Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Семейное право - Информация для родителей в детском саду на тему права ребенка

Информация для родителей в детском саду на тему права ребенка

Информация для родителей в детском саду на тему права ребенка

Работа с родителями дошкольников по соблюдению прав ребенка.


Екатерина Губина Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее целиком зависят от мира на Земле, от родителей, от действий других взрослых людей. Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и очень надеется на их защиту.

Человечество не осталось равнодушным к проблемам детей, и в 1989 г.

Генеральной Ассамблеей ООН была принята Конвенция о правах ребенка. Не получая квалифицированной педагогической помощи, родители в воспитании детей руководствуются воспоминаниями о собственном детстве и пользуются стихийными источниками информации — советами друзей, соседей, других родителей.

Поэтому они не в состоянии справиться со многими трудностями, связанными с поведением ребенка. У большинства родителей вызывают отчаяние те или иные отрицательные проявления в поведении ребенка.

При этом, не зная, как вести себя в трудных ситуациях, родители используют телесные наказания, угрожают детям, запугивают их и проявляют чрезмерную строгость.

Лишь незначительная часть родителей испытывают раскаяние, большинство же не придают значения переживаниям детей, не стремятся установить причину переживаний, считая их беспредметными и немотивированными. Многие родители не понимают, что дети постоянно нуждаются в защите и любви с их стороны, что уверенность в себе и своих возможностях, ценностные ориентиры и мировоззрение у детей формируются, прежде всего, в семье.

Многие родители не понимают, что дети постоянно нуждаются в защите и любви с их стороны, что уверенность в себе и своих возможностях, ценностные ориентиры и мировоззрение у детей формируются, прежде всего, в семье.

Подобная ситуация очень опасна как для здоровья ребенка, так и для развития его личности.

Установлено, что у всех подростков, больных неврастенией, основной причиной развития заболеваний явились нарушения внутрисемейных отношений в период дошкольного детства. Недаром врачи-психиатры считают, что чаще всего их пациентами становятся люди, пережившие в детстве хронический, недостаток любви.

Специалисты отмечают, что мы недооцениваем роль детских переживаний не только на этапе формирования личности, но и в жизни взрослого человека. Результаты анкетирования родителей группы показали недостаточные знания родителей о правах ребенка, затруднения в выборе средств. Из 20 человек опрошенных 38% не знают правовых документов, в которых установлены права ребенка, 38% затрудняются в формулировке прав, имеющихся у ребенка.

Практически все родители применяют наказания к своему ребенку, как они считают — в целях воспитания.

Жестокое обращение с ребенкомвследствие изменения детской психики не может не повлиять на всю его дальнейшую жизнь: он иначе воспринимает окружающую действительность, иначе думает, иначе ведет себя. Семейный кодекс Российской Федерации предусматривает, что родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию.
Семейный кодекс Российской Федерации предусматривает, что родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию.

Способы воспитания должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение с детьми, их оскорбление или эксплуатацию.

Чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от различных негативных последствий, ведь в слабых руках малыша наше будущее. Сейчас на защиту прав и достоинств маленького ребенка могут встать дошкольные образовательные учреждения. Для того, чтобы педагоги дошкольных образовательных учреждений могли в своей работе с детьми и родителями реализовать идеи Конвенции о правах ребенка в полной мере, потребовалось проведение специального исследования во многих странах мира, которое осуществлялось на средства и при участии UNICEF (ЮНИСЕФ) — Детского фонда Организации Объединенных Наций.

В законе РФ «Об образовании», семейном кодексе РФ определены обязанности родителей, педагогов, образовательного учреждения в вопросах образования и воспитания. Они являются равноправными участниками образовательного процесса, следовательно, их педагогическое воздействие должно быть согласованным и совместным.
Они являются равноправными участниками образовательного процесса, следовательно, их педагогическое воздействие должно быть согласованным и совместным. На основе анализа имеющейся современной педагогической литературы, программ можно отметить, что содержание правового воспитания детей старшего дошкольного возраста достаточно разработано, имеется такая методическая литература,как: «Беседы об ответственности и правах ребенка», «Ознакомление старших дошкольников с конвенцией о правах ребенка», «Беседы о правах ребенка», «Знакомим дошкольника с конвенцией о правах ребенка», и другие.

Но недостаточно разработаны рекомендации для воспитателя, формы и содержание работы с родителями старших дошкольников работу по правовому воспитанию детей, отсутствуют рекомендации воспитателям для проведения такой работы. Таким образом, существует противоречие между регламентированной международными и Российскими законодательными актами необходимостью совместной работы воспитателя и родителей по реализации прав ребенка и отсутствием разработанных методических рекомендаций по реализации прав ребенка на защиту и помощь в семье.

Проблема: определить комплекс мероприятий с рекомендациями по взаимодействию с родителями, направленных на реализацию права ребенка, на защиту и помощь.

С раннего детства в малышах нужно воспитывать чувство уверенности в себе и социальной терпимости, самоуважение и уважение других. На доступном уровне дети приобретают навыки того, как выражать себя, общаться между собой и заботиться об окружающих.

Многие родители испытывают серьезные трудности в воспитании детей. Их беспокоят непослушание конфликтность, неуравновешенность, агрессивность детей-дошкольников. Жестокое обращение с детьми влияет на их дальнейшую жизнь, меняет психику, они иначе воспринимают окружающую действительность, иначе думают, иначе ведут себя.

Жизнь, здоровье, будущее ребенка зависит от родителей и от взрослых, его окружающих, от мира на земле, от экологического состояния планеты.

Если раньше система общественного воспитания снимала с семьи ответственность за воспитание ребенка на детский сад, то в настоящее время согласно Семейному кодексу РФ оговариваются права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей. Защита прав и интересов детей возлагается на родителей, поэтому первой и основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят, о нем заботятся! Моя задача как педагога состоит в том, чтобы не оставаться равнодушной и организовать защиту прав и достоинств маленького ребенка, обеспечить в процессе общения ребенка с родителями: — чувство психологической защищенности; — доверие миру; — эмоциональное благополучие; — формирование личностной культуры; — развитие индивидуальности.

Для этого нужна систематическая и целенаправленная работа с педагогами, с детьми, с родителями.

Мною использованы формы и методы работы по охране прав ребенка. В своей работе я провожу занятия, дискуссии, анкетирование для родителей, дидактические игры и упражнения. Использую в своей работе художественную литературу (стихотворения, пословицы, поговорки).Мною дана консультация на тему:

«Переживание детьми дошкольного возраста физического наказания»

.

Для будущего России чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных ситуаций.

План работы с родителями по правовому воспитанию: Дата Форма работы Тема Октябрь Дискуссия «Защитим наших детей от. » Февраль Консультация «Переживания детьми дошкольного возраста физического наказания» Март Родительское собрание «Защита прав и достоинств маленького ребенка» Апрель Оформление памятки «Советы родителям» «Семь правил взрослых» Организационно-просветительская работа с родителями Содержание работы Сроки проведения 1.

Подготовка нормативно-правовых документов по проблеме охраны прав детей Сентябрь 2. Организация информационного стенда в каждой группе детского сада «Правам ребёнка посвящается» Октябрь 3.Анкетирование: -Хорошие ли Вы родители?

«Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку?»

— «Охрана прав и достоинств ребёнка» Октябрь. Апрель. 4.Организация в детском саду: -библиотеки В течение года 5. Индивидуальная работа с семьёй В течение года 6.

Комплексный мониторинг по проблеме жестокого обращения с детьми Март 7. Творческая гостиная педагогов и родителей «Как любить ребёнка» Декабрь 8.

Групповая дискуссия «Наказывая,подумай: зачем?» Январь 9. Оформление рекомендаций по изучаемой проблеме В течение года 10.

Родительское собрание, знакомство родителей с положением «Конвенция о правах ребёнка», «Семейный кодекс РФ». октябрь 11. Родительское собрание «Нарушение прав ребенка в нормальных семьях» февраль Систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей предусматривает ознакомление их как с основами теоретических знаний, так и с практикой работы с детьми по правовому воспитанию.

Содержание работы с родителями должно охватывать широкий круг вопросов, освещать все стороны правового воспитания ребенка. Необходимо подготовить для родителей письменную консультацию об их конституционных правах и обязанностях, поместить ее в родительский уголок.

Предложить для родителей почтовый ящик «Ваш вопрос — наш ответ». Где родители смогут задать вопросы конфиденциального характера и получать ответ педагога, руководителя, специалистов, родительского комитета, психолога или врача. А также можно провести презентацию детской литературы по правовому воспитанию, рассказать о том, как можно доступно объяснить детям их права и обязанности.

А также можно провести презентацию детской литературы по правовому воспитанию, рассказать о том, как можно доступно объяснить детям их права и обязанности. Постепенно родители станут полноправными участниками образовательного процесса.

Рекомендуем прочесть:  Алименты на трех детей 2021

Родители будут принимать активное участие в создании предметно-развивающей среды.

Интересная и плодотворная такая форма работы, как семейный клуб. В клубе педагоги, дети и родители выступают как равноправные участники, как субъекты совместной деятельности.

Именно совместная деятельность детей и взрослых обеспечивает развитие личности ребенка. Таким образом, • Все выше перечисленная работа поможет воспитателю установить доверительные отношения с семьями детей, что даст достоверную информацию об эмоциональном благополучии ребенка в семье; • Поможет оказать помощь родителям в повышении правовой компетентности, заинтересовать их данной темой; • Родители станут полноправными участниками образовательного процесса, что позволит выработать единые требования к воспитанию детей в семье и детском саду; • Взаимодействие родителей с детьми все больше приобретает личностно-ориентированный характер; • Дети будут комфортно чувствовать себя дома и в детском саду. За время исследовательской работы было проведено анкетирование родителей по знанию правовых документов и защите прав ребенка, размещена стендовая информация в родительском уголке, и проведены беседы, составлен план работы по правовому просвещению родителей в соответствии с перспективным планированием работы воспитателя со старшими дошкольниками.

Консультация для родителей «Права ребенка»

Щепкина Татьяна Викторовна елей[/h3]

Декларация прав ребенка; Конвенция ООН о правах ребенка; Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов: Семейный Кодекс РФ; Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; Закон «Об образовании».

В перечисленных документах провозглашаются основные права детей: на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и возможность получать образование, развиваться физически, умственно, нравственно и духовно в условиях свободы.

Особое место уделяется защите прав ребенка.

Указывается, что ребенок должен своевременно получать помощь и быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.

Законодательные акты признают за каждым ребенком – независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения – юридическое право: на воспитание, развитие, защиту, активное участие в жизни общества. Права ребенка увязываются с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту.

Ст. 65 п. 1 Семейного кодекса гласит, что «родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей.

Обеспечение интересов детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав взрослые не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию.

Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство, обращение, оскорбление или эксплуатацию детей. Каждый ребенок, в соответствии с нормами внутреннего и международного права, обладает следующими правами и свободами в области семейных отношений: жить и воспитываться в семье; знать, кто является его родителями; на проживание совместно с ними и на заботу с их стороны; на воспитание родителями, а при их отсутствии или лишении родительских прав – на воспитание опекуном, попечителем или детским учреждением; на всестороннее развитие; на уважение человеческого достоинства; на общение с родителями, бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами, иными родственниками; сохраняется это право и за ребенком, находящимся в экстремальной ситуации, то есть попавшим в следственный изолятор, больницу и т. д. ; на защиту; на выражение собственного мнения; на получение фамилии, имени, отчества; на получение средств, к существованию и на собственные доходы.

Каждый родившийся ребенок имеет следующие права: жить и воспитываться в семье, знать своих родителей; на общение с родителями и другими родственниками, когда ребенок проживает отдельно от родителей или одного из них, а также в случаях, если родители проживают в разных государствах; на воссоединение с семьей (в случае необходимости ребенок имеет право получить разрешение на въезд в страну и выезд из нее) ;*на получение содержания от своих родителей и других членов семьи; при этом средства, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей и расходуются ими на содержание, образование и воспитание ребенка; на заботу, воспитание со стороны родителей и лиц, их заменяющих, а также государства (в том случае, если ребенок остается без попечения родителей) ; на уважение достоинства и на защиту от злоупотреблений со стороны родителей.

Каждый родившийся ребенок имеет следующие права: жить и воспитываться в семье, знать своих родителей; на общение с родителями и другими родственниками, когда ребенок проживает отдельно от родителей или одного из них, а также в случаях, если родители проживают в разных государствах; на воссоединение с семьей (в случае необходимости ребенок имеет право получить разрешение на въезд в страну и выезд из нее) ;*на получение содержания от своих родителей и других членов семьи; при этом средства, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей и расходуются ими на содержание, образование и воспитание ребенка; на заботу, воспитание со стороны родителей и лиц, их заменяющих, а также государства (в том случае, если ребенок остается без попечения родителей) ; на уважение достоинства и на защиту от злоупотреблений со стороны родителей.

Ребенок ни в чем не виноват.

Ни в том, что появился на свет.

Ни в том, что создал вам дополнительные трудности.

Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил ваши проблемы. Ребенок – не ваша собственность, а самостоятельный человек.

И решать его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.

Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт присутствия в семье.

Во многих капризах и шалостях ребенка повинны вы сами. Потому что вовремя не поняли его. Пожалели свои силы и время. Стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд и просто раздражения.

Требовали от него того, что он просто не может вам дать – в силу особенностей возраста или характера, т.

е. не желали принимать его таким, каков он есть.

Вы должны всегда верить в то лучшее, что есть в ребенке. В то лучшее, что в нем еще будет. Не сомневаться в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится.

И сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах. Ребенок учится тому, чему его учит жизнь (Барбара Л. Вульф) Если ребенок живет в атмосфере любви и признания, он учится находить любовь.

Если к ребенку относиться враждебно, он учится драться.

Если ребенка высмеивают, он учится быть застенчивым. Если ребенка стыдят, он учится чувствовать себя виноватым.

Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учится терпению.

Если ребенка поощряют, он учится уверенности в себе. Если ребенка хвалят, он учится благодарности.

Если к ребенку относятся честно, он учится справедливости. Если ребенок растет в безопасности, он учится доверять. Если к ребенку относятся с одобрением, он учится любить себя.

Ребенка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нем личность, не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш по каким-то причинам не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь.

Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась, не пытайтесь сделать из ребенка самого-самого.

Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо все знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это неспособны.

Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики.

Наверняка найдется хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие! Не сравнивайте вслух ребенка с другими детьми.

Воспринимайте рассказ об успехах чужих детей воспринимайте как информацию.

Если разговор о том, что

«Миша из второго подъезда непревзойденно играет на скрипке»

, происходит в присутствии вашего ребенка, вам в ответ тоже нужно что-то сказать. Важно, чтобы ваш ребенок знал: вы любите его таким, какой он есть! Перестаньте шантажировать ребёнка.

Навсегда исключите из словаря такие фразы : «Вот я старалась, а ты… .», «Я заболела, а ты…» Родители, на языке уголовного кодекса, это называется шантаж! Самая нечестная из всех попыток устыдить, и она же самая не эффективная.

Избегайте свидетелей! Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребенок нахамил старику, устроил истерику в магазине, необходимо увести его с места происшествия.

После этого спокойно объясните, почему так делать нельзя. Ведь чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей.

Беседовать нужно твердо и решительно. Вот тут призвать малыша к стыду вполне уместно.

Главное не забывать, что у всего есть мера.

Родителям о правах ребенка

Яна Пукач Дети самое дорогое, что есть в любом обществе. Наше будущее и будущее России зависит от того, какое воспитание, образование и развитие получат дети, как они будут подготовлены к жизни в быстро меняющемся мире.

Дети — такие же граждане, как и взрослые. И, как у каждого гражданина, у них есть права, которые нужно соблюдать и защищать.

Благополучие детей и их права всегда вызывали пристальное внимание международного сообщества.

Еще в 1924 году Лига Наций приняла Женевскую Декларацию прав ребенка.

В то время права детей рассматривались в основном в контексте мер, которые необходимо было принять в отношении рабства, детского труда и торговли детьми. В 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.

В десяти принципах, изложенных в Декларации, провозглашаются права детей на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и предоставление возможности получать образование и развиваться физически, умственно, нравственно и духовно в условиях свободы и достоинства.

Особое внимание в Декларации уделяется защите ребенка.

В ней указывается, что ребенок должен своевременно получать помощь и быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Однако время и положение детей потребовало от мирового сообщества принятия в 1989 г. нового документа — Конвенции о правах ребенка, в котором не просто декларировались права детей, но на основе юридических норм фиксировались меры защиты этих прав.

По сравнению с Декларацией (1959 г., где было 10 коротких, носящих декларативный характер положений (принципов, Конвенция имеет 54 статьи, учитывающие практически все моменты, связанные с жизнью и положением ребенка в обществе.

Она не только конкретизирует, но и развивает положения Декларации, возлагая на принявшие ее государства правовую ответственность за действия в отношении детей.

Конвенция — это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей. Какие же права есть у всех детей мира? Какие же они у малыша? Человек родился на свет!

Этим он уже доказал своё первое право – право на жизнь. Ребёнок становится полноправным гражданином России, жителем планеты Земля. С первых минут жизни он уже имеет свои права.

Каждый ребёнок имеет право на имя, фамилию, гражданство.

Всё это заносится в специальный документ – метрические записи. Каждый ребёнок имеет право на охрану здоровья. И, начиная с момента рождения и далее, ребёнку всегда будет оказана квалифицированная медицинская помощь.

Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье. Своих обязанностей малыш ещё не знает. Но его оберегают родные и государство.

Ребёнок начинает познавать окружающую действительность так, как ему это преподносят.

Каким вырастет малыш, во многом зависит от того, как относятся к этой жизни его родители.

Поэтому долг родителей приучать постепенно ребёнка жить в обществе и для общества. Даже в маленьком возрасте ребёнок имеет право на отстаивание своих интересов, своих игрушек, имеет право в выборе места и партнёров для игры. А к обязанностям детей должны приучать родители: убрать за собой то место, где поиграл, не мусорить на улицах города – ведь содержать город в чистоте – это обязанность каждого горожанина, уважать старших, соблюдать правила дорожного движения – от этого зависит жизнь не только самого человека, но и многих других.

И вот настал момент, когда ребёнок идёт в школу. Он получает следующее право – право на получение бесплатного среднего образования.В то же время имеет и свои обязанности: всегда выглядеть опрятно, уважать взрослых, беречь школьное имущество, готовить домашние задания, не опаздывать и не пропускать уроки по неуважительным причинам.

Ребёнок достоин уважения и имеет право на выражение личного мнения. Некоторые взрослые, будучи уверенными только в своей правоте, и слушать не хотят ребёнка, чем нарушают его права. Не секрет,что существуют неблагополучные семьи: родители выпивают, избивают своих детей.

Родители нарушают права ребёнка: детей нельзя бить и жестоко с ними обращаться.

Некоторые дети, волею судьбы, теряют родителей. Такие дети имеют право на опеку, на заботу о них со стороны государства.

С такими неблагополучными семьями и с детьми-сиротами работают социальные педагоги и органы опеки и попечительства. Они выполняют огромную работу, ту работу, которую должны были выполнять их родители.

Ни один ребёнок не должен чувствовать себя забытым, отвергнутым, нелюбимым. Ребенок имеет право на отдых и досуг, свободное участие в играх и мероприятиях в соответствии с его возрастом. Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов в приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Дети в нашей стране защищены, они должны знать свои права и неукоснительно выполнять свои обязанности.

Только при таких условиях из них вырастет полноценное будущее поколение.

Перспективное планирование работы с родителями по теме «Права ребёнка»

Наталья Пинчук Перспективное планирование с родителями по теме «Права ребёнка» Актуальность работы по этой теме очевидна.

Парой даже взрослые не знают свои права, а что говорить о детях! Ведь недаром ООН (организация объединённых наций) утвердила конвенцию о правах ребёнка.

И наша задача формировать правовую культуру несовершенно летних и членов их семей.

Дата Тема Цель Сентябрь Презентация на тему: «Конвенция о правах ребёнка» Уточнить, закрепить и углубить знания родителей о правах ребёнка. Консультация для родителей «Защитим детей от физического насилия» Информирование родителей о тяжёлых последствиях насилия над ребёнком в семье.

Октябрь Консультация для родителей «Моё имя, мой дом, моя улица» Раскрыть содержание появления у людей имён, разучить с ребёнком его адрес проживания. Ноябрь Анкета: «Знаете ли вы права ребёнка?» Уточнить у родителей о их знании о правах ребёнка.

Тест для родителей «Я и мой ребёнок» Выявить, как родители относятся к ребёнку. Декабрь Презентация: «Охрана прав и достоинств ребёнка» Развивать толерантность (способность принимать точку зрения собеседника); воспитывать уважение к общечеловеческим ценностям; развивать эмоциональную отзывчивость. «Декларация о правах ребёнка (информационный лист) Уточнить знания по осуществлению прав ребёнка в семье.

Январь Работа с родителями «Защитим наших детей» Выявление социально – педагогических условий воспитания в семье.

Тест для родителей «Какой вы родитель» Понять по каким правилам и принципам ведётся работа по воспитанию ребёнка. Февраль Консультация для родителей: «Понимаем ли мы друг друга?» Раскрыть содержание правового воспитания. «Создание благоприятной семейной атмосферы» (информационный лист) Дать информацию и рекомендации о правильном воспитании личности ребёнка.

Март Консультация для родителей: «Можно ли обойтись без наказания» Дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания детей, посмотреть по – новому на использование наказаний, переосмыслить их. Анкета для родителей: «Поощрения и наказания» Раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей.

Апрель Памятка для родителей: «Не забывайте про права своего ребёнка» Дать понятия, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей. Памятка для родителей: «Четыре заповеди мудрого родителя» Напомнить родителям о том, что в ребёнке нужно видеть личность.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+