Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Протокол производственного совещания в доу образец заполненный

Протокол производственного совещания в доу образец заполненный

Протокол собрания трудовога коллектива


МУСЛИМА МАЛИКОВНА ПРОТОКОЛ № 4 производственного собрания МАДОУ «Детский сад №0» от 15 мая 2012 г. Присутствовало:27 человек Отсутствовало:4 человека (больничный лист, по семейным обстоятельствам) Повестка дня 1.

О выполнении решений предыдущего производственного собрания. 2. Организация летне-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. 3. Инструктаж по ОЖ и ЗД и ПД.

Действия персонала при несчастных случаях.

4. Подведение итогов рейдовых проверок по выполнению должностных обязанностей сотрудников детского сада. 1. Открыла производственное собрание заведующая Г.

М. Андромонова. Она познокомила всех с повесткой дня и сообщила,что все решения,которые были приняты на предыдущем собрании,выполнены.а именно: — в родительских уголках были подготовлены новые информации по профилактике острых вирусных заболеваний -были награждены грамотами Кислицына Л. Г. Новикова В. Н. 2. По организации летне-оздоровительной работы в МАДОУ выступила старший воспитатель Хвисючик Н. К. Она ознакомила воспитателей с поставленными задачами на летний период.

-Организацию жизнедеятельности воспитанников осуществлять в соответствии с летним режимом с 1июня по 31 августа 2012г. -Утвердить режим дня всех возрастных групп на летний оздоровительный период. -Изучить нормотивно-правовые документы и методическое обеспечение для работы в летне-оздоровительный период.

Старший воспитатель попросила воспитателей быть внимательными во время организации экскурсий,пргулок в летнее время. Сообщила,что составила сетку занятий на летний период и предложила помощь по подбору методической,художественной литературы для организации сезонной образовательной работы по ознокомлению с явлениями природы,экологическому воспитанию.
Сообщила,что составила сетку занятий на летний период и предложила помощь по подбору методической,художественной литературы для организации сезонной образовательной работы по ознокомлению с явлениями природы,экологическому воспитанию. Хвисючик Н. К. порекомендовала музыкальному руководителю Шигабеевой Д.

Н. и инструктору по физкультуре Даутовой Ф. Ш. составить график использования физкультурной площадьки для проведения спортивных игр,утренней гимнастики,развлечений,досугов и праздников. 3. По третьему вопросу выступила заведующая Андромонова Г.

М. Она попросила старшего воспитателя Хвисючик Н. к. в срок до 30 мая 2012 года провести инструктаж с воспитателями и с обслуживающим персоналом по охране жизни и здоровью детей.

Л. Ю. Белой,старшей медицинской сестре,в срок до 30 мая тоже провести инструктаж с педагогами,обслуживающим персоналом по организации питьегого режима,саблюдения сан.

эпид. режима,обработки песка в песочницах,оказанию первой медицинской.

а также усилить контроль за саблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях,пищеблоке. столовой. на пргулочных участках;обеспечить контроль за организацией закаливающих процедур.

Даутовой Ф. Ш. ,физической культуре,провести инструктаж с воспитателями и младшими воспитателями по организации летне-оздоровительной работы на летних игровых площадках.

на спортивной площадке. 4. Гильманова М. М. председатель профсоюзного комитета.

,расказала о результатах рейдовых проверок по выполнению должностных обязанностей сотрудниками детского сада.Работникам дошкольного учреждения обратить внимание на: -приходть на работу за 10-15 минут до начала рабочей смены.

-младшим воспитателям в обезательном порядке надевать специальные фартуки и косынки для получения питания на пищеблоке -дворнику ежедневно поливать кустарники и цветники и проводить обрезку Решение собрания: 1.

Провести консультацию по необходимым мероприятиям при несчастном случае.

2. Подготовить материал для работы с детьми к летне-оздоровительному периоду. Председатель Г. М. Андромонова Секретарь Л. Г. Кислицына

Протокол производственного совещания

Нина Александровна ПРОТОКОЛ №4 от 29.05.2019г.

Всего членов трудового коллектива –23 человека Присутствуют – 23 человека. Отсутствуют: — Повестка дня: 1. Анализ работы коллектива дошкольного заведения за 2018-2019 учебный год.

2. Подготовка к летнему оздоровительному периоду.

По первому вопросу слушали Пензину Т. И. – заведующего ГУ ЛНР «ЯСЛИ — САД №31 «АИСТЁНОК». Она ознакомила присутствующих с анализом работы коллектива дошкольного заведения за 2018-2019 учебный год.

Педагогический коллектив ГУ ГУЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» в 2018 —2019 учебном году решал следующие задачи: 1. Совершенствовать работу по формированию у дошкольников математических представлений.

2. Продолжать углубленную работу по формированию у дошкольников нравственно-патриотических чувств.

Задачи решались на протяжении всего учебного года в соответствии с планом работы на 2018 – 2021 учебный год и сроками их исполнения. Каждая годовая задача нашла отражение в различных формах методической работы.

Для решения первой годовой задачи были запланированы мероприятия, направленные на повышение педагогической компетенции в вопросах по формированию математических представлений через развивающие игры.

На педсовете были рассмотрены вопросы

«Состояние работы коллектива ДОУ по ФЭМП у дошкольников»

; проведенная проверка показала, что в дошкольном учреждении ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» все педагоги знают программу по развитию элементарных математических представлений (ФЭМП) у детей, цели и задачи своей возрастной группы. Все педагоги владеют методикой проведения диагностики РЭМП детей. Воспитатели знают индивидуальные особенности развития каждого ребёнка своей группы; воспитатели всех групп согласно планированию воспитательно- образовательной работы проводят обучающие занятия по РЭМП; предметно-развивающая среда в группах соответствует возрасту, уровню развития детей и программным задачам группы.

В средней и старшей группах имеется счетный материал, логические игры, игры на развитие памяти, внимания, игры для упражнения детей в сравнении величин; педагогам была представлена презентация

«Интегрированный подход в процессе ФЭМП у дошкольников»

. Также используя инновационные технологии, педагоги показали ряд открытых мероприятий по образовательной области «Познавательное развитие», где используя средства, ИКТ поделились опытом проведения НОД и развлечений. Также педагогами были подготовлены консультации, памятки, рекомендации для родителей по развитию у детей сенсорных навыков.

Вывод: Задача выполнена. Для реализации второй задачи годового плана запланированы и проведены разнообразные мероприятия: — Проведение консультации для воспитателей: «Воспитываем патриотов» — Проведение смотра-конкурса в старшей группе.

— Проведение анкетирования родителей по теме «Патриотическое воспитание ребенка». — Проведение тематической проверки

«Состояние работы воспитателя по патриотическому воспитанию дошкольников»

. Проведенный смотр-конкурс по теме «Герб моей семьи» доказал, что если ребенку часто рассказывать и напоминать о своих предках и родственниках он будет любить и помнить их, испытывать гордость, а родословное древо будет всегда живым и крепким.

Любовь и поддержка, взаимовыручка близких обеспечивают надежную опору и защиту в жизни. Члены творческой группы подвели итоги конкурса, не оставив без внимания ни одну работу.

Проведённая тематическая проверка продемонстрировала эффективность воспитательно-образовательной работы в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» по вопросу «Состояние работы воспитателя по патриотическому воспитанию дошкольников».

В образовательном учреждении созданы предпосылки, раскрывающие систему взглядов на проблему нравственно-патриотического воспитания детей в целом. Дети старшего дошкольного возраста на достаточном уровне владеют нравственными знаниями, в процессе совместной с воспитателями и самостоятельной деятельности приобретают представление о нормах и правилах поведения, развитии нравственных чувств и эмоций, учатся следовать усвоенным нравственным нормам и самостоятельно совершать моральный выбор.

Педагоги воспитывают у дошкольников любознательность, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему народу, его обычаям, традициям в разных видах деятельности.

Работа педагогического коллектива по воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста ведется планомерно, целенаправленно, систематически.

Проведенное анкетирование показало, что родители знакомы с понятием патриотизма. Имеют представление об этом понятии, выделяют качества, которые присуще патриоту. Данные результаты анкетирования показывают положительную динамику в понимании и отношении к патриотизму. По итогам анкетирования были разработаны рекомендации для родителей «Как воспитать маленького патриота».

По итогам анкетирования были разработаны рекомендации для родителей «Как воспитать маленького патриота». Вывод: Вторая поставленная задача была реализована в полном объеме.

Анализ заболеваемости детьми детского сада за 2018-2019 учебный год, в сравнении с 2017-2018 учебным годом показал, что число пропусков детей дошкольного возраста по болезни с 1035 уменьшилось до 607; число пропусков по болезни на одного ребёнка с10 дней уменьшилось до 6.

Проведен мониторинг образовательного процесса во всех группах на конец учебного года, средний уровень развития детей по детскому саду составил 4.2 балла, что соответствует среднему уровню развития детей по ДОУ, средний уровень развития – 68%, высокий уровень – 26%, низкий уровень — 6 %. В течение учебного года идет постоянная динамика углубления, расширения и обобщения знаний детей, вместе с тем, отслеживается динамика общего развития детей через диагностические карты освоения всех разделов.

По результатам мониторинга выполнения программы по всем возрастным группам отмечено, что динамика развития соответствует возрасту детей. Наиболее высокие результаты у детей старших групп, низкие показатели в младших группах. Во всех группах необходимо продолжать уделять внимание речевому развитию и коммуникативным навыкам детей, закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни, закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых, обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями реализовано в полном объеме.

Административно-хозяйственная работа выполнена согласно плану. Оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в детском саду на основе самоанализа показала, что в дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полноценного гармоничного развития детей, которые обеспечивают безопасность жизнедеятельности, способствуют укреплению здоровья, обеспечивают развитие творческой личности ребёнка, распространению личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми. Материально – техническое оснащение дошкольного учреждения соответствует требованиям общеобразовательной программы и санитарным нормам.

План по материально-техническому оснащению ДОУ выполнен в неполном объёме из-за отсутствия бюджетных средств. Подводя итог работы дошкольного учреждения за 2018 -2019 учебный год можно сделать вывод, что работа велась целенаправленная и эффективная по реализации всех образовательных областей, формированию интегративных качеств у детей. Решили: Работу педагогического коллектива в 2018-2019 учебном году признать удовлетворительной.

Голосовали: «за» — 23 человека «против» — нет «воздержались» — нет По второму вопросу слушали Костенко Н. А. – воспитателя-методиста ГУ ЛНР «ЯСЛИ — САД №31 «АИСТЁНОК». Ознакомила присутствующих с планом работы на летний оздоровительный период 2021 года,а именно: Задачи на оздоровительный период: Задачи: 1.

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности.

Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. 4. Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организационной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности. ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2021 ГОДА: 1.
ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2021 ГОДА: 1.

Изучить наполняемость групп на летний период. 2. Провести инструктаж по охране жизни и здоровья детей с сотрудниками ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» 3. Создать условия для безопасной деятельности детей на территории ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК» 4.

Приём и осмотр вновь прибывших детей 5. Обеспечение медико-педагогического контроля за физическим воспитанием детей, строгое выполнение режима дня 6. Витаминизация еды детей 7. Организовать образовательно-воспитательный процесс на свежем воздухе 8.Организовывать оздоровление детей: -водное и воздушное закаливание; -проводить УВП на свежем воздухе; -введение в рацион питания свежих овощей и фруктов.

9. Проверка территории. 10.Провести беседы с персоналом ДОУ на темы: «Личная гигиена как фактор предупреждения ОКЗ», «Карантинные меры в случае ОКЗ, ГЭК», 11. Проводить контроль за качеством приготовления пищи, реализацией скоропортящихся продуктов питания.

12. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием игровых площадок 13. Релаксация, психогимнастика, пальчиковая гимнастика. 14. Песочная терапия, музыкотерапии.

15. Профилактические упражнения для остроты зрения.

16. Дыхательная гимнастика 17. Осмотр детей на педикулёз. 18.

Вести контроль за режимом дня, закаливающими мероприятиями. Слово взяла Пензина Т. И. – заведующий ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №31 «АИСТЁНОК». Напомнила присутствующим о соблюдении правил безопасности на рабочих местах, об инструкциях по ОТ и ПБ.

Решили: 1. Реализовывать план работы на летний оздоровительный период 2021 года в полном объеме.

2. Неукоснительно соблюдать правила безопасности на рабочих местах.

Голосовали: «за» — 23 человека «против» — нет «воздержались» — нет Председатель: ___ Дубко И. В. Секретарь: ___ Никулина И.

С.

Протокол совещания

41370 – документ, который фиксирует все происходящие события на собрании работников коллектива предприятия. Он не относится к строго обязательным документам, но в некоторых случаях бывает действительно необходим.

  1. Проверено экспертом
  2. Бесплатная загрузка
  3. Онлайн просмотр
  4. Бланк и образец

ФАЙЛЫ Совещания в организациях, независимо от их статуса, направления бизнеса и величины проводятся с определенной частотой.

Они позволяют решить множество текущих проблем, своевременно принять необходимые меры для урегулирования сложных вопросов, определить стратегию развития компании и пр.

Тем не менее, далеко не все совещания фиксируются с помощью протокола и это не является нарушением закона. В принципе руководство компании вправе определять, какие именно совещания нужно протоколировать, а какие можно проводить и без оформления данного документа. Основная функция протокола — письменно зарегистрировать все задачи, вопросы, мнения, озвученные на совещании и, что самое важное — коллегиально принятые решения.

Чем тщательнее и детальнее будет вестись протокол, тем лучше. Обычно протоколы необходимы на тех совещаниях, которые оказывают прямое воздействие на будущее фирмы. Также рекомендуется протоколировать встречи с участием представителей других предприятий и работников государственных учреждений.

Совещание – это не то мероприятие, которое проводится, что называется, с бухты-барахты.

Оно требует тщательной предварительной подготовки, которой занимается обычно ответственный сотрудник, назначенный на это специальным распоряжением директора.

Он собирает необходимые документы, пишет список актуальных вопросов и насущных проблем, которые нужно решить, уведомляет о намечающемся совещании всех потенциальных участников и проводит прочие подготовительные мероприятия. Следует отметить, что работники предприятия, получившие информацию о готовящемся совещании и приглашение к участию в нем, могут и отказаться, но только при наличии уважительных и достаточно веских причин, поскольку совещание является частью их должностных обязанностей.
Следует отметить, что работники предприятия, получившие информацию о готовящемся совещании и приглашение к участию в нем, могут и отказаться, но только при наличии уважительных и достаточно веских причин, поскольку совещание является частью их должностных обязанностей.

Совещание обычно имеет своего председателя, который следит за его ходом, оглашает повестку дня, проводит голосование.

Чаще всего это руководитель компании, но может быть и другой сотрудник. При этом сведения о председателе нужно обязательно вносить в протокол.

С самого начала заседания все события, происходящие на нем, тщательно фиксируются. Причем делается это разными способами: ведение протокола не исключает использования средств фото и видео фиксации.

Протокол после окончания совещания обязательно подписывается секретарем и председателем собрания, а также при необходимости его участниками, которые таким образом подтверждают то, что все внесенные в него сведения верны. Функция по оформлению протокола обычно входит в компетенцию секретаря предприятия или иного работника, назначенного для выполнения этой миссии прямо на совещании.

При этом человек, выбранный для ведения протокола, должен иметь четкое понимание того, как и для чего это делается и обладать хотя бы минимальными навыками по написанию протоколирующих документов.

На сегодня закон не предусматривает строгой унифицированной формы протокола совещания, так что организации могут составлять его в произвольном виде или по образцу, утвержденному в учетной политике фирмы. Однако определенную информацию указывать в нем обязательно:

  1. факт проведения голосования (если оно проводилось) и его итоги;
  2. номер документа;
  3. данные по председателю совещания и секретаря;
  4. населенный пункт, в котором зарегистрировано предприятие;
  5. результат совещания.
  6. дата создания;
  7. повестка дня (т.е. те вопросы, которые необходимо решить);
  8. список лиц, присутствующих на совещании (с внесением их должностей, ФИО);
  9. наименование организации;

Иногда в протокол вносят точное время (вплоть до минут) начала и окончания совещания – это позволяет дисциплинировать сотрудников и оптимизировать в будущем время, которое тратится на подобного рода собрания. При необходимости к протоколу совещания могут быть прикреплены какие-то дополнительные документы, фото и видео свидетельства.

Если таковые имеются, их наличие нужно отразить в протоколе совещания отдельным пунктом. Следует отметить, что протокол должен вестись крайне внимательно, нужно избегать ошибок и исправлений, и совершенно недопустимо вносить в него недостоверные или заведомо ложные сведения. При выявлении таких моментов в случае проверки внутренней документации фирмы контролирующими органами, компания может понести серьезное наказание.

Протокол, как правило, составляется в единственном экземпляре, но при необходимости могут быть сделаны его копии, количество которых не ограничено. Документ должен быть обязательно подписан непосредственным составителем, секретарем, а также всеми членами собрания.

Оформлять протокол можно на простом листе А4 формата или на фирменном бланке организации – это роли не играет, как и то, ведется он в рукописном виде или заполняется на компьютере.

Удостоверять его печатью предприятия не обязательно, так как с 2016 года юридические лица по закону имеют полное право не использовать для заверения своей документации печати и штампы. После оформления и надлежащего визирования протокол должен содержаться вместе с другими документами фирмы, фиксирующими внутренние совещания, переговоры и заседания.

После утраты актуальности его следует отправить на хранение в архив предприятия, где он должен находиться установленный законом или внутренними локальными актами компании срок (не меньше 3 лет), после чего он может быть подвергнут утилизации (эта процедура также должна проводиться строго в определенном законом порядке).

Протоколы

Очистить Протокол представляет собой бумагу, в которой отражаются обсуждения и решения, принятые на собраниях и заседаниях.

Это одновременно и информационный, и распорядительный документ. В нем фиксируются сведения о ходе обсуждений. Но в бумаге есть не только информация, и распорядительная часть.

Протокол нужен для документации работы коллегиальных структур. К примеру, это могут быть комиссии, президиумы, профсоюзы.

Бумага составляется на конференциях и совещаниях. За ее оформление отвечает секретарь. Он должен следить за тем, что все сведения зафиксированы правильно.

Срок составления протокола – 5 суток с даты заседания.

Основная функция протокола – отражение решений, сроков и ответственных лиц, определенных в ходе мероприятий.

Дело в том, что решения, принятые в процессе заседания, могут быть истолкованы по-разному участниками обсуждения. Кроме того, сведения могут быть проинтерпретированы по-разному в дальнейшем.

Все эти проблемы и решает протокол. Он твердо фиксирует все необходимые сведения.

Если возникнут разногласия в дальнейшем, можно будет просто сослаться на документ. Протокол является основанием для предъявления требований к исполнителям. На его основании сотрудники будут осуществлять свою работу, исполнять поставленные руководителем задачи.

Документ будет актуальным при возникновении конфликтов. Он исключает проблему искажений.

Исполнители не смогут «забыть» о поставленных задачах. Протокол фиксирует актуальное состояние дел и проблем в компании на момент совещания. Особенно принципиально его наличие, если коллегиальных органов много. Документ облегчает взаимодействие между акционерными обществами, профсоюзами, ассоциациями.

Документ облегчает взаимодействие между акционерными обществами, профсоюзами, ассоциациями. Его обязательно нужно составлять при принятии глобальных решений.

Обычно протокол составляется секретарем коллегиального органа (профсоюз, комиссия).

Однако приглашение к работе секретаря – не всегда правильное решение.

Иногда от человека, фиксирующего ход обсуждения, нужны специальные знания. Только при наличии достаточной квалификации сотрудник сможет отразить все сведения правильно.

Поэтому иногда секретаря заменяет специалист нужного профиля. подразделяются на эти разновидности:

  1. Краткие. В них в краткой форме отражаются вопросы, поднятые в ходе обсуждения, принятые решения. В документ заносятся фамилии участников заседания. Актуален он тогда, когда проводится оперативное обсуждение.
  2. Стенографические. Заполняются на базе отчета стенографиста об обсуждении. Документ предполагает дословное отражение процесса обсуждения.
  3. Полные. Подробно фиксируют вопросы, решения и ФИО участников мероприятия. В документе также отражается содержание доклада, предмет выступлений.

Вид составляемого протокола зависит от вида проводимого обсуждения.

Для составления протоколов используются специальные бланки.

В них фиксируются эти реквизиты:

  1. Номер протокола и место его составления.
  2. Название документа.
  3. Название компании.
  4. Подписи и визы.
  5. Текст документа: название, само «тело» документа.
  6. Название коллегиальной структуры.
  7. Дата обсуждения.

Текст подразделяются на 2 части: вводная и основная. В вводной части фиксируются эти положения:

  1. Руководители обсуждения.
  2. Лицо, которое вело протокол.
  3. Обсуждаемые вопросы.
  4. Присутствующие на собрании.
  5. Приглашенные лица.

Основная часть заполняется в соответствии с повесткой заседания.

К протоколу предъявляются строгие требования.

Он должен полностью фиксировать содержание обсуждения.

Документ должен быть достоверным и полным.

Нумерация бумаги выполняется в рамках календарного года. Документ составляется на базе рукописных, стенографических и магнитофонных записей. Основаниями для составления также являются бумаги, подготовленные к мероприятию: повестка заседания, тезисы докладов.

Если на мероприятии присутствует большое число участников, не имеет смысл перечислять их в вводной части. Следует использовать для этого отдельный список.

В вводной части протокола фиксируется общее число присутствующих со ссылкой на дополнительный список. Из протоколов часто делаются выписки.

Если присутствует такая необходимость, имеет смысл перечислять в выписке эти реквизиты:

  1. Заголовок.
  2. Реквизиты вводной части и оформляющей части.
  3. Основные сведения: названия компании, документа, номер протокола и место оформления.

Из содержательной части изымаются только положения, которые важны для заинтересованного лица.

  1. 16378
  2. 21641
  3. 17661
  4. 12845
  5. 30158
  6. 18024
  7. 32
  8. 19585
  9. 17586
  10. 41370
  11. 12356
  12. 9098
  13. 19741
  14. 46
  15. 12623

Инструкция: оформляем протокол совещания при заведующей в ДОУ

Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

  1. Сервисы:

Протоколы совещаний при заведующем в ДОУ — это организационные документы дошкольного учреждения, регулирующие его педагогическую и хозяйственную деятельность. 2 июля 2021 Автор: Иванова Наталья Совещание при заведующем ДОУ помогает регулировать в оперативном порядке деятельность педагогов учреждения, а также решать вопросы хозяйственного характера. По ст. 25 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, такое собрание может быть одним из постоянно действующих органов управления учреждением, если такая позиция предусмотрена в уставе.

В мероприятиях участвуют все педработники, а при решении проблем хозяйственной деятельности — иные члены трудового коллектива. Совет с руководством созывается в целях:

  1. обеспечения развития и улучшения процесса образования и воспитания в ДОУ;
  2. повышения уровня умений и навыков педагогов.

Решения, принятые в процессе заседания, становятся обязательными для всех сотрудников. Поэтому собрание обязательно документируется.

Впоследствии протоколы совещания при заведующем в детском саду применимы для:

  1. обеспечения реализации целей и задач, выработанных в ходе совещания;
  2. разрешения конфликтов и споров, возникающих в процессе деятельности.

Протоколы административного совещания при заведующем в ДОУ являются основанием для издания распорядительных документов администрацией учреждения. Это зависит от ряда факторов:

  1. вид совещания;
  2. используемый вариант ведения документооборота.

Темы определяются заранее. Рассмотрению могут подлежать:

  1. проблемы в обучении и воспитании детей;
  2. направления развития ДОУ;
  3. вопросы поощрения лучших работников;
  4. выбор образовательной программы;
  5. отчеты заведующих.
  6. повышение квалификации работников;

Оформление зависит от вида и целей совещания в ДОУ, как следствие, протоколы бывают:

  • Краткими — составляется в процессе совещания, проводимого в целях решения срочно возникших вопросов.

    Включает информацию об обсуждаемых проблемах, Ф.И.О. докладчиков, принятые решения.

  • Полными — формируется подробно, с представлением всех обсуждаемых вопросов и вариантов их решений, содержания доклада, Ф.И.О.

    выступавших.

Протокол оформляет секретарь. Ответственными за правильность изложенной в нем информации станут:

  1. заведующий, подписавший документ;
  2. секретарь.

Оформление документа состоит из:

  1. подписания заведующим.
  2. формирования секретарем содержания;

Секретарь может вести запись от руки, на компьютере, аудио.

Во время совещания в ДОУ оформляется черновик. Для облегчения процесса можно сформировать шаблон и заполнять его в течение совещания. Заседание необходимо оформлять протокольно.

Информация о ходе заседания отражается объективно, без эмоциональной окраски.

Составляя документ, можно применять ГОСТ Р 7.0.97-2016, который определяет стандарты оформления бумаг. Протокол составляют на листах А4. Документ должен включать сведения о:

  1. решении, принятом в ходе процедуры.
  2. числе участников;
  3. ходе дискуссии;
  4. выработанных предложениях и поступивших замечаниях;
  5. дате проведения заседания;
  6. повестке;

В итоге протокол должен отражать ход обсуждения вопросов и итоговые принятые решения.

Муниципальное дошкольного образовательное учреждение детский сад «Пегасик» Протокол административного совещания при заведующем ДОУ от 06.06.2019 Председатель: Грибова Л.Н. Секретарь: Иванова Т.Ф. Присутствовали:

  1. Щетинина Е.Е.
  2. Чапыгина Н.А. шеф-повар;
  3. Цуканова О.В., социальный педагог лекотеки;
  4. Неборак Н.Н., зав. хозяйством;
  5. Скрипник Н.Р., старшая медицинская сестра;
  6. Гончарова Е.Н., старший воспитатель;
  7. Скрябина О.А., кладовщик;

ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Об исполнении административного совещания от 15.05.2019.

Куропаткина Т.Ф., секретарь. 2. Об утверждении плана работы на июнь. Грибова Л.Н., заведующий. 3. О мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.

Грибова Л.Н., заведующий. 4. О проведении конкурсов. Гончарова Е.Н., старший воспитатель. 5. О поверке средств измерений.

Грибова Л.Н., заведующий. 6. О проверке знаний по ОТ.

Грибова Л.Н., заведующий. 1. Слушали: Иванову Т.Ф., секретаря административного собрания, об исполнении решений административного совещания от 15.05.2019. Решили: 1.1. Считать выполненными все пункты решений административного совещания от 15.05.2019.

2. Слушали: Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, об утверждении плана на июнь.

Решили: 2.1. Утвердить план на июнь 2021 г.

3. Слушали: Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, о мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ. Решили: 3.1. Щетининой Е.Е. и Казанцевой М.В. (вахтерам), ответственным за пропускной режим в учреждение, вести журнал посещений посторонних лиц.

Не допускать выхода детей без сопровождения взрослых. Срок — постоянно. 3.2. Организовать проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности со всеми работниками образовательного учреждения. Срок — декабрь, июнь. Ответственный — Грибова Л.Н., заведующий ДОУ, или лицо, ее заменяющее.

3.3. Работникам образовательного учреждения строго выполнять правила пожарной безопасности и

«Правила действий сотрудников МБДОУ на случай пожара»

. Срок — постоянно. Ответственный — Неборак Н.Н., заведующий хозяйством.

3.4. Ответственным за кабинеты в конце рабочего дня осматривать помещения на предмет возгорания (отключения электроприборов и др.), предотвращения проникновения посторонних лиц (закрытие окон и дверей). Срок — постоянно. 3.5. Воспитателям проводить специальные занятия с детьми по изучению правил пожарной безопасности. Срок — в течение учебного года.

Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель.

3.6. Провести учебно-тренировочные мероприятия по эвакуации людей из детского сада 20.06.2019.

Ответственный за оповещение при пожаре — Неборак Н.Н., завхоз.

4. Слушали: Гончарову Е.Н., старший воспитатель, о проведении конкурсов. Решили: 4.1. Принять к сведению информацию о проведении конкурсов.

4.2. Провести конкурсы в соответствии с Годовым планом ДОУ на 2021 учебный год. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель, Цуканова О.В., социальный логопед лекотеки. 5. Слушали: Грибову Л.Н., заведующий, о поверке средств измерений.

Решили: 5.1. Заключить Договор на оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений, медицинского оборудования с Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г.

Комсомольске-на-Амуре, составить график поверки (калибровки) средств измерений. Срок — до 20.09.2019. Ответственный — Куропаткина Т.Ф., заместитель заведующего по УВР (коррекционной работе). 6. Слушали: Грибову Л.Н., заведующий, о проведении проверке знаний по охране труда.

Решили: 6.1. Провести проверку знаний по охране труда работников с заполнением протокола 28, 29 сентября 2021 г. Ответственный — Щетинина Е.Е.

6.2. Отслеживать своевременное прохождение проверки знаний по охране труда (один раз в три года) работников по разным должностям. Ответственный — Щетинина Е.Е.

Председатель: Л.Н. Грибова. Секретарь: Т.Ф.Иванова Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (раздел 1) устанавливает необходимость хранить протоколы собраний учреждения постоянно.

Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Протоколы управляющего совета в ДОУ — это документы, в которых зафиксирован ход заседаний коллегиального органа дошкольного учреждения, призванного обеспечить соблюдение прав педработников, детей и их родителей. 5 июля 2021 Протокол общего родительского собрания в ДОУ — это организационный документ, в котором фиксируют ход встречи, затронутые вопросы и принятые решения. 20 сентября 2021 Протоколы трудовых собраний в детском саду — это документы, которые оформляют, если для решения педагогических или хозяйственных вопросов требуется зафиксировать мнение большинства сотрудников.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+