Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Нужно ли оплачивать госпошлину если не явился

Нужно ли оплачивать госпошлину если не явился

Нужно ли оплачивать госпошлину если не явился

Оплатил госпошлину через госуслуги но не воспользовался услугой как перезаписаться?


игорь г. · 16 окт 2018 · 250,6 K18ИнтересноЕщё45Сам хочу узнать. Я написал заявление через госуслуги на перерегистрацию машины, оплатил с карты, но заявление отклонили из-за сбоя в системе.

Как вернуть деньги? 483 · 89,9 Kа можно доплатить и идти по «живой» очереди?ОтветитьКомментировать ответ…Ещё 5 ответов51Вы можете записаться в то же подразделение и не оплачивать пошлину повторно. Но если вы выбрали другое подразделение , С другими реквизитами , например вы решили посетить ведомство по другому адресу.

Читать далее4 · 19,1 KВы уверены ? Т.е я могу приехать и у них в базе будут данные о моей предыдущей оплате?

Можете по подробнее. Читать дальшеОтветить4Показать ещё 5 комментариевКомментировать ответ…-13к сожалению записавшись в ведомство и не получив услугу повторно не получится ею воспользоваться.

Необходимо будет записаться на новую дату, оплатить еще раз госпошлину, а на возврат денежных средств. Читать далее922 · 17,8 KНе верьте ейОтветить61Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ…1,3 KЭкономист, музыкант, обожаю историю, занимаюсь производством изделий.На портале вы можете зайти в ленту уведомлений и найти ваше заявление на услугу и там можно ее отменить, после этого записать на новое время.

Или вы можете написать заявление на возврат госпошлины в. Читать далее2513 · 65,3 KДобрый день! А если я оплатила пошлину через сайт налоговой nalog.ru,но не пришла в назначенное время.Как-то.

Читать дальшеОтветить214Показать ещё 5 комментариевКомментировать ответ… скрыто()Читайте также219ОтвечаетЕще раз оплачивать не нужно.

Если вы записались через ГосУслуги на какой-то определенный день и на определенное время, просто приезжайте в назначенный срок с уже оплаченной квитанцией, которая у вас имеется. Просто через ГосУслуги — была бы оплата со скидкой 30%, а так — вы оплатили без скидка, да еще и скорее всего с комиссией, а так — разницы никакой.

Просто проигнорируйте сообщение об оплате через портал, они до сих пор не сделали галочки, из серии «У меня уже есть квитанция об оплате госпошлины». 431 · 35,2 K1,1 KРешаем личные и бизнес-задачи юридическими методами. Комплексное сопровождение. · ОтвечаетДобрый день!Оспорить судебную экспертизу можно если есть сонения в квалификации судебного эксперт или если есть сомнения в добросовестности или объективности эксперта, а также если в судебной экспертизе ксть явные ошибки допушенные суденым экспертом.Рекомендую совершить следующие действия для оспаривания судебной экспертизы:

  1. вызова и допроса эксперта, проводившего исследование (для этого необходимо заявить ходатайство о вызове судебного эксперта на судебное заседание);
  2. назначение повторной эксперизы (заявить ходатайство о назначнии повторной судебной экспертизы после допроса судебного эксперта и специалиста).
  3. получения разъяснений от другого специалиста, компетентного в исследуемой области (необходимо заявить ходатайство о вызове специалиста);

42 · 15,8 K1,6 KЮридические услуги.

Специализация: недвижимость, наследство, жилищные.ОтвечаетДобрый день! Если заявление подается в электронной форме через портал «Государственные услуги», то придется оплатить госпошлину повторно, так как система без оплаты не пропустит.

Для возврата излишне уплаченной государственной пошлины нужно будет подать заявление. 135 · 63,3 K2Перенести приглашение в ГИБДД для постановки автомобиля на учет не возможно, но можно создать новое обращение в ведомство и получить новое приглашение. 2 · 5,6 K-5ОтвечаетДобрый день.Вы подавали заявку через Портал «Госуслуги.ру»?

Какая услуга? Вопрос не ясен.Оплаченную гос.пошлину можно как вернуть, так и учесть при получении необходимой услуги.211 · 27,7 K520Ваш судебный эксперт Александр Сергеевич Стрижаков. Проведение судебных. · ОтвечаетПортал Госуслуги не предусмотрен сервис по возврату оплаченных в бюджет сумм. Для возврата можете использовать обращение или через .Куда — подразделение ГИБДД, в пользу которого переведены средства.Подготовьте заявление о возврате госпошлины и квитанцию об оплате из личного кабинета Госуслуги.ПРИМЕР ЗАЯВЛЕНИЯ ИЗ СЕТИ: или автомобиля на вторичном рынке, можно почитать в статьях.Если интересует «как не попасть», криминалистика и вопросы, связанные с производством судебных экспертиз — может быть полезной.С уважением,Ваш судебный экспертАлександр Стрижаков15 · 30,1 K1,1 KЦентр автострахования и платформа по оформлению полисов ЕОСАГО.

Делаем ОСАГО на. · ОтвечаетОплатить госпошлину можно несколькими способами:

  • Через банк или банковские приложения (если платите через приложении, в банк ехать все равно придется, чтобы получить бумажную квитанцию)
  • Через потрал Госуслуги. Этот способ наиболее выгодный, т.к. при оплате через данный сайт предоставляется скидка 30%
  • Через терминал в отделении ГИБДД

163 · 36,5 K559Воспитываю детей и животныхГоспошлина за регистрацию транспортного средства (выдача СТС) 500 руб, а если требуется выдача новых знаков, нужно оплатить пошлину за выдачу их — 2000 руб.Можно сэкономить 30%, оплатив госпошлину через портал Госуслуги, тогда ее размер составляет 350 руб только за регистрацию и 1400 за номера.10234 · 182,1 K4Вы как-то разрешили этот вопрос ? у меня аналогичная ситуация , только я не указала в заявлении что у меня есть загранпаспорт на девичью фамилию (я считала его недействительным, а сказали что его нужно аннулировать ,поэтому ждите отказ ) у меня паника, отказ все не приходит , думаю тоже вот попробовать отмену самой или нужно ждать?

И сколько ждать. время поджимает сильно�4 · 13,6 K61Как записаться в гибдд через госуслуги на получение пластиковых прав, экзамены уже сданы.

Из-за карантина надо только по записи через госуслуги, не могу найти в перечне услуг такую. 632 · 87,4 KСпроситьВойтиМеню

Скажите нужно ли повторно оплачивать госпошлину за постановку ТС на учёт,

ПодписатьсяНе сейчас

  1. Вопрос №15880494

г.

Нефтеюганск • Вопросов: 106.06.2019, 06:25 если через госуслуги было оплачено 5 дней назад, но воспользоваться услугой не получилось. При повторной подаче заявление, снова пришла квитанция об уплате.вопрос №15880494 прочитан 123 разa Оцените вопрос Фирма отзывов: 481•ответов: 633•г. Новосибирск 06.06.2019, 06:27 нет, повторная оплата не требуется, оплаченная квитанция должна была сохраниться в вашем личном кабинете госуслуг.Вам помог ответ: ДаНет

г.

Барнаул • Вопросов: 112.07.2019, 12:43Мне отказали в регистрации ООО, сославшись на пункт 1 статьи 23 от 8 августа 2001 г. подпункты «а», «ц», «ч». Вопрос: мне нужно оплачивать госпошлину повторно?вопрос №16056733 прочитан 6 раз Фирма отзывов: 529•ответов: 858•г. Ярославль 12.07.2019, 12:51 Без оплаты гос.
Ярославль 12.07.2019, 12:51 Без оплаты гос. пошлины можно обратиться повторно налоговые органы только в том случае, если Вам отказано по пункту «а» и «ч».Однако Вам отказано также на основании п.»ц», значит, Вам необходимо обращаться в налоговые органы с новым, полным пакетом документов (в том числе, с новой квитанцией об оплате гос.

пошлины).Вам помог ответ: ДаНетг. Уфа • Вопросов: 1128.08.2014, 23:46Нужно ли повторно оплачивать госпошлину при регистрации ЮЛ после отказа при первой подаче по причине некорректности юр адреса?вопрос №4729063 прочитан 98 раз Юрист отзывов: 42 311•ответов: 119 464•г.

Белорецк 28.08.2014, 23:53 Да нужно оплатить повторно госпошлину.:sm_bus:Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 7 763•ответов: 23 606•г.

Уфа 29.08.2014, 11:51 Нужно, и даже не пытайтесь оспаривать.Вам помог ответ: ДаНетг. Санкт-Петербург • Вопросов: 216.11.2016, 18:16Нужно ли повторно оплачивать на продажу алкоголя, если причины отказа устранены.вопрос №11707375 прочитан 20 раз Адвокат отзывов: 15 777•ответов: 42 111•г.

Санкт-Петербург 16.11.2016, 18:33 Если соискателю лицензии на розничную продажу алкоголя отказали в ее предоставлении, то в этом случае ранее уплаченная государственная пошлина не возвращается, т.к. это не предусмотрено законом.

Данная позиция подтверждена судебно-арбитражной практикой, в частности, Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 марта 2012 N ВАС-3542/12, постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 ноября 2011 г.

и Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 31 января 2012 г. по делу N А 63-4954/2011 Арбитражного суда Ставропольского края, постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 12 августа 2011 г.

N КА-А 40/8331-11. Поэтому государственной пошлину придется оплачивать повторно.Вам помог ответ: ДаНетг. Строитель • Вопросов: 118.02.2016, 20:53Нужно ли повторно оплачивать госпошлину, если будет в другом подразделении?вопрос №9782760 прочитан 22 разa Фирма ООО «ОРИОН» отзывов: 11 539•ответов: 28 548•г. Ростов-на-Дону 18.02.2016, 20:54 Нет не нужноУдачи Вам.Вам помог ответ: ДаНетг.

Новосибирск • Вопросов: 126.07.2014, 08:07Если суд оставил заявление без движения, нужно ли повторно оплачивать госпошлину?вопрос №4479526 прочитан 59 раз Адвокат отзывов: 13 136•ответов: 32 635•г. Москва 26.07.2014, 08:17 НЕ надо, госпошлину Вы уже заплатили.Вам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 77 732•ответов: 177 969•г.

Пермь 26.07.2014, 08:17 Это лучший ответ Не нужно повторно оплачивать госпошлинуустраните недостатки и иск будет принят к рассмотрению.Вам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 10 377•ответов: 18 549•г. Новосибирск 26.07.2014, 11:56 Дело в том, что без движения дело останавливают в случае нарушения процессуального порядка (что-то не так). И вам соответственно необходимо в установленный срок исправить это нарушение.

Платить не надо, надо исправить!Вам помог ответ: ДаНетг. Екатеринбург • Вопросов: 5302.06.2018, 07:04Скажите пожалуйста, , если по подсудности дело передано в другой город.вопрос №14262736 прочитан 2 разa Юрист отзывов: 53 002•ответов: 109 765•г. Екатеринбург 02.06.2018, 10:48 нет вам не придётся повторно оплачивать госпошлину, если по подсудности дело передано в другой город, если у вы уже оплачивали эту госпошлину раньше.Вам помог ответ: ДаНетг.

Чита • Вопросов: 906.06.2016, 07:53У меня не состоялась свадьба 4 июня и сегодня мы хотим заново подать заявление в Загс, . вопрос №10734031 прочитан 15 раз Юрист Жигальцев В.В.

отзывов: 9 891•ответов: 31 009•г.

Владивосток 06.06.2016, 07:56 Можно заново подать заявление. Гос. пошлина действует.Вам помог ответ: ДаНетг. Чита • Вопросов: 906.06.2016, 13:43Нас отправили заново оплачивать.

к сожалению. благо сумма небольшая.вопрос №10737074 Юрист отзывов: 123 374•ответов: 328 992•г. Новосибирск 06.06.2016, 13:45 Повторно пошлину платить Вам НЕ НУЖНО.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 67 240•ответов: 201 522•г.

Пермь 06.06.2016, 13:46 Вам не нужно оплачивать пошлину. Сходите к начальнику отдела ЗАГС.Вам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Срок действия госпошлины в 2021 году и нужно ли ее повторно оплачивать

22 апреля 2021Изготовление документов сопровождается определенными финансовыми издержками, и пока услуги государства не являются бесплатными. Тем более что водительский документ нового образца выполнен на пластике и защищен специальными средствами, то есть затратен в изготовлении.

Поскольку оплата производится в связи с разными причинами и в разные сроки, автомобилистов интересует, сколько действует госпошлина на водительские права.Итак, за получение или дубликат водительского удостоверения предусмотрена госпошлина – обязательный платеж, размер которого един для всех субъектов РФ и определяется фискальными госорганами.Согласно Налоговому кодексу РФ (статья 333.33), для получения нового удостоверения водитель должен предоставить служащим Госавтоинспекции квитанцию, подтверждающую факт оплаты пошлины.Срок годности документов, удостоверяющих оплату за совершение в отношении плательщиков юридически значимых действий, законом о налогах и сборах не регулируется. Срока действия у чека об оплате госпошлины (квитанции) нет. Это означает, что срок действия госпошлины на водительское удостоверение в 2021 году теоретически должен быть неограниченным.

Хотя на практике он все-таки ограничен сроками финансового года. Другими словами, пока год не закончился, квитанцию можно использовать уверенно.Стоимость госпошлины при замене или получении водительских прав составляет 2000 рублей (с 3.08.18 за права нового образца с чипом – 3 тыс. рублей). Чтобы получить временный документ, нужно внести в казну меньше – всего 800, а за удостоверение международного образца придется выложить 1600 рублей.

Один раз оплатив в начале года, можно быть уверенным, что пошлина действительна до его конца.Несмотря на то что наличие квитанции обязательно, информация о платеже сохраняется в базе ГИБДД. Другими словами, сотрудник, принимающий документы в любой момент может проверить, была ли внесена оплата. Не стоит забывать, что даже самая хорошая система может давать сбои, а имея квитанцию на руках, всегда можно подтвердить факт оплаты или быстро разобраться, почему платеж не поступил на счет.

Так что внимательно заполняйте бланк и проверяйте реквизиты перед оплатой (они часто меняются).Сколько действительна госпошлина на права при их замене? Всё вышесказанное полностью касается и данного случая. Те же 2 иди 3 тыс. рублей и те же сроки. На размер сбора не влияет причина оформления нового документа.

На размер сбора не влияет причина оформления нового документа.

Исключение составляют случаи ошибок сотрудников ГИБДД в процессе изготовления. То есть, если они неправильно написали имя или фамилию, в таком случае повторно вносить госпошлину не требуется.Стоит отметить, что полная стоимость водительских прав для россиянина зависит в большей мере именно от размера госпошлины.Способов оплаты госпошлины на сегодня существует несколько. Они ничем не регламентированы.

Можно сделать это в любом банке или отделении Почты России, с помощью терминала или онлайн на сайте Госуслуги.

Все способы надежные и уже хорошо опробованы нашими соотечественниками.

Главное – не ошибиться с реквизитами.

Примут ли в ГИБДД без повторной оплаты госпошлины?

Сергей П.23 марта · 48,9 KЗаписался через госуслуги на регистрацию ТС, оплатил пошлину, в назначенное время опоздал на 15мин.

В ведомстве сказали перезаписываться заново и пошлину оплачивать не нужно повторно. Записался ещё раз — вылезает требование оплаты, статус, что очередь выделена естественно не появляется, срок регистрации крайний(10 день будет). Как узнать, что меня действительно примут в выбранное время, если я не произвожу повторную оплату?Интересно9Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями2 ответаАвтор вопроса считает этот ответ лучшим-5ПодписатьсяОтвечаетДобрый день.Вы подавали заявку через Портал «Госуслуги.ру»?

Какая услуга? Вопрос не ясен.Оплаченную гос.пошлину можно как вернуть, так и учесть при получении необходимой услуги.2 · Хороший ответ11 · 27,7 KКомментировать ответ… скрыт()Читайте также36Не совсем понятно, за что именно вам нужно оплатить госпошлину через Госуслуги.

На портале государственных услуг госпошлина оплачивается только после заполнения заявлений или после завершения процедуры оформления документов, в самом конце.Я сам недавно оплачивал госпошлину за регистрацию автомобиля через личный кабинет Госуслуги, использовал при этом инструкцию с сайта Вот тут есть инструкция — Вот полный текст инструкции:После дистанционного заполнения формы заявления о получении или замене водительских прав пользователю придет уведомление о принятии его заявки — это означает, что можно приступить к процедуре оплаты госпошлины за авто:

  • Сообщение будет получено в сервисе портала Госуслуги, а также на телефонный номер, указанный в заявке. На сайте оповещение будет заметно в ленте уведомлений и в самом сервисе переписки. В ответе будет указана степень обработки отправленных сведений. При успешном принятии заявления здесь же станет активной услуга «Оплатить».
  • После повторной сверки данных активируется кнопка «Оплатить». Далее на мобильный телефон придет СМС-подтверждение с кодом, который нужно ввести в соответствующую графу, запрошенную сервисом.
  • Далее нужно удостоверить в успешности прохождения платежа. Для этого в уведомлениях будет указан его статус – в течение 24 часов он несколько раз изменится. После проведения процедуры станет активна иконка «Принято», которая затем сменится на «Проведен». Это означает, что операция завершена успешно. При необходимости сервис предложит распечатать квитанцию об оплате.
  • Примечательно, что если оплата услуг через портал производится впервые, то реквизиты указываются вручную. Однако, если пользователь собирается производить оплату регулярно, рекомендуется привязать карту или кошелек к порталу ЕПГУ. Тогда нужные графы заполняются автоматически. Управление этим сервисом проходит в настройках личного кабинета Госуслуг.
  • Если банковская карта еще не привязана, клиент самостоятельно вводит реквизиты: номер карты, срок ее активности и CVC/CCV (три цифры на обратной стороне карты под черной лентой). Если данные введены верно, уже на этом этапе сервис портала предложит сохранить сведения для комфортного использования в дальнейшем. Для этого нужно поставить галочку напротив графы «Запомнить карту».
  • После перехода по этой гиперссылке в новом окне пользователь должен выбрать вариант оплаты. Скидка 30% предлагается за удаленную оплату пошлины через: банковский перевод, мобильный платеж или с использованием мобильного кошелька.

Таким образом, сервис Госуслуги предлагает совершить операцию по оплате госпошлины за ТС, примерно за 5-7 минут, тогда как ранее для этого требовалось потратить целый день на перемещения и ожидание своей очереди.32 · Хороший ответ22 · 89,3 K147Автошкола Звёздный мост — отвечаем на вопросы о ПДД с 1999 года. Теперь и онлайн. · ОтвечаетВ общем, они правыИсчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги<.>28.3. Неявка заявителя к месту проведения экзамена.Государственная услуга приостанавливается до личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение, должностным лицом которого принималось решение о назначении экзамена.В случае неявки заявителя в экзаменационное подразделение в течение шести месяцев с даты назначения экзамена предоставление государственной услуги прекращается.источник: Хороший ответ · 6,9 K12Можно сдавать до тех пора , пока не пройдёт пол года с даты сдачи теоритического экзамена, потом придёться по новой сдавать теорию, плащадку и только потом вас снова допустят до сдачи в городе, а уж сколько попыток будет, всё зависит от ГИБДД, сколько раз они сумеют вас записать на пересдачу в эти пол года пока действует теория.13 · Хороший ответ1 · 68,7 K128Автоломбард Залогатор.

Услуги займа под залог авто и птс.

Залогатор — автоломбард с. · ОтвечаетЗдравствуйте!

Да, можете получить правка в другом городе (не только в городе Казань).

Законом это никак не ограничено и вы можете получить права в другом городе!5 · Хороший ответ · 21,7 K266Добрый день!Скорее всего не придется по двум причинам:

  • Даже если дело было передано в суд, то вы находились по надзором государства и срок исковой давности (3 года) также прошел.
  • Статья 31.9. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания 1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

17 · Хороший ответ3 · 67,8 K

Нужно ли платить заново Госпошлину , если не посетил вовремя паспортный стол?

Заявление подал, но на сайте снова просят оплатить.

+2Дмитрий Чернов8 декабря 2021 · 35,2 KЕсли да, то придет ли уведомление о том, что можно подойти и заменить паспорт?Интересно160Информационный портал Гражданство.online в малейших деталях рассказывает обо всех.

· ПодписатьсяОтвечаетЗаконодательно срок действия госпошлины не установлен.

Это значит, что вы вправе использовать квитанцию об уже уплаченной пошлине за паспорт, а не платить еще раз.Но если вы заплатите второй раз, то первый платеж сможете вернуть в течение 3 лет (об этом смотрите, в частности, Письмо Минфина России от 29.03.2018 N 03-05-06-03/19835).3 · Хороший ответ · 21,1 KА если квитанция утеряна, но гос пошлина оплачена, в базах же ни в каких ее нет? Верно? Придется оплачивать заново?ОтветитьПоказать ещё 3 комментарияКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также-5ОтвечаетДобрый день.Вы подавали заявку через Портал «Госуслуги.ру»?

Какая услуга? Вопрос не ясен.Оплаченную гос.пошлину можно как вернуть, так и учесть при получении необходимой услуги.2 · Хороший ответ11 · 27,7 K1Ведь указано что штраф дают тем кто не подал заявление на паспорт в течение 30 дней с момента исполнения 20, 45 летА я подал и заплатил пошлину, теперь заявление вернули, подал новое 2 · Хороший ответ · 1,2 K219ОтвечаетЕще раз оплачивать не нужно. Если вы записались через ГосУслуги на какой-то определенный день и на определенное время, просто приезжайте в назначенный срок с уже оплаченной квитанцией, которая у вас имеется.

Просто через ГосУслуги — была бы оплата со скидкой 30%, а так — вы оплатили без скидка, да еще и скорее всего с комиссией, а так — разницы никакой. Просто проигнорируйте сообщение об оплате через портал, они до сих пор не сделали галочки, из серии «У меня уже есть квитанция об оплате госпошлины». 43 · Хороший ответ1 · 35,2 K2Юридические услуги гражданам,юр.

лицам в сфере гражданских правоотношений, уголовных дел. · ОтвечаетЕсли на момент перерегистрации вы не будете стоять на учёте как безработный то выплата вам не будет начислена, в любом случае если вы получите выплату и в дальнейшем при проведении проверки будет установлено что вы не имели право на её получение вам будет предъявлено требование о возврате данных денежных средствХороший ответ · 3,8 KЭксперт4,6 KДважды лауреат премии Президента РФ, вечный студент-юрист, эксперт TheQuestion.Тем самым вы усложните себе жизнь: утеря паспорта — это еще одно правонарушение, поэтому придется платить два штрафа — за просрочку и за «утерю». Поэтому из двух зол следует выбрать меньшее, ибо штрафа за просрочку вы вряд ли избежите (обычно в УФМС при оформлении нового паспорта при просрочке требуют уже оплаченную квитанцию о штрафе).4 · Хороший ответ · 16,4 K

Скажите пожалуйста, надо ли оплачивать госпошлину в ГИБДД для сдачи теории, повторно, если истекли 6 мес.

после неудачных попыток.

ПодписатьсяНе сейчас

  1. Вопрос №17843180

г.

Симферополь • Вопросов: 502.10.2020, 13:56вопрос №17843180 прочитан 14 раз Оцените вопрос Юрист на сайтеотзывов: 302•ответов: 524•г.

Симферополь 02.10.2020, 16:30 До 2018 года госпошлина за пересдачу взималась, но сейчас она отменена. Гражданин должен заплатить до начала экзаменов пошлину 2 000 рублей, которая оплачивается за выдачу удостоверения всего 1 раз, после этого в ГИБДД ничего платить не нужно.
Дополнительно оплачивается только аренда учебного автомобиля.Вам помог ответ: ДаНет

г.

Омск • Вопросов: 230.11.2013, 08:34На мейл пришло письмо от портала гос.

услуг, в нём уведомление ГИБДД о том, что я пересекал дорогу не по пешеходному переходу. Видимо кто то из недоброжелателей назвали мои данные. Штраф 500 рублей уже просрочен, больше месяца (редко захожу на почту). Что мне делать? Заранее спасибо.вопрос №2994620 прочитан 26 раз Юрист отзывов: 123 374•ответов: 328 992•г.

Что мне делать? Заранее спасибо.вопрос №2994620 прочитан 26 раз Юрист отзывов: 123 374•ответов: 328 992•г. Новосибирск 30.11.2013, 08:38 Обратитесь в ГИБДД, чтобы вам выдали Постановление об административном правонарушении, и обжалуйте его.Вам помог ответ: ДаНетг. Кемерово • Вопросов: 525.02.2017, 10:20Требуется ли за снятие транспортного средства с рег.

учета в ГИБДД (по основанию «сдача в утиль») ? Автомобиль продан, но прежний владелец не поставил на рег. учет. И, что бы не платить налоги, в электронном кабинете «госуслуги» подал заявку на снятие ТС с рег.

учета.Однако, в конце было предложено уплатит госпошлину (800 рублей) за регистрационные действия.Хотя, вначале было указано, что услуга бесплатна.Спасибо.вопрос №12204001 прочитан 22 разa Юрист Замятина О. А. отзывов: 8 210•ответов: 18 060•г. Уфа 25.02.2017, 10:22 Через сайт платить госпошлину точно не нужно, там могут быть различного рода комиссии.

Лучше уточнить информацию в самом ГИБДД.Вам помог ответ: ДаНет Адвокат Будилова Н.Н. отзывов: 13 173•ответов: 32 368•г. Кологрив 25.02.2017, 10:25 Снятие с учета оплачивается пошлиной а снятие с учета в связи с утилизацией не оплачивается поэтому в ГИБДД непосредственно уточните.

Все равно придется туда идти на прием и если что оплатить пошлину на месте можно.Вам помог ответ: ДаНетг. Кемерово • Вопросов: 525.02.2017, 10:35Спасибо, уважаемая Наталья Николаевна!Но Вы же сами знаете, какие «честные» и «компетентные» сотрудники могут встретиться.

Вот и хотелось бы знать конкретно статью закона, исключающую взимание госпошлины за снятие ТС в связи со сдачей в утиль. что бы была точная циферка конкретной статьи. Спасибо.P.S. Случай то у меня не редкий, полагаю, когда покупатель год не ставит ТС на рег.

учет и приходится платить налоги (а основания для снятия всего три, подходящее из которых — это утиль).вопрос №12204081 Юрист отзывов: 9 055•ответов: 17 443•г.

Астрахань 25.02.2017, 10:39 Я бы Вам порекомендовал письменно направить заявление в ГИБДД — и приложить скрин с сайта.

Пусть разбираются — на каком основании указывается сумма госпошлины?Всего доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.Вам помог ответ: ДаНет Адвокат Будилова Н.Н. отзывов: 13 173•ответов: 32 368•г.

Кологрив 25.02.2017, 10:40 Случаи не редки но на сайте есть подробный перечень документов для снятия с учета и он если вы посмотрите разный для снятия в связи с продажей и для снятия в связи с утилизацией, поэтому я и рекомендую платить пошлину на месте если потребуется. На самом сайте есть и вкладка об оформлении квитанции пошлины я сама авто регистрировала пользуясь информацией на сайте, но все равно дважды пришлось ехать из-за страховки.Вам помог ответ: ДаНетг.

На самом сайте есть и вкладка об оформлении квитанции пошлины я сама авто регистрировала пользуясь информацией на сайте, но все равно дважды пришлось ехать из-за страховки.Вам помог ответ: ДаНетг.

Краснодар • Вопросов: 201.08.2012, 08:32После продажи автомобиля гос. № оставили на хранении в ГИБДД.

Через 10 дней ставим на учет новый автомобиль, требуют оплатить гос. пошлину 1500 руб. за наш гос.

номер. Правильно ли это?вопрос №1850125 прочитан 102 разa Юрист отзывов: 58•ответов: 148•г. Абакан 01.08.2012, 08:44 Если Вы писали при сдаче номера заявление об оставлении номера за Вами для установки на другое авто, то номера будут хранить за Вами 30 дней, и требуют оплату незаконно. Если не писали, или номера признаны непригодными для дальнейшей эксплуатации, то законно, но Вас должны ознакомить с таким актом о непригодности.Вам помог ответ: ДаНетг.

Красный Кут • Вопросов: 221.10.2014, 13:19Я являюсь отделения ГИБДД. Подпадает ли моя должность под льготную по выслуге лет 1 г.

за 1.5 г.вопрос №5171606 прочитан 47 раз Адвокат отзывов: 19 242•ответов: 39 565•г. Курган 21.10.2014, 13:28 Инспектор ГИБДД под льготную выслугу лет не подпадает, если он конечно не участвует в боевых действиях.Вам помог ответ: ДаНетг. Красный Кут • Вопросов: 221.10.2014, 13:38На основании приказа 472 государственный инспектор дорожного надзора; попадает под льготную выслугу, а почему обычный государственный инспектор в обязанности которого входит технический контроль за участниками дорожного движения, а так же дорожный надзор не подходит под льготы?вопрос №5171870 Адвокат отзывов: 19 242•ответов: 39 565•г.

Курган 21.10.2014, 14:03 Это нужно у Рашида Нургалиева спросить, зачем утвердил такое примечание к приказу

«при условии исполнения ими функций по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

Вам помог ответ: ДаНетг.

Зеленоград • Вопросов: 105.05.2015, 16:15Не смог оплатить штраф ГИБДД, так как он недоступен в государственной системе платежей.

Что это значит?вопрос №6762960 прочитан 143 разa Юрист отзывов: 34 854•ответов: 92 889•г. Ростов-на-Дону 05.05.2015, 16:32 Обратитесь с заявлением о разъяснении в ГИБДД.Вам помог ответ: ДаНетг.

Йошкар-Ола • Вопросов: 115.10.2015, 11:22Гос. номер лежит в гаи 180 дней, завтра последний день, машину еще не купил, возможно ли продлить?вопрос №8355411 прочитан 16 раз Юрист отзывов: 25 922•ответов: 76 607•г.

Кандалакша 15.10.2015, 11:24 Да, обратитесь с заявлением в ГИБДД.Вам помог ответ: ДаНетг.

Липецк • Вопросов: 319.09.2019, 13:38Мой сын оставил в ГИБДД на хранение гос.

номера. Сын трагически погиб. Могу ли я забрать эти гос. номера?вопрос №16329326 Юрист отзывов: 34 854•ответов: 92 889•г. Ростов-на-Дону 19.09.2019, 14:15 К сожалению — нет.Вам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Нужно ли повторно оплачивать госпошлину

ПодписатьсяНе сейчас

Краткое содержание:

  1. Спросить
  2. Если суд оставил заявление без движения, нужно ли повторно оплачивать госпошлину?
  3. Нужно ли оплачивать госпошлину за повторную выдачу Инн.

Советы юристов:г.

Москва • Вопросов: 106.06.2017, 16:41Нужно ли оплачивать госпошлину за повторную выдачу Инн.вопрос №12650898 прочитан 9 раз Юрист отзывов: 18 338•ответов: 33 881•г.

Ульяновск 06.06.2017, 16:41 Здравствуйте Нет не нужно оплачивать госпошлину Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего Обращайтесь к нам еще раз. Вам помог ответ: ДаНетг. Новосибирск • Вопросов: 126.07.2014, 08:07Если суд оставил заявление без движения, нужно ли повторно оплачивать госпошлину?вопрос №4479526 прочитан 59 раз Адвокат отзывов: 13 136•ответов: 32 635•г. Москва 26.07.2014, 08:17 НЕ надо, госпошлину Вы уже заплатили.

Вам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 77 732•ответов: 177 969•г. Пермь 26.07.2014, 08:17 Это лучший ответ Не нужно повторно оплачивать госпошлину устраните недостатки и иск будет принят к рассмотрению. Вам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 10 377•ответов: 18 549•г.

Новосибирск 26.07.2014, 11:56 Дело в том, что без движения дело останавливают в случае нарушения процессуального порядка (что-то не так).

И вам соответственно необходимо в установленный срок исправить это нарушение.

Платить не надо, надо исправить! Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 821.07.2020, 18:55Оплатила госпошлину за замену водительского удостоверения. В ГИБДД выяснилось что мой паспорт просрочен и выдать ВУ не могут.

Нужно ли мне повторно оплачивать пошлину если пришло сообщение что услуга оказана?вопрос №17607662 прочитан 3 разa Юрист отзывов: 90•ответов: 131•г. Сорочинск 21.07.2020, 19:03 Добрый вечер, нет. Госпошлина оплачивается единожды.

Вам помог ответ: ДаНетг. Ростов-на-Дону • Вопросов: 124.04.2020, 19:32При сдаче экзамена (теории) в ГИБДД на получения ВУ после обучения в автошколе, через госуслуги оплачивал госпошлину, и не сдал теорию, нужно ли оплачивать повторно госпошлину при следующей заявке на сдачу теории?вопрос №17281250 прочитан 9 раз Юрист отзывов: 189•ответов: 361•г. Москва 24.04.2020, 21:05 Добрый вечер.

Нет, повторно оплачивать ничего не нужно.

Данная господина действует пока вы не сдадите все этапы. Вам помог ответ: ДаНетг. Сыктывкар • Вопросов: 109.03.2020, 14:20Нужно ли оплачивать повторно госпошлину если отказали в получение удостоверение частного охранника.вопрос №17057931 прочитан 7 раз Юрист на сайтеотзывов: 12 481•ответов: 24 109•г.

Санкт-Петербург 09.03.2020, 14:23 Здравствуйте. Нужно, если Вы планируете проходить процедуру заново.

Госпошлина платится не за выдачу удостоверения, а за рассмотрение заявления.

А результат может быть как положительным (выдача удостоверения), так и отрицательным (отказ в выдаче по основаниям, установленным законом). Вам помог ответ: ДаНетг. Мурманск • Вопросов: 106.12.2019, 11:34Документы на гражданство рф рассматривали 2,5 месяца, нашли ошибки вернули обратно.

Сейчас подаю повторно. Нужно ли оплачивать госпошлину второй раз?вопрос №16647371 Юрист отзывов: 1 227•ответов: 1 705•г. Мурманск 06.12.2019, 12:15 Здравствуйте, Марина!

Да, Вам необходимо уплатить государственную пошлину.

Так Вы подаёте и юридически, и фактически новое заявление. Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 1 499•ответов: 3 916•г. Саранск 06.12.2019, 13:27 Если оригинал квитанции вернули, то приложите ее же, если нет, то платить заново.

Вам помог ответ: ДаНетг. Санкт-Петербург • Вопросов: 2630.11.2019, 01:37Скажите пожалуйста, нужно ли еще раз оплачивать госпошлину при повторной сдаче теоретического экзамена (не сдал с первого раза)?вопрос №16620999 Юрист отзывов: 28•ответов: 43•г.

Санкт-Петербург 01.12.2019, 15:54 Здравствуйте! Согласно ч. 43.1 ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ, [quote]государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: за выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность: изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, — 2 000 рублей; изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, — 3 000 рублей;[/quote] Т.е., госпошлина оплачивается непосредственно за выдачу национального водительского удостоверения, а не экзамен, следовательно, повторно оплачивать ничего не нужно. Удачи на экзамене! Вам помог ответ: ДаНетг.

Нефтеюганск • Вопросов: 106.06.2019, 06:25Скажите нужно ли повторно оплачивать госпошлину за постановку ТС на учёт, если через госуслуги было оплачено 5 дней назад, но воспользоваться услугой не получилось.

При повторной подаче заявление, снова пришла квитанция об уплате.вопрос №15880494 прочитан 123 разa Фирма отзывов: 481•ответов: 633•г.

Новосибирск 06.06.2019, 06:27 Здравствуйте, нет, повторная оплата не требуется, оплаченная квитанция должна была сохраниться в вашем личном кабинете госуслуг. Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 524.04.2019, 10:29Оплачивала госпошлину при подаче кассационной жалобы в суд. Жалобу вернули без рассмотрения, так как не приложила заверенной копии обжалуемого решения.

Но оригинал квитанции не вернули, только ее ксерокопию. При повторной подаче нужно ли еще раз оплачивать госпошлину.

Спасибо.вопрос №15677800 прочитан 6 раз Юрист отзывов: 3 682•ответов: 4 608•г. Самара 24.04.2019, 10:33 Добрый день! Нет, не нужно, приложите ксерокопию, в суде должны разобраться.

Вам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 13 977•ответов: 41 493•г.

Москва 24.04.2019, 11:14 Здравствуйте!

К жалобе следует прикладывать оригинал квитанции. При предъявлении копии в банке, в котором производили оплату, Вам восстановят квитанцию. Вам помог ответ: ДаНетг. Сочи • Вопросов: 509.04.2019, 17:10Получен отказ в выдаче загранпаспорта.

при повторной подаче заявления, если прошло всего три месяца?вопрос №15597148 прочитан 23 разa Юрист отзывов: 34 854•ответов: 92 889•г. Ростов-на-Дону 09.04.2019, 17:12 Здравствуйте.

Конечно же не нужно. Вам помог ответ: ДаНетг. Орёл • Вопросов: 122.03.2019, 20:02Перед тем, как я пошел сдавать экзамены в гаи, (теория практика и ТД.) Я оплатил госпошлину 2000 р. Нужно ли при получении уже Вод.

Удост. Оплачивать повторно? Или то что я оплатил уже дес.вопрос №15498531 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 21•ответов: 30•г. Москва 23.03.2019, 17:44 В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов. Ссылка на указанную норму отражена в абзаце 2 пункта 31 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденного приказом МВД России от 20 октября 2015 года № 995 (в ред.

Приказа МВД России от 06.09.2017 № 707).

Факт уплаты государственной пошлины подтвержден представлением соответствующих сведений при подаче документов и резолюцией должностного лица на Вашем заявлении о допуске к сдаче экзаменов. Повторная уплата государственной пошлины при выдаче водительского удостоверения после сдачи экзаменов не предусмотрена.

Вам помог ответ: ДаНетг. Орёл • Вопросов: 112.03.2019, 16:36Получил отказ при регистрации ООО, пункт «ч». Нужно ли оплачивать госпошлину повторно.вопрос №15433490 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 13•ответов: 17•г.

Тольятти 12.03.2019, 16:37 Да, необходимо проводить всю процедуру заново, в том числе оплатить гос.

пошлину. Вам помог ответ: ДаНетг. Нижний Новгород • Вопросов: 112.02.2019, 14:31Регистрировали ООО, документы подавали через МФЦ, заявления по форме Р 11001 не были заверены нотариально. Пришёл отказ по подпункту г пункта 1 статьи 23 ФЗ 129.

при повторной подаче пакета документов через МФЦ.вопрос №15276621 прочитан 6 раз Фирма отзывов: 230•ответов: 386•г. Москва 12.02.2019, 15:30 Да нужно исправить ошибки и заново оплачивать госпошлину.

Подайте документы в налоговую. Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 278•ответов: 496•г. Зеленоградск 12.02.2019, 15:41 При подаче документов в налоговую непосредственно заявителем нотариального заверения не требуется.

Вам помог ответ: ДаНетг. Волгоград • Вопросов: 312.02.2019, 12:58Закончила обучение в автошколе в феврале 2018 года. После трёх неудачных попыток сдать экзамен, больше не ездила по личным обстоятельствам. Сейчас записалась на пересдачу.

У меня несколько вопросов.1.?2. Какой срок действия мед справки кат. В?3.Имеет ли срок действия документ, подтверждающий окончание автошколы?вопрос №15276044 прочитан 11 раз Юрист отзывов: 0•ответов: 1•г.

Вологда 12.02.2019, 13:03 Добрый день. 1. Повторно оплачивать не нужно, если Вы будете сдавать а том же подразделении, где ранее сдавали. 2. Срок действия медсправки 1 год с даты ее выдачи 3.

Документ, подтверждающий окончание автошколы как и аттестат и диплом, срока действия не имеют.

Вам помог ответ: ДаНет Юрист Клинов А. Н. отзывов: 802•ответов: 1 434•г. Вологда 12.02.2019, 13:04 Да, госпошлину придётся оплачивать снова, медсправка действительна 3 года, свидетельство об окончании автошколы бессрочно.

Вам помог ответ: ДаНет Фирма отзывов: 12 139•ответов: 20 680•г. Москва 12.02.2019, 13:06 Добрый день!

1. нет 2. 2 года 3. нет срока Всего Вам наилучшего! Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 220.09.2018, 20:53Я подал документы в гаи, оплатил пошлину, права я не получил, так не сдал экзамен.

Сейчас я хочу забрать документы и подать в другое гаи, нужно ли мне повторно оплачивать госпошлину? Оба этих гаи находятся в Москве.вопрос №14614679 прочитан 3 разa Юрист отзывов: 39•ответов: 63•г. Николаевск-на-Амуре 21.09.2018, 07:16 Если речь идет о госпошлине за получение водительского удостоверения, то платить второй раз нет необходимости.

Вам помог ответ: ДаНетг. Ижевск • Вопросов: 2320.09.2018, 09:35Подаем заявление о предварительном обеспечении иска в арбитраж от ООО на ИП. Какие документы нужны кроме самого заявления и квитанции госпошлины.

И при отказе нужно ли будет оплачивать повторно госпошлину при повторном иске?

Спасибо.вопрос №14611846 прочитан 10 раз Юрист отзывов: 47•ответов: 52•г.

Краснодар 20.09.2018, 10:05 К заявлению приложите письменные доказательства на чем основываете свои выводы о необходимости обеспечения иска это способствует к его удовлетворению. Обоснуйте почему например имущество является соразмерным исковым требованиям. Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 1 899•ответов: 5 445•г.

Тамбов 21.09.2018, 20:56 Зависит от Вашей конкретной ситуации. Вы должны обосновать необходимость этих мер, а меры могут быть разными (необязательно арест имущества на цену иска). Необходимость в мерах должна быть продиктована сложностями при исполнении решения суда.

Все гипотетически на момент рассмотрения заявления об обеспечении (решения по делу еще ведь нет), поэтому и обосновать сложно. Рассмотрите возможность встречного обеспечения, по которому суды гораздо лояльнее, чем по «обычному».

Все нормы в главе 8 АПК РФ, есть еще постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 55 (ред. от 27.06.2017)

«О применении арбитражными судами обеспечительных мер»

.

О госпошлине — она отдельно за заявление об обеспечении и отдельно госпошлина за иск.

Иск один, повторной по нему пошлины не будет.

Вам помог ответ: ДаНетг. Екатеринбург • Вопросов: 5302.06.2018, 07:04Скажите пожалуйста, нужно ли повторно оплачивать госпошлину, если по подсудности дело передано в другой город.вопрос №14262736 прочитан 2 разa Юрист отзывов: 53 002•ответов: 109 765•г. Екатеринбург 02.06.2018, 10:48 Доброго вам дня, нет вам не придётся повторно оплачивать госпошлину, если по подсудности дело передано в другой город, если у вы уже оплачивали эту госпошлину раньше.

Вам помог ответ: ДаНетг. Самара • Вопросов: 117.05.2018, 07:41Оплатила через госуслуги, госпошлину за расторжение брака.

Приехав в загс, нашли ошибку в документах. Сказали пере записаться на другую дату. Нужно ли оплачивать повторно госпошлину.вопрос №14211700 прочитан 4 разa Юрист Зайцев И.

Е. отзывов: 537•ответов: 1 000•г.

Самара 17.05.2018, 16:24 Нет, платить гос. пошлину повторно не нужно. Квитанция о гос.

пошлине не имеет срока давности. Но заявление нужно будет подать повторно. Вам помог ответ: ДаНетг. Владивосток • Вопросов: 501.08.2017, 15:50У меня должен был быть суд 20.07 но я забрала заявление раньше, в связи с примирением.

Муж не выполнил все обещания, и я хочу опять подать в суд. Могу ли я это сделать. И нужно ли опять собирать повторно документы и оплачивать госпошлину?вопрос №12942566 прочитан 5 раз Юрист отзывов: 34 837•ответов: 96 574•г.

Москва 01.08.2017, 15:52 Можете повторно.

У Вас уже все собрано, этот же пакет документов и подайте, только сам иск распечатайте заново, так как новую дату нужно будет ставить. Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 130.04.2017, 17:41Я оплатил госпошлину за учет транспортного средства, я не прошел его, нужно ли заново оплачивать госпошлину? При повторном прохождении.вопрос №12466521 прочитан 12 раз Юрист отзывов: 5 481•ответов: 10 332•г.

Пенза 30.04.2017, 17:54 [quote][/quote]Я оплатил госпошлину за учет транспортного средства, я не прошел его, нужно ли заново оплачивать госпошлину? Нет не нужно. Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 22 846•ответов: 61 874•г. Барыш 30.04.2017, 17:56 Доброго времени суток!

Не не нужно заново оплачивать госпошлину, предоставьте на регистрацию, ту квитанцию, которую оплатили ранее. Вам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет лично к юристу в Москве по вашему вопросу или по вопросам:, , , , Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+