Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Налоговое право - Какой расход у какой налог на 2 5 двигатель

Какой расход у какой налог на 2 5 двигатель

Какой расход у какой налог на 2 5 двигатель

Расход топлива и объем двигателя (1 фото)


Автор: Big Skala 14 января 2014 22:45 Метки: Расход топлива авто интересное объем двигателя 26722 1 0 Расход топлива и объем двигателя Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит? Итак, расход топлива и объем двигателя.

В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше.

Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров.

Так где же логика? Все зависит от множества факторов. 1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива.

Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д.

В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности. 2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный!

При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно.

Тут нужно выбирать, что для вас нужно. 3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит.

Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.

× 4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое.

Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен.

Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами).

Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя. 5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи.

Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее. 7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра?

Все дело в мощности двигателя.

Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается.

Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично.

Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет. НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так.

Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1!

Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости. Авторский пост Ссылки по теме:

Метки: Расход топлива авто интересное объем двигателя Понравился пост?

Поддержи Фишки, нажми: 71 52 19 Понравилось 19 0 Новости партнёров Загрузка.

Какой расход бензина на 100 км считается нормальным для среднего кроссовера?

Анонимный вопрос6 апреля 2021 · 14,6 KИнтересно1Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями2 ответа104Мне интересно все: начиная от бизнеса и права — заканчивая модой и.ПодписатьсяСуществуют рейтинги самых экономичных и самых «прожорливых» кроссоверов.

Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.

1 · Хороший ответ1 · 12,7 KКомментировать ответ…9ПодписатьсяВопрос не совсем точен.

Зависит от конкретного размера кроссовера и от его двигателя.

Допутсим, что средним читатется кроссовер Renault Kaptur. Его моторы это атмосферники 1.6 и 2.0 литра, бензин. Расход у первого будет около 9-10 литров в смешанном режиме.

Второй же будет потреблять на пару литров больше. Все зависит от условий эксплуатации2 · Хороший ответ3 · 6,9 KКомментировать ответ…Читайте такжесуперЯ себе нашла отличную машину опель на Кармате )Выбор конечно меня удивил)Оплатить можно при получении, после осмотра.Для автомобилей с пробегом доступны акты диагностики, которые составлялись при приеме машины от прошлого владельца.

В акте указаны все недочеты автомобиля. При этом все равно можно приехать лично и осмотреть автомобиль перед покупкой.Хороший ответ · 6,5 K1,7 KЛюблю моду, путешествия, детективы, английский язык.

Расход вашего автомобиля на 100 км умножить на общее расстояние поделенное на 100.

Полученную цифру умножить на стоимость топлива за литр.

Пример: расстояние равно 1000 км, средний расход на 100 км — 5 литров, стоимость топлива 40 рублей.

Получаем ((1000/100)*5)*40 = 2000 рублей.52 · Хороший ответ7 · 49,2 K25,2 KAequĭtas sequĭtur legemДля Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё.

Здесь говорится о 16-клапаннике. 9 · Хороший ответ6 · 23,9 K5,6 KPhD, senior scientist AI, неандерталецТолько рекомендованная скорость движения по немецкому автобану — 130 км/ч.

Её можно превышать, если это не создаёт угрозы другим участникам движения.5 · Хороший ответ · 31,7 K25Заправить бензина до полного бака.Выкатать минимум 200 км.заправить еще раз до полного, и сколько заправил литров поделить на проеханое растояние, и результат умножить на 100.будет расход литров на 100 км.если не умножать на 100, то получиться расход литров на 1 км, средний конечно же.8 · Хороший ответ3 · 20,1 K

Автомобили с самым низким расходом топлива

Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат?

Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому становятся на отечественном рынке настоящим хитом. Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе.

Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.

Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты.

Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации.

Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

Двухместный Smart Fortwo по праву считается автомобилем в мире с бензиновым мотором.

Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра.

Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.

Этот выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил.

Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.
При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.

Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил.

Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.

Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda.

Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с.

С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.

Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы.

Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.

На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.

Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost.

Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.

Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке.

Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств.

Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.

Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.

Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6.

Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с. Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина.

Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил.

Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.

Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра.

Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил. Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился.

На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей. Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер.

При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.

Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus.

Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля.

А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.

Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды. Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.

Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.

Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове.

В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна. В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км.

Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.

Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.

Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил.

Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.

Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески.

Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.

Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon.

Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном. Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме. Один из лидеров продаж на отечественном рынке Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал.

Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.

При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.

Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью.

Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран. Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.

Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI.

Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным . Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Современные технологии позволяют снимать с все большую мощность при минимальных объемах.

Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды.

Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и . Оценка статьи:

(7 оценок, среднее: 3,14 из 5)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

На что влияет объём двигателя?

Анонимный вопрос19 июня 2018 · 37,7 KИнтересно81,2 KПодписатьсяВ первую очередь, на расход топлива.

Чем больше объем цилиндра, тем больше бензина потребуется.

Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом.

Чем больше объем двигателя, тем сильнее его мощность.

То есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров.36 · Хороший ответ15 · 25,3 KВо вторую очередь, на ресурс агрегата. Больший объём — не значит большая мощность, может быть 1.8 л 200 л.с, а.

Читать дальшеОтветить121Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ…Ещё 9 ответов14ПодписатьсяОбъём двигателя влияет на мощность и на крутящий момент. Но , при одинаковом объёме , один двигатель может быть гораздо мощнее.

Если взять два двигателя внутреннего сгорания (идентичных по топливу) , одинакового объёма , одинакового устройства, то двигатель , у которого диаметр поршня больше , всегда будет мощнее . У него уже получается больше. Читать далее14 · Хороший ответ · 6,7 KКомментировать ответ…17Autospot.ru — выгодная покупка автомобиля со скидками от официальных дилеров · ПодписатьсяОтвечаетРабочий объем двигателя — важнейшая характеристика двигателя внутреннего сгорания, которая выражается в кубических сантиметрах или литрах.

Данный параметр входит в краткую техническую характеристику любого транспортного средства с поршневым двигателем. Объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и иные рабочие параметры. Рабочий. Читать далее6 · Хороший ответ · 2,9 KКомментировать ответ…2Подписатьсявсе просто- если турбированные 1600см2 будут выдавать 120лс , и атмосферник нетурбированный 3000см2 будет выдавать 120лс, расход у первого будет меньше (качество сгорания лучше, степень сжатия выше, как правило) , то у второго ресурс будет больше.

2 · Хороший ответ · 6,7 KКомментировать ответ…1ПодписатьсяЗдравствуйте. Чем больше объем цилиндра, тем больше энергии.

Кстати производителю не выгодно делать лучшие двигатели.

Это мнение (точка зрения) я часто встречал на страницах автомобильных журналов.1 · Хороший ответ · 6,2 KКомментировать ответ…4Сооснователь autospot.ru и ведущий AutospotTV · ПодписатьсяВы тут угараете чтоли?))

  • И про мощность имеет смысл говорить, только если мы сравниваем совсем одинаковые конструкции. Т.е. да, если у нас два одинаковых двигателя, но один из них больше, то он будет мощнее.
  • Транспортный налог рассчитывается исходя из мощности, а не из объема.

3 · Хороший ответ3 · 4,4 KКомментировать ответ…25,2 KAequĭtas sequĭtur legemПодписатьсяЕсть множество плюсов объемистого двигателя, например, хороший шанс выбраться из трудных дорожных условий или избежать заноса на повороте. Более подробно здесь: 5 · Хороший ответ5 · 5,4 KЛада Нива имея свои 1.7, может хорошо выбраться из трудных условий. И лучше, чем 2-3-литровые седаны.

Ответить1Показать ещё комментарииКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()Читайте также63Точный реальный пробег вы можете не узнать никогда ни у какого дилера. В современных автомобилях пробег пишется в разные блоки (ЭБУ, АБС, АКПП и т.д.), но умельны уже давно научились корректировать показания пробега во всех блоках.Корректно оценить пробег автомобиля можно только по косвенным признакам — потёртостям педалей, по состоянию руля, салона, кузова, подкапотного пространства. Если перед вами автомобиль с пробегом 70 000 (по заверениям продаца), а у него педаль тормоза наполовину стёрта и руль просится на перетяжку — очевидно что перед нами авто явно за 200 тыс пробега.52 · Хороший ответ15 · 88,9 K705Катализатор отвечает за чистоту выхлопных газов.

В нем происходит догорание этих газов до соответствующего класса экологии Евро 4 или Евро 5. Вырезать его можно, но требуется перенастройка датчиков, которые отвечают за подготовку топливной смеси для правильной работы двигателя.

6 · Хороший ответ · 42,6 K9Знаем, как ремонтировать отечественные и зарубежные авто. Не веришь? Задавай вопрос -. · ОтвечаетПривет!

Попробуем дать краткий ответ на этот вопрос.

  1. Износ сцепления, которая в свою очередь увеличивают сжигание бензина;
  2. Неисправность кондиционера или климат-контроля;
  3. Загрязнённые воздушный и топливный фильтры;
  4. Загрязнённые форсунки приводят к неравномерному распылению топлива, нарушается распределение и смесеобразование;
  5. Каталитический реактор (катализатор);
  6. Свечи зажигания. Неправильно выставленные зазоры;

6 · Хороший ответ · 15,6 K-1Прежде, чем выбрать мотор, определитесь для чего вам такая машина.

Понты, экономия или практичность. Бензин проще в мороз завести, меньше нужно масла да и интервал замены дольше. Дизель прост и экономичнее, но очень требователен к качеству топлива.

Зимой или подогрев двс или тёплый гараж. Простой пример. Пыж бензин и дизель. На дизеле замена вам будет стоить около 16000.на бензине вдвое меньше.

К тому же интервал замены разный. Не думаю что вы много сэкономите на дизеле, расход меньше но замена чаще и дороже. 5 · Хороший ответ8 · 14,9 K69Количество лошадиных сил не связано напрямую с объёмом двигателя.

На этот показатель больше влияет степень сжатия: при равном объёме двигателей мощнее будет тот, у которого больше степень сжатия.Хороший ответ12 · 8,2 K

Сколько топлива потребляет работающий вхолостую двигатель?

7 сентября 2021Двигатель запущен, а автомобиль стоит на месте! Это значит, что двигатель работает в режиме холостого хода.

В этом режиме двигатель используется при определенных условиях, например, в случае остановки автомобиля перед светофором. В качестве еще одного примера можно привести ситуацию, когда водитель запустил двигатель, но ему еще нужно дождаться друзей, с которыми запланирована совместная поездка. В данном случае возникает вопрос, потребляет ли двигатель топливо во время работы вхолостую?

Если да, то как много?Разные водители обладают разным объемом информации, но всем им будет полезно узнать некоторые технические особенности.Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности. Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен.

Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч.

Если говорить о дизельных двигателей, то во время работы в холостом режиме они расходуют малое количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.Многие считают, что при перезапуске двигателя после его выключения расходуется больше топлива.

Но это не совсем так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск.Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. При запуске двигателя на него оказывается меньшая нагрузка, чем при его работе в режиме холостого хода.В случае остановки перед светофором рекомендуется выключать двигатель и запускать его, когда загорается зеленый свет.

Некоторые водители предпочитают дать двигателю поработать вхолостую, чтобы его прогреть. Желательно отказаться от такой процедуры.

Самый лучший способ прогреть двигатель – проехать некоторое расстояние.Статистика также обнаруживает другой интересный факт. При работе двигателя на холостых оборотах по 30 минут ежедневно в течение двух зимних месяцев расходуется целый бак топлива. Сокращение продолжительности холостого хода двигателя способствует снижению уровня выбросов и экономии денежных средств.

Расход 3 литра на 100 км при 180 л.с.

3 февраляПервые сведения о движке с циклом Ибадуллаева возникли свыше 10 лет назад. О техническом замысле рассказывали как на телевидении, так и в сети. Со временем шумиха вокруг «двигателя будущего» заметно поубавилась.

Я же заинтересовался этой темой и хочу поделиться наиболее интересными ее подробностями со всеми желающими. Одни наверняка воспримут информацию о необычном силовом агрегате с долей скептицизма, другие же могут увидеть в этом перспективную идею, но нуждающуюся, возможно, в доработке.Как только данные о нетипичной разработке были преданы широкой огласке, автомобилисты в своих взглядах разделились приблизительно поровну. Одни заявляли о большом скачке в развитии отечественной промышленности, а другие утверждали о невозможности использования такой силовой установки по причине ненадежности.

Как бы там ни было, но ДВС с циклом Ибадуллаева не отправился на конвейерную линию.Гаджи Ибадуллаев – исследователь, получивший широкую известность после заявления о разработке чудо-мотора. На официальном веб-портале изобретателя принципы функционирования его детища описаны вкратце.

Однако концепция ученого нашла отклик среди энтузиастов, пытавшихся своими силами изготовить супер-устройство.Инженер создавал двигательную установку, применяя свою вазовскую «десятку» с 8-клапанным бензомотором «21083» объемом 1,5 л. Первоначально мощность преобразователя достигала 73 л.с., а заявленное потребление топлива в смешанном цикле – 7,8 л на 100 км.

Приспособление Ибадуллаева сохранило конструкцию исходника, компрессоры и турбины конструктор не устанавливал.Разработчик, претворив в жизнь задуманное, объявил, что мощность 8-клапанника увеличилась до 180 л.с.

Более того, среднее расходование бензина находилось на уровне 3,5 л на 100 км.

Такой результат новатор получил после внесения незначительных исправлений.Обыкновенные поршни движка специалист заменил на плоские и не имеющие выемок. Резервуар сгорания обладал своей исходной формой. В ГБЦ, непосредственно над цилиндрами, изыскатель организовал 3-мм выточки.

Кроме того, он удлинил шатун на 4 мм, чтобы ВМТ оказалась над прокладкой ГБЦ.Гаджи объяснил, что некоторые фиксы были направлены на сокращение камеры сгорания, размер которой вначале достигал 42 куб. см. С некоторыми корректировками и наличием новых поршней объем снизился до 18 куб.

см. Автомеханики из команды Ибадуллаева осуществили монтаж улучшенных катушек зажигания и платиновых свеч. Кроме того, изобретатель настроил позднее зажигание.В итоге уровень сжатия возрос до 23 атмосфер, а компрессии – до 40.

В вебе можно отыскать видеозапись, на которой измеряется компрессия, составляющая 37 атм.

Но нереально определить, точно ли выполняет замеры манометр.

Между прочим, на обыкновенных моторах, полностью работоспособных, компрессия варьируется в пределах 12-14 атм.В одном из последних интервью исследователь подчеркнул, что при наличии современной аппаратуры и передовых технологий его мега-двигатель будет генерировать более 200 л.с. и расходовать примерно 2 л горючего на 100-километровую дистанцию.Автомобильное сообщество рассчитывало, что обнародованная Гаджи техническая мысль поменяет подход, который использовали мировые компании при изготовлении ДВС.

Однако на практике не были получены ответы на вопросы, касающиеся проблем детонации и деструкции силовой установки.А еще в интернете отсутствуют данные об измерении показателей движков с системой Ибадуллаева на стендах с гарантией подлинности. Ко всему прочему, я не смог разыскать людей, которые сумели бы самостоятельно произвести мотор по схеме Гаджи и достичь объявленных ученым показателей.

ТОП-10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива 2018

23 июля 2018 Расход топлива на 100 км – это один из самых важных показателей в автомобиле, ведь многие покупают конкретную модель именно из-за этих данных.

Большая часть производителей уделяет максимальное внимание этому показателю, и именно такие компании возглавляют наш рейтинг.

Представляем вам самые экономичные автомобили 2018-го года по расходу топлива.Открывает рейтинг небольшой французский хэтчбек Citroen C3, с двигателем 1.6, который появился в продаже в 2017 году. Выдавать он может мощность в 75 лошадиных сил.

В этой комплектации авто тратит всего 3.1 литра горючего. Естественно, в пару к нему устанавливается только ручная коробка передач, которая работает в пяти режимах. Максимум из модели получиться выжать 171 км/ч, а разгон до отметки в 100 километров в час на спидометре займет у вас чуть больше пятнадцати секунд.Предыдущие поколения этой модели также имели маленький расход, причем не только дизельные агрегаты, но и бензиновые.

Например, версия 2013 года с литровым мотором получила расход бензина всего в 4.2 литра, что довольно неплохо для достаточно мощного семейного автомобиля.Топ девять достается творению испанского автопрома, а конкретнее – Seat Leon, вышедшему в 2012 году.

Эта машина также является хэтчбеком. Оборудована она турбированным агрегатом, с рабочим объемом в 1.6 литра. Эта установка способна развить мощность до 90 лошадиных сил.

Как и большинство экономичных автомобилей, коробка передач тут используется ручная, с пятью передачами.

Ну и главный показатель – 3.0 литра, которые расходуются на каждую сотню километров пути в смешанном режиме езды.

При этом, модель смело можно назвать спортивной, так как выжать из нее можно скорость в 191 километр в час, а разогнаться до ста всего за 10 секунд.Да и внешность у него слишком агрессивная, не соответствующая легковому семейному автомобилю. Неплохо оснащен этот вариант и внутри, что помогает Леону легко конкурировать в Европе со многими другими творениями более именитых компаний.Восьмую позицию рейтинга получил очередной хэтчбек, но уже заморский – . Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил.

Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды.

Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах.

Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.Следующее место досталось одному из самых старых представителей – . Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года.

Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух.

Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями.

Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.Лучшая машина по расходу топлива в городе, но всего лишь шестая по-смешанному — Renault Clio.

Как обычно, в рейтинг попала самая последняя модификация модели, поступившая в продажу в 2016 году.

Автомобиль получил полуторалитровый турбированный агрегат, выдающий мощность в 75 лошадиных сил. Используемая трансмиссия – классическая механика с пятью передачами. Здесь аппетит мотора равняется 3.4 литрам топлива в городе и 2.7 л в смешанном режиме.Машина не выделяется скоростными данными, так как конструкторы не воспринимали эти показатели как основополагающие.

Главная их задача была создать такую версию, чтобы ее содержание мог позволить себе каждый. И у них это вышло, ведь авто пользуется большой популярностью во многих странах мира.

При этом модель прекрасно оформлена как внешне, так и внутри, а объема багажника хватит любому.Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – . Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей.

Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра.

Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.На четвертой позиции, как ни странно, расположился один из самых известных автомобилей — . Специальная версия этой модели – BlueMotion разрабатывали именно для того, чтобы конкурировать со всеми по расходу. Является модификация уже седьмым поколением знаменитой машины.

Оснастили автомобиль турбодизелем на 1.4 литра, выдающим целых 125 лошадиных сил.Помимо отличного управления, большого уровня комфорта, невысокого расхода, покупатель получит еще и прекрасный разгон. Немногие экономичные авто могут похвастаться достижение ста километров в час всего за 9.5 секунды. Коробка передач тут также механическая, шестиступенчатая.Съедает мотор в обычном режиме по паспорту 2.6 литра горючего.

Но стоит эта модель куда дороже остальных представителей, поэтому отбить цену машины экономией расхода придется тут раза в два дольше.Открывает тройку лидеров неожиданный автомобиль – британец Vauxhall Corsa. Его можно смело назвать малолитражкой, так как объем двигателя тут всего 1.3 литра. Развить этот агрегат может 75 лошадиных сил.

Модель совершенно не нацелена на быструю езду, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Создавался этот транспорт для людей, которым машина нужна только для езды, а не для каких-то «показух».Надежный, вместительный, хотя габариты достаточно невелики. На задних сидениях спокойно умещаются три взрослых человека, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт.

Однако, автомобиль не особо распространяется по миру и активно используется лишь на Британских островах.

В остальных странах увидеть его можно крайне редко.

Расход этой комплектации составляет 2.6 литра.Немного не хватило до лидерства еще одному французу – Peugeot 307 второго поколения. Чем удивительно, то уступил он также своему соотечественнику. Этот автомобиль оснащается мотором 1.6 в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией.

Все это в сумме дает мощность до 92 лошадиных сил.

В скорости эта модель особо не выделяется, а вот в оснащение она ушла далеко вперед от многих конкурентов.За сравнительно небольшую стоимость вы получите практически все, что нужно для удобной и приятной езды в любых условиях. Тут никогда не будет посторонних шумов, редко что-то будет ломаться, всегда все будет включаться с первого раза.

Хоть машина и обладает небольшим размером, вместительность ее поражает.

Увеличить ее можно путем снимания заднего ряда сидений.

Содержать модель сможет практически любой человек, так как потребляет она всего 2.5 литра дизельного топлива.Носить титул «Самый экономичный автомобиль» по праву заслужил еще один Peugeot, но уже 208. В его оснащение входит агрегат 1.6, выдающий меньше мощность, чем прошлый кандидат – 75 лошадиных сил, но имеющий куда долее лучшие скоростные показатели. Укомплектовали эту версию и пятиступенчатой, а не шестиступенчатой коробкой передач, которая, естественно, ручная.

Обусловлено это тем, что данная модель имеет меньшие габариты.Но, самым главным тут является показатель расхода.

Чтобы доказать и проверить насколько он мал, был проведен специальный тест. В бак автомобиля залили 43 литра дизельного горючего. На таком количестве машина смогла проехать чуть больше двух тысяч километров.

В итоге, опытным путем было выяснено, что тратит данный автомобиль всего 2 литра топлива на каждые сто километров пути.

К тому же были показаны и отличные результаты по экологичности. Здесь этот показатель равняется 79 граммам углекислого газа на километр. Среди всех представленных в этом списке вариантов тут это значение наименьшее.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+