают на «отлично».

    На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить!

    Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2021 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно.

    Очень понравилось, что он прям с низов начинает набирать, и в диапазоне с 3 000 до 4 500 об/мин ему достаточно, чтобы обгонять и комфортно двигаться в потоке. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше.

    Сергей, отзыв о Киа Спортэйдж 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2021 г.в.

    Сзади претензий нет: дизайнеры молодцы, красивые фары, стиль Порше.

    Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик.

    Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное.

    Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки.

    Отзыв про новый KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) АКПП 4WD 2021 года Подвеска средняя — не мягко и не жестко. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык.

    Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 (зависит от пробок). Денис, отзыв о Киа Спортэйдж 2.0 с автоматом и полным приводом 2021 г.в.

    Новый кузов Киа Спортейдж 2021 года построен на базе серьезно модернизированной платформы модели третьего поколения.

    По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла на 39%, однако конструкция ходовой принципиально не изменилась: спереди по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

    1. Дорожный просвет (клиренс) — 182
    2. Высота — 1 645-1 655
    3. Длина — 4 485-4 495
    4. Колесная база — 2 670
    5. Ширина — 1 855

    Автопроизводитель рапортует, что по умолчанию объем багажника модели равен 466 литрам (на некоторых версиях 491 л), при этом задние сиденья складываются в пол, что позволяет получить грузовую площадку на 1 455 л (1 480).

    Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком. Снаряженная масса авто варьируется от 1 485 до 1 690 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

    1. Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. С 0-100 км/ч старшей модификации по силам разгоняться за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 185 километров в час.
    2. По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Машины с МКПП и передним приводом способны ускоряться с нуля до сотни за 10,5 секунды, а разогнать их можно вплоть 186 км/ч. Полноприводные чуть медленнее — разгон до сотни за 11,1 сек, а максималка — 184 км/ч.
    3. Что касается машин с АКПП, то переднеприводные модификации с базовым мотором ускоряются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка 181 км/ч), а полноприводные — за 11,6 сек (180 км/ч).

    Даже с топовым мотором новый Киа Спортейдж 2021 модельного года нельзя назвать динамичным автомобилем: интенсивный разгон наблюдается только после 3 500 об/мин, при этом максимальный момент в 237 Нм атмосферник выдает при 4 000 об/мин.

    Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается.

    В ходе рестайлинга корейцы не стали вносить корректировки в подвеску, поэтому на колесах максимального диаметра (19″) и щербатом асфальте по-прежнему достаточно жестковато.

    Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций.

    По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет. В общем, управляется машина достойно, но без огонька.

    Новый KIA Sportage 4 поколения был официально представлен в рамках осеннего автосалона во Франкфурте 2015, хотя дизайн модели и ее технические характеристики были озвучены за несколько дней до открытия моторшоу. Заметим, что предвестником товарного варианта модели стал концепт Provo, который корейцы представили широкой публике еще в 2013 г.

    Именно от данного прототипа четвертый Спортэйдж и получил основные дизайнерские решения. Автомобиль оказался более чем успешен на рынке, поэтому по прошествии нескольких лет в компании поспешили провести плановый рестайлинг модели — обновленный вариант был показан публике на сентябрьском автосалоне в Париже 2018. Над рестайлинговым вариантом трудилось сразу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городе Ирвайн.

    Несмотря на такой глобальный подход, внешне автомобиль изменился незначительно.

    В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2021 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки. Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской.

    Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса.

    В салоне нового KIA sportage 2021 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим. Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции.
    Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции.

    Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

    Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция.

    Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой. Посадка в кроссовере неоднозначная.

    На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.

    Предыдущая статьяСледующая статья — 08.02.2018 — 24.06.2018 — 02.05.2018 — 19.07.2017 Все об автомобиляхСвяжитесь с нами: 07.03.2017 29.03.2017 09.04.2015 © Autoisauto.ru

    Планирую приобрести KIA Sportage 2.

    Прошу мнения владельцев!

    N N0RF Новичок в клубе с 02.08.2017 сообщений: 1 02.08.2017

    1. #1

    Всем привет!

    До недавнего времени являлся владельцем только «пузотерок».

    Каждый выезд на природу — целая история) Решил, что необходимо взять что-то повыше. Причем именно «проходимость» является второстепенной. Главное- клиренс повыше, чем у легковушек и багажник, чтоб не как у матиза=) Имея бюджет в ~600-650т.р.

    понял, что вариантов у меня не много: Tucson, Sorento, Sportage.

    Учитывая то, что соренто преимущественно дизельные, и можно попасть на форсунки, тнвд и т.д.

    я его сразу отмел. Туксон и спортаж практически идентичны и построены на одной платформе, но туксон , лично для меня, выглядит не очень, да и в салоне не уютно. Выбор пал на спортагу, стал штудировать интернет, изучать что да как, и вспомнил, что самый лучший способ узнать всю правду о машине- спросить на клубе, ибо там как раз и сидят те, кто занимается своей машиной и может много чего интересного рассказать!

    Выбор пал на спортагу, стал штудировать интернет, изучать что да как, и вспомнил, что самый лучший способ узнать всю правду о машине- спросить на клубе, ибо там как раз и сидят те, кто занимается своей машиной и может много чего интересного рассказать!

    Теперь конкретно! Прошу убедить меня в покупке или отговорить! Расскажите куда смотреть при покупке, что и на каких пробегах ломается и т.д. Сколько кушает бензина, какие болячки есть, какой объем рекомендуете -2.0 или 2.7 и т.д и т.п p.s.

    в приоретете машина на автомате! Жду ваших слов)) Заранее спасибо за все информацию!) nikosa Член КИА клуба в клубе с 11.12.2012 сообщений: 701 54 03.08.2017

    1. #2

    Любая покупка б.у. машины — игра в русскую рулетку.

    Вообще Спортики хороший вариант для того, чтобы пересесть на что-то более крупное, чем просто пузотерка, да и не прихотливые они в общем. Потом не захотите пересаживаться на что-то более маленькое. Хорошая обзорность, проходимость по сравнению с малолитражками, даже если он и просто переднеприводный, вместимость и комфорт на уровне.

    По автоматам не подскажу — боюсь брать б.у. автоматы — механика не напрягает — второй спортик 2009 года с МКПП (первый мне разбили 2 года назад — сохранил жизнь мне и моим детям, спасибо ему, поэтому даже не задумываясь взял точно такого-же).

    141 л.с. хватает за глаза и на трассе и в городе. Расход стандартный. 185 км.ч.

    едет без проблем, но по топливу ощутимо. 140 — без напряга. Основная проблема б.у.

    Спортиков — подвеска, но здесь, как говорится можно поиграть на продажной стоимости — желательно отогнать к знакомым в сервис и продиагностировать.

    В остальном — запчасти не такие дорогие и есть всегда в наличии или под заказ 2-3 дня в любом интернет-магазине. Если что-то поменяете, то забудете про это на долго.

    Здесь уж все на совести старого хозяина. Слишком дешево лучше не покупать и посмотреть варианты.

    Слишком дорого (свыше 650 за переднеприводного) тоже не вижу смысла брать. Так что удачной покупки.

    http://kiaclub.ru/forum/images/smilies/laie_43.gif Longis Новичок в клубе с 15.06.2017 сообщений: 32 2 07.08.2017

    1. #3

    Однозначно 2.0 бензин, механика. Это самый надежный вариант, да и 4ст АКПП исключительно для городской эксплуатации.

    S Sivash Новичок в клубе с 27.09.2017 сообщений: 3 27.09.2017

    1. #4

    Доброго времени суток,парни,подскажите стоит ли брать 2л.

    2008 г. пробег 195000? Ааа привод передний.смущает пробег.заранее спасибо S Sivash Новичок в клубе с 27.09.2017 сообщений: 3 27.09.2017

    1. #5

    Двигатель бензин nikosa Член КИА клуба в клубе с 11.12.2012 сообщений: 701 54 04.10.2017

    1. #6

    На автомате — не советую. А в общем все зависит от состояния.

    Особое внимание при таком пробеге следует уделить движку.

    Ходовка — дело поправимое в реальных пределах.

    http://kiaclub.ru/forum/images/smilies/laie_43.gif S Sergei K 58 Новичок в клубе с 05.10.2017 сообщений: 2 05.10.2017

    1. #7

    Всем здравствуйте.

    Вот уже второй месяц мучаюсь вопросом о приобретении другого автомобиля.

    Бюджет 550-600 т. Выбираю на механике, бензин, полный привод, кроссовер, желательно с достойным объемом багажника. Изначально приглядывался к Дастеру, но почитав про него сейчас даже ради интереса не захожу на такие объявления.

    Так же в этой ценовой категории есть: Чери тиго Т11 (но Китай , хотя тиговодцы отзываются о нем неплохо), Опель Антаро в полнейшей комплектации 07 года, Сузуки Гранд Витара 06-08гг.

    Но посидев на форумах и отзовиках Киа Спортейдж 2 — я просто влюбился в него заочно. Хотя даже ни разу не сидел еще в нем

    . По сути я для себя уже решил, что я хочу именно Киа.

    Просто очень боюсь ошибиться при выборе.

    Деньги то не малые для моей семьи.

    Просматривая объявления сначала не мог понять такой разброс цен на Спортейдж: 07-08 года стоят не намного дешевле чем 9-10гг. Потом дошло что зависит не только от комплектации но и от страны.

    Так вот вопросы мучающие меня:1. Что лучше взять 7го года Корейской сборки или 9-10 го Российской?

    Конечно хуже сборка, но все таки год другой.

    2. В Москве в продаже их кораздо больше чем у нас в области (всего два), и цена на них подозрительно ниже чем в др городах( у нас 10го года 670, в Москве 530-600), так стоит ли туда поехать за авто или нет? Заранее извиняюсь за избитые и возможно глупые вопросы, просто даже поговорить и посоветоваться не с кем. Надеюсь на понимание и ответы.

    nikosa Член КИА клуба в клубе с 11.12.2012 сообщений: 701 54 05.10.2017

    1. #8

    2 года назад искал в Москве — в итоге взял из Калуги — перехватил по дороге к перекупам в столицу. Осмотрел до этого штук 10 машин — уже начал рассматривать другие варианты моделей.

    В Москве в основном убитые у перекупов, хотя и отвечает на звонок вроде как хозяин авто — смотреть не на что, а у частников и цена будет от 600-650 и то с сомнительным прошлым или документами.

    http://kiaclub.ru/forum/images/smilies/laie_43.gif S Sergei K 58 Новичок в клубе с 05.10.2017 сообщений: 2 06.10.2017

    1. #9

    Печально. Да и у нас, и в соседних областях одни перекупы.

    А Антонов Андрей Новичок в клубе с 31.12.2018 сообщений: 5 31.12.2018

    1. #10

    Sivash сказал(а): Доброго времени суток,парни,подскажите стоит ли брать 2л.

    2008 г. пробег 195000? Ааа привод передний.смущает пробег.заранее спасибо Нажмите, чтобы раскрыть. пробег даже в 200000 км для Спортика это не много, так что не замарачивайся. Я брал в 2018-2008 года выпуска с пробегом 186000 и нет проблем.

    Kia Sportage II – обратная сторона

    Киа Спортейдж второго поколения вышел в свет в 2004 году и получил обозначение КМ.

    Автомобиль представлял собой передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса D, разделивший платформу со своим братом близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage претерпел небольшой фейслифтинг. Сборка кроссовера осуществлялась на родине – в Корее, а также в Словакии и в Калининграде.

    Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками — четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.). Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км.

    Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

    В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях шум удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

    Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс.

    км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

    Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

    км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

    После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля — он может заглохнуть.

    Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска.

    После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно.

    Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях недуг вызван забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора — происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

    В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс.

    км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

    Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей за работу по ее замене.

    У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 000 рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс.

    рублей. Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

    Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи.

    Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости.

    В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе. Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач.

    Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости.

    Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей. АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс.

    км. В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник.

    Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

    Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс.

    км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь.

    Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей. На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

    Как показал опыт эксплуатации, работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс.

    км. Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс.

    км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик.

    Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка втулок силиконовой смазкой.

    Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс.

    км. Стуки сзади может быть вызван мягкой резиной на опорах задних стоек — появляется в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор.

    Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки. Не редкость для Киа Спортейдж – быстрый уход регулировки сход–развала с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

    Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс.

    км. Спустя 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около — 25 тыс.

    рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться менять рейку. Причина стука — износ внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 000 км. Тормозная система порой тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной.
    Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной.

    Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс.

    км. Официальный дилер данную проблему решить не может, возможно причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

    Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние — 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км прослужат передние тормозные диски.

    Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на экземплярах, собранных в Словакии и Калининграде.

    На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы.

    Официальный дилер производит их замену по гарантии.

    Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа. Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс.

    км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

    Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП.

    Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

    Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года. Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию.

    Рычаг расположен слишком высоко — на одном уровне с нижней подушкой кресла. Во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

    С электрикой больших проблем не бывает. Иногда может «глючить» система индикации неисправности полного привода и ESP. После выключения и включения зажигания индикаторы гаснут.

    Кроме того «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота руля или колесных датчиков при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Датчик/выключатель заднего хода потребует замены после 100 000 км.

    При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора (3-4 тыс. рублей). Многие владельцы жалуются на низкую эффективность света передних фар.

    Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров — на трассе. Столько же просят и полноприводные машины с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же — 9-10 л на 100 км.

    Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе. Что в итоге? Неплохие двигатели, но слабая муфта и гулкая подвеска.

    А при больших пробегах стали наблюдаться проблемы с МКПП.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +