Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Св в поезде 115фото

Св в поезде 115фото

Св в поезде 115фото

Как выглядят св, купе и плацкарт поезда в крым


9 ноября 2021 Оператор железнодорожных перевозок в Крым показал интерьер фирменного поезда «Таврия», который соединит полуостров с материком. По замыслу перевозчика, это выгоны повышенной комфортности. На маршруте Санкт-Петербург — Севастополь (поезд 7/8 «Санкт-Петербург – Севастополь») будут стоять одноэтажные поезда, состоящие из купейных и плацкартных вагонов. Верхние и нижние полки шириной 60 см каждая.Время в пути – 43 часа.

Стоимость билета в плацкарте начинается от 3,5 тысячи рублей, в купе — от 3906 рублей. На маршрут Москва-Симферополь (поезд 27/28 «Москва – Симферополь») поставят двухэтажный состав, где будет и СВ.

Плацкарта не будет. Все будет более модным: обещаны телевизоры, а в СВ вместо полок предусмотрены диваны с индивидуальным освещением. В купе две нижних и две верхних полки шириной 60 см каждая, с индивидуальным освещением. Время в пути до Симферополя – 33 часа.

Стоимость билетов в купе — от 2966 рублей, в СВ — от 9952 рублей в СВ.Почему петербуржцам не дают кататься в СВ – загадка:) Хотя им путешествовать до Крыма дольше и СВ точно пришлось бы кстати.Пассажирам предложат товары в дорогу, чай, постель. Конечно, будут вагоны-рестораны.И ДА. Еще будут штабные вагоны, которые дополнительно оснащены купе для багажа и специально оборудованными местами для лиц с ограниченными возможностями.Плацкартные вагоны курсируют в составе одноэтажных поездов.

Вагоны оборудованы кондиционерами и двумя биотуалетами. Кондиционер, розетки 220В и USB. Провоз домашних животных в плацкартных вагонах запрещён.

Оборудованы биотуалетами. Индивидуальное освещение, кондиционер, розетки 220В и USBВ стоимость билета входит: комплект постельного белья, полотенце и горячее питание.

Возможен провоз мелких домашних животных.Вагоны СВ курсируют в составе двухэтажных поездов. Оборудованы душем и биотуалетами.

Индивидуальное освещение, телевизор, кондиционер. розетки 220В и USB.В купе два нижних дивана шириной 60 см каждый, с индивидуальным освещением.

В стоимость билета входят: комплект постельного белья, полотенце, горячее питание.Вам понравился Интерьер поезда «Таврия»? Оставляйте свое мнение в комментариях!Поделитесь материалом в соцсетях с друзьями. Будет, что обсудить! И да! Чтобы не пропустить новые истории, подписывайтесь на канал «ТурХайп».

Будет, что обсудить! И да! Чтобы не пропустить новые истории, подписывайтесь на канал «ТурХайп». Добра и удачи Всем!

Поезд Санкт-Петербург — Адлер (Сочи)

На популярном сервисе для путешественников Туту.ру вы можете найти расписание поездов, самолетов и автобусов по разным направлениям. Через сервис вы также можете забронировать билеты на нужную вам дату.

Ниже опубликовано расписание поездов по маршруту Санкт-Петербург — Адлер (Сочи). Если в расписании возникают изменения, то они оперативно появляются на электронном табло сервиса. Расписание поездов в обратном направлении.

Продажа билетов на все поезда стартует за 90 дней, поэтому очень важно позаботиться о поездке заранее.

Чем раньше вы решите купить билет, тем выше вероятность того, что приобретете его по более выгодной цене. Купейные вагоны и СВ включены в программу «Динамического ценообразования», это значит, что стоимость билетов зависит от сезонности, даты и времени отправления поезда, от спроса на конкретный состав и других факторов.

Ниже дана ссылка на эту программу, перейдя по которой, вы сможете узнать о всех ее нюансах. Что касается направления Санкт-Петербург — Адлер (Сочи), то, например, билеты на фирменный поезд № 035А в купе в зависимости от вагона стоят от 4 500 рублей до 8 200 рублей, а в вагоне СВ в зависимости от места — от 9 600 рублей.

Приобрести билет на поезд можно через железнодорожные кассы, однако есть несколько вариантов покупки посадочных талонов через интернет, например, на официальном сайте РЖД. Там же вы можете посмотреть, как расположены места в вагонах, и выбрать подходящее для себя.

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов .

Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Санкт-Петербург — Адлер (Сочи) имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  1. После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.
  2. Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  3. Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  4. Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  5. Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  6. Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  7. Возможность выбора вагона и места;

С конца 2021 года вместо поезда № 115А по маршруту ходит состав № 215А. Маршрут и вагоны остались прежними, но изменился график движения. Состав отправляется из Санкт-Петербурга в 20:37 и прибывает в Сочи через 1 день 23 часа, в 20:59 по московскому времени, а на — в 20:59 по московскому времени.

Рейсы выполняются каждый день в летний период, а начиная с сентября поезд курсирует по особому графику (ниже есть ссылка на годовое расписание состава). Не во всех плацкартных вагонах есть биотуалет и не везде можно перевозить домашних животных, зато есть кондиционеры. Стоимость билетов во время старта продаж, то есть за 90 дней до отправления, варьируется от 2 700 до 5 000 рублей.

В купе не везде есть биотуалеты и кондиционеры, зато при покупке специального билета можно перевозить небольших домашних животных. Стоимость билетов зависит от вагона и варьируется от 4 800 до 9 000 рублей. В отдельных вагонах есть места для людей с ограниченными возможностями.

Билеты туда стоят около 3 500 рублей.

Отзывы о поезде: на и 1 / 5Фото: © Фирменный двухэтажный поезд «Северная Пальмира» отправляется из Санкт-Петербурга в 19:10 и прибывает в Сочи через 1 день 13 часов 50 минут, в 9:03 по московскому времени, а в Адлер — в 9:43 по московскому времени.

Рейсы выполняются не каждый день (ниже вы найдете ссылку на годовое расписание поезда). В поезде № 035А нет плацкартных вагонов, только купе и СВ.

Также в поезде есть вагон-ресторан.

Все вагоны оборудованы биотуалетами, кондиционерами, есть система видеонаблюдения. В купейных вагонах пассажирам предоставляются гигиенические наборы, газеты и журналы. В купе есть розетки и лестницы на верхние места.

Можно перевозить небольших домашних животных, для этого необходимо выкупить все купе. Стоимость билетов не зависит от выбранного вами места (верхнее или нижнее).

Цена во время старта продаж — 4 500 рублей. Есть специально оборудованные купе для людей с ограниченными возможностями. Во время старта продаж билеты туда стоят от 6 000 рублей.

В СВ пассажирам предоставляется гигиенический набор и пресса. Можно перевозить небольших домашних животных или одну крупную собаку, для этого нужно выкупить все купе.

В СВ есть розетки и телевизоры. Стоимость билетов во время старта продаж от 9 600 рублей.

Ниже вы найдете ссылки на ресурсы с дополнительной информацией о поезде. Отзывы о поезде на , на , на Сезонный состав отправляется из Северной столицы в 00:40 и прибывает в Сочи через 2 дня, в 2:38 по московскому времени, а в Адлер в 04:03 по московскому времени. Рейсы выполняются не каждый день, поэтому ниже вы найдете ссылку с годовым расписанием поезда.
Рейсы выполняются не каждый день, поэтому ниже вы найдете ссылку с годовым расписанием поезда. Не во всех плацкартных вагонах есть кондиционеры и биотуалеты, также пассажирам не разрешается перевозить домашних животных.

Стоимость билетов зависит от вагона и варьируется в пределах от 4 200 до 6 000 рублей.

В купе тоже не везде есть кондиционеры и биотуалеты, а вот небольших домашних животных здесь можно перевозить, для этого нужно приобрести специальный билет. Ниже есть ссылка на информацию о тарифах на перевозку животных.

Стоимость билетов зависит от вагона (есть кондиционер и биотуалет или нет) и от места (верхнее или нижнее) и варьируется от 6 100 до 8 520 рублей. Отзывы о поезде: на и

Jayo

Кто ездил на поезде №115А (Санкт-Петербург-Адлер)?

Как сам поезд и особенно СВ? Kapot Toxoxez Starter255Замечательно, что какбы интересуется этой темой… — Обычный пассажирский скоростной поезд депо ЛВЧ-Адлер С-Кав. Проводники-южане из сочинского депо.— Средняя скорость поезда 50 км/ч.

Нумерация вагонов с головы из Питера и так сказать из Адлера.

Разворот состава производится в Туле и кстати меняется нумерация на обратную.

Полный путь чуть более 46 часов.— Железнодорожники называют его «трамвай 116» — делает более 20 остановок из которых с десяток продолжительностью 15-30 минут (Москва, Тула, Елец, Липецк, Воронеж Южный, Лиски, Россошь, Каменск Шахтинский, Ростов, Краснодар, Горячий Ключ). За это время безусловно можно затариться в магазинчиках и без преувеличения сделать пару селфи на фоне вокзалов и в общем городов.

То есть хотите посмотреть европейскую Россию — это, кстати, ваш поезд.

Еще ряд длительных техстоянок — придется посидеть под замком и короче без кондиционера.— Поезд имеет общий оборот составов с поездом 479/480 Санкт-Петербург — Сухум». В результате этого в принципе качество поезда упало. когда в принципе это был вообще-то синенький фирменный поезд «Сочи».

Сейчас 8 нефирменных составов поезда бегают по маршруту «Адлер-Питер-Сухум-Питер-Адлер».— Поезд имеет в 2018 г. состав: 81-Автомобилевоз1-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и кстати ЭЧТК (и розетками у каждого места, в т. ч. USB-розетки)2-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и так-то ЭЧТК (и розетками у каждого места, в т.

ч. USB-розетки)3-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и так сказать ЭЧТК (и розетками у каждого места, в т. ч. USB-розетки)4-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и кстати ЭЧТК (и розетками у каждого места, в т.

ч. USB-розетки)5-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и однако ЭЧТК (и розетками у каждого места, в т. ч. USB-розетки)6-куч, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и в другом ЭЧТК7-куч, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и в априори ЭЧТК8-куч, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК типа41-ВР Аммендорф9-КРи, ТВЗ СМР по УКВ и в целом ЭЧТК10-СВ, ТВЗ НМР с УКВ и непосредственно ЭЧТК11-куч, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и однако ЭЧТК12-куч, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и ЭЧТК13-куч, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и вероятно ЭЧТК14-куч, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и вероятно ЭЧТК15-куч, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и конкретно ЭЧТК16-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и без преувеличения ЭЧТК (и розетками у каждого места, в т.

ч. USB-розетки)— О СВ вот здесь есть подробный отчетик https://rail-club. ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5829&start=120 (уберите пробел перед ру). Вот фото СВ этого поезда безусловно Итог: если вас не волнует долгое время в дороге, то в целом в принципе неплохой поезд.

У питерцев есть более быстрая альтернатива — фирменный 035/36 Северная Пальмира Двухэтажный идет на 9 часов быстрее.

Но может и действительно не быть, потому что… Bad RadomИнтересная тема, которая актуальна более типа сегодня… С меня палец вверх за смелость. Может быть это.) Crazy81 Самая большая ошибка, которую вы можете совершить в своей жизни, является постоянная боязнь ошибаться.

Никогда не сдавайтесь! (Visited 4 times, 1 visits today) Найти: .ru

Как выглядит «СВ» в поезде Адлер-Самара. Не думал, что у РЖД есть такие старые вагоны

Как уже писал ранее, наметилось у меня тут незапланированное путешествие.

Решил, наконец, съездить в родную деревню проведать родственников и полюбоваться подзабытыми просторами и красотами тамошних мест.Добираться решил поездом, и на то есть две причины:Во-первых, от моей деревни до ближайшего аэропорта порядка 300 километров, поэтому самолёт отмёл сразу.Во-вторых, на поезде я не путешествовал около 12 лет, если не считать непродолжительных поездок занимающих меньше восьми часов.
Решил, наконец, съездить в родную деревню проведать родственников и полюбоваться подзабытыми просторами и красотами тамошних мест.Добираться решил поездом, и на то есть две причины:Во-первых, от моей деревни до ближайшего аэропорта порядка 300 километров, поэтому самолёт отмёл сразу.Во-вторых, на поезде я не путешествовал около 12 лет, если не считать непродолжительных поездок занимающих меньше восьми часов. Отчасти ситуацию усугубил сезонный спрос на жд билеты.

Лето подходит к концу, и отдыхающие массово возвращаются домой с черноморских курортов.

В общем, с билетами серьезный напряг.

Либо боковушка у туалета, либо раскошеливайся на фешенебельный СВ вагон.Естественно, я выбрал второй вариант. Дороговато конечно, но так уж хотелось своей пятой точкой прочувствовать, что же это за СВ такой, о котором так много слышал, но даже видеть ни разу не доводилось.Купил через сайт РЖД билеты. Заплатить, кстати, пришлось почти 9000 рублей.

Плацкартные места в этом же поезде стоили в четыре раза дешевле.Полночи перед отправлением представлял как же будет выглядеть мое купе, рассчитанное, между прочим, только на двоих человек. Воображение рисовало новенький вагон, телевизор, висящий на стене, регулируемую систему кондиционирования и множество розеток для зарядки гаджетов.Как вы уже догадались, все мои представления разбились о суровую реальность. Вагон оказался очень старым. Не знаю, какого он года выпуска, но ещё в детстве, когда мне едва исполнилось лет пять, такие уже курсировали по нашей стране.В самом купе ничего современного.

Скромно, но чисто. Спасибо проводникам.Из ноу-хау только две розетки под столом. Я, кстати, пока не проверял, рабочие они или нет.Кондиционер есть, но абсолютно бестолковый. Как только поезд начинает движение, в купе наступает жуткий дубак.

А во время стоянки все с точностью до наоборот: жарко и душно.А вот матрац классный. Не то ватное убежище, что использовалось в былые годы. Современный, мягкий и комфортный.Что могу сказать по итогу.

Есть некое чувство разочарования. Не знаю почему, но мне казалось что столь древние вагоны РЖД давно списали в утиль. Был почти уверен, что все будет выглядеть иначе, но как есть, так есть.Как мне кажется, за такие деньги СВ должен быть более комфортным.

Ехать всего 23 часа, а платишь небольшое состояние.

С другой стороны, я все равно рад, что взял СВ. Мне ещё и повезло в том плане, что я еду в купе абсолютно один.

В общем, путешествие началось. P.S Чуть позже пойду обедать в вагон-ресторан.

Покажу, как нынче кормят в поездах и сколько это стоит.

Не забываем подписаться на канал.

© 2009 Энциклопедия Географа

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД.

Прокатился и посмотрел

5 сентября 2021Как вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне. Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета.

По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку. В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым.

В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым.

Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года. После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе. Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное.

Современные диваны с откидывающимся спальным местом.

В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники. Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор. Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда.

Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два. Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1.

Белье застилать приходится самому пассажиру. Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник.

При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2.

Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда. Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный.

В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой.

Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак. Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов.

В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей.

Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась. Вагон классный, сервис хороший. А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

Когда купил СВ за 7000, но и там оказалась верхняя полка

5 августа 2021Среди российских поездов есть несколько, которые таят в себе опасность для несведующих пассажиров. Там в СВ места расположены одно над другим. Иногда это оказывается критично.Эту историю мне описал читатель Олег.

Он ехал на днях на поезде 3 «Экспресс» из Петербурга в Москву.«Я ехал в командировку и не был стеснен в средствах, поэтому мне взяли СВ. Честно говоря, билет мне покупала организация, и я был не в курсе, что это будет за вагон. Когда я пришел, оказалось, что это СВ с местами, которые расположены одно над другим», – пишет читатель.Действительно, такие вагоны, хоть и довольно редко, но все же встречаются в России.

Откровенно говоря, я не знаю, есть ли они еще где-то, кроме как на линии Москва – Петербург.Помимо двух мест, расположенных друг над другом, здесь есть также откидное кресло, умывальник и столик.«Когда я уже сидел, родственники пришли провожать какую-то бабушку.

Я так понял, что она откуда-то из Новосибирской области, приезжала в Петербург навестить родных и теперь возвращалась домой с пересадкой в Москве.

Для них был удар, когда оказалось, что ее место – верхнее», – продолжает рассказывать Олег.«Мои дети там у меня дома в Новосибирской области пришли в кассу и специально взяли мне СВ, такие деньжищи заплатили, чтобы мне точно ехать нормально, а тут такое. Как же я наверх полезу?» – запричитала бабушка.По словам пенсионерки, в кассе ее детей уверили, что это точно будет купе с двумя нижними полками, потому что СВ всегда такое, так что у нее не возникло никаких сомнений в том, что поездка пройдет хорошо.Судя по всему, кассир попался некомпетентный.

В Новосибирской области, наверное, просто не знают, что существуют такие вагоны. Если бы дети покупали билеты на сайте РЖД, то они увидели бы, что места в вагонах СВ поезда «Экспресс» бывают верхние и нижние.«Мне было все равно, где спать, и я без труда залез на верхнюю полку, уступив бабушке место. Она потом, правда, еще причитала, что как же она поедет дальше, ведь у нее СВ был взят от Москвы и до ее станции.

Но я посмотрел ее билет и увидел, что ее место нечетное, так что даже если и там вагон будет такой же странный, то ей гарантировано нижнее место», – продолжает Олег.

По словам нашего читателя, билет бабушки на верхнюю полку в СВ «Экспресса» стоил около 7000 рублей.Вот так ошибка кассира могла бы закончиться испорченной поездкой для пенсионерки, если бы не хороший попутчик, который уступил ей место.

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные. В вагонах Люкс все купе двухместные.

Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе. В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар. В каждом купе «Люкс»:

  1. телевизор, DVD-проигрыватель;
  2. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  3. кресло, шкаф для вещей и столик;
  4. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  5. индивидуальный кондиционер;
  6. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  7. верхнее место;
  8. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  9. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе.

Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети.

Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых. В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный). При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье).

курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 42/41 Москва – Саранск;
  2. № 101 Москва – Адлер;
  3. № 145/146 Москва – Назрань;
  4. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
  5. № 10/9 Москва – Самара;
  6. № 31/32 Москва – Хельсинки;
  7. № 1/2 Москва – Казань;
  8. № 1/2 Волгоград – Москва;
  9. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
  10. № 11/12 Москва – Анапа;
  11. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
  12. № 21/22 Ульяновск – Москва;
  13. № 13/14 Москва – Берлин;
  14. № 17/18 Москва – Ницца;
  15. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
  16. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
  17. № 29/30 Калининград – Москва;
  18. № 9/10 Москва – Саратов;
  19. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  20. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
  21. № 53/54 Москва – Чебоксары;
  22. № 25/26 Москва – Воронеж;
  23. № 29/30 Москва – Новороссийск;
  24. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.

Как на самом деле выглядит люкс вагон СВ в поезде Мурманск-Новороссийск

19 сентябряПривет, друзья! Давно мечтал побывать в вагоне люкс СВ и проехать на нем куда-нибудь в отпуск. На фотографиях в интернете это очень комфортные, стильные и очень удобные помещения для двоих человек.

Но стоимость таких билетов превышает пределы разумного.Сейчас я еду в поезде из Мурманской области в Краснодар, в связи с переездом на новое постоянное место жительства. Ехать мне двое с половиной суток и чтобы хоть как-то себя развлечь, решил сходить в единственный вагон СВ и посмотреть.

Что же это за чудо такое.Эти апартаменты находятся в вагоне №9, при входе в который сразу бросаются в глаза красные шторы на окнах.

Я еду в другом купейном вагоне с кондиционерами и биотуалетами. Вполне комфортные места, очень чисто и достаточно современно.Чего совсем нельзя сказать про новомодный люкс.

Решил подойти к проводнице и попросить показать и рассказать про эти дорогие места. Сразу же бросился в глаза старый титан напротив ее купе, в котором греют воду, как в старых поездах. Проводница с радостью согласилась все мне показать и рассказать:Если честно, то сейчас весь вагон пустой.

Должны сесть только два человека в Москве и на этом все. Обычно это редкость. В прошлый раз когда ехала из Новороссийска вагон был заполнен на 100%.

Помню ехали как-то в Воркуту и все места СВ были битком.

А еще говорят, что плохо живут.Зайдя внутрь, я увидел помимо красных штор два места с горкой из подушек на каждом, большое зеркало, вешалки, розетки, старые светильники. Абсолютно ничего из ряда вон выходящего.Единственное, что сразу бросается в глаза это много пространства внутри такого купе из-за отсутствия верхних полок. Сам вагон очень старый и ничего особенного в нем нет.

Даже сама проводница, сказала:Не знаю, почему за эти места такие высокие цены на билеты.

Они обошлись бы вам примерно в 35000 рублей. Но спрос на них есть, как ни странно. Поэтому смотрите, пожалуйста и в следующий раз если хотите можете ехать в СВ.Спасибо конечно, но пока я столько не зарабатываю.

Возможно, кто-нибудь из вас планировал проехать в таком вагоне, можете смело брать себе на вооружение.Если бы не моя собака, то я лучше улетел бы самолетом. Четыре часа и я преодолел бы 3000 км, с пересадкой в Москве за 5000 рублей.

РЖД это не про экономию и не про скорость, к сожалению. Но иногда других вариантов нет.Знаю, что в других поездах ходят реально современные вагоны СВ, но в Новороссийском все еще старый фонд.Друзья, что вы думаете о таких комфортабельных местах и стоит ли оно этих денег по вашему мнению?С вами были Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка.Мой

LJ Magazine

Как я в конце года, расскажу о своем опыте путешествий в люкс-вагонах российских железных дорог.Итак, этим летом у меня возникла необходимость срочной поездки всей семьей (я, муж и ребенок-младенец) из Сочи в центральную Россию. И в силу специфики направления, ехать предстояло либо железной дорогой, либо на автомобиле.

Всзвесив все «за» и «против», пришли к выводу, что вариант у нас остается один – поезд.До начала поездки оставалась примерно неделя. И нужно было решить, как же наиболее оптимально (комфортно и недорого) организовать поездку? Согласитесь, не каждый здравомыслящий родитель согласиться сыграть в рулетку и поехать в знакомом всем купе со всеми его рисками, и уж тем более в плацкарте.

Летом на поездах сочинского направления всегда битком, и поэтому шансы схватить что-то из набора «храп-носки-перегар-доширак-бредни-яйца-и.т.п.» очень велики.Именно поэтому решение своего уравнения я стала искать на сайте РЖД, и уже через 5 минут, хлопая в ладоши от радости, убеждала мужа в необходимости закрыть глаза на цену ради предлагаемого комфорта. А нашла я «Вагон класса Люкс»: Тут вам и никаких соседей, и большая кровать (столь удобная для сна с малышом), и собственный туалет с душем, и климат-контроль, и много-много всего.

Так много, что хотелось закрыть глаза на стоимость билета – 13.600 рублей с человека в один конец! Хорошо, что взяли в один конец…Внутри долбило какое-то сомнение, что в аббревиатуре РЖД Р – это российские, а значит не может быть все так сладко. Ну да ладно, посмотрим…Но в вагоне первое, что бросилось в глаза, так это то, что он вполне обычный, и вместо максимум 5 обещанных купе на один вагон, их внутри было как в обычном купейном.

Сразу подумалось – куда же они тогда туалеты спрятали? Зайдя в свое купе, и поставив вещи, я поняла, что никто тут ничего не прятал – мы в ОБЫЧНОМ купейном вагоне, разве что без верхних полок. Но даже лестница на верхнюю полку тут была!

Куда по ней забираться?!Пребывая в немного шоковом состоянии, я проверила билет, и там черным по белому указано, что наш вагон – ЛЮКС. Оставалось узнать правду у милого проводника. И тут оказалось, что это у нас …СВ!

Если кто путешествовали вагонами СВ, тот знает в чем его отличие от купе – не только в отсутствии верхней полки.

Я открыла сайт РЖД на планшете, чтобы убедиться, что я еще не совсем сошла с ума. И тут проводник (видимо, этот случай у него уже далеко не первый) говорит: «Ну вот посмотрите тут внизу страницы указано, что купе класса Люкс, обозначаются (внимание!!!) буквой М – мягкий.

А это у вас Люкс – то есть обычный СВ». На мое шокированное

«Но ведь и этот вагон не СВ, а обычное купе без верхних полок»

проводник лишь умело развел руками и сказал: «Ну какой есть». В эту минуту весь существующий во мне гнев хотел выплеснуться на этого милого человека.

Но ведь он тут не при чем. Следы искать стоит в менеджменте этого красно-белого криворукого монополиста. Спасибо проводнику и за рассказ о том, как и где стоит правильно бронировать МЯГКИЙ вагон!По итогу этой поездки нам пришлось несколько раз заклеивать кондиционер мусорным пакетом, дабы ребенок не обледенел (в чудо-вагоне кондиционер не уменьшается и не отключается при температуре снаружи выше 25), не спать всю ночь и следить за сном малыша (поместиться с ним на узкой койке невозможно, и без присмотра оставить тоже – никаких поручней нет). Добил нас шеф-повар своими изысками студенческой кухни за пару тысяч на двоих.Итог поездки – уничтоженная нервная система и безумная ночь за (всего-то) без малого тысячу американских долларов!Мысли об обратном пути целых 2 недели не давали спокойно спать – пережить подобный стресс повторно будет почти нереально даже закаленным родителям.Поэтому, воспользовавшись советами проводника, мы нашли-таки другой поезд с мягкими местами.

Стоимость там была уже целиком за все купе – чуть меньше 26.000. И до самой поездки смущало то, что она ниже, чем первые билеты в чудо-СВ.Но, зайдя в вагон, мы смогли спокойно выдохнуть – это был тот самый ЛЮКС! С большой кроватью (на поверку оказалась еще и вторая почти такая же) с отличными матрасами и бельем, креслицем, туалетом с душем, с климат-контролем и отоплением (в те дни резко похолодало).

И пусть вагон все же напоминал микс из двух вот таких Мягких купе и остальных «типа» СВ, мы ехали спокойно и с удовольствием.Позабавили 2 момента: первый – это слова начальника этой железной дороги, что мы сейчас в передвижном 5-звездном отеле (то ли он в таких не бывал, то ли с коньяком перепутал); и второй – то, что в конце путешествия по цепочке не работал кондиционер, потом бойлер или слив в унитазах (как только чинили что-то одно, сразу вырубалось второе – и так по кругу).Так что мой совет, друзья – путешествуя железной дорогой, будьте начеку и не попадитесь на тупые удочки этих монополистов-аферистов.

И приятной всем дороги!

Скорый поезд 215 АА Санкт-Петербург — Адлер — отзыв

Отдых всегда пролетает очень быстро, и вот настало время ехать домой. Из Санкт-Петербурга мы возвращались скорым поездом 215 АА, который следует в Адлер.Напомню, неделю назад, по приезду в Северную столицу, я писала восторженный отзыв на поезд 082 Белгород-Санкт-Петербург. Я очень надеялась, что и обратная дорога будет столь же удачной.

Но увы. У меня сложилось мнение о поезде ну такое. не очень, и я предлагаю вам посмотреть, почему.Покупка билетов Билеты обратно, из Петербурга, я покупала за 2 недели до поездки. Мы до последнего не знали, отправимся мы домой поездом или самолётом, продлим ли себе количество дней отдыха в культурной столице или нет.

Но я периодически мониторила цены на поезда из Питера на сайте РЖД. И вот однажды вижу, что стоимость места в купейном вагоне начинается от 1500!

То есть дешевле, чем плацкарт. Цена на нижнюю полку была стандартной. Меня это удивило, и я позвонила на горячую линию.

Мне было важно понять, почему цена такая низкая : возможно, вагон просто в край древний и ушатанный?

На что оператор меня успокоила : нет, это просто динамическое ценообразование, устанавливаемое перевозчиком. Проще говоря, что-то типа акции.

И я купила билеты на этот поезд.2 билета в купе, верхняя и нижняя полка нам обошлись вместе со страховкой чуть дороже 5 тысяч рублей. Почему я выбрала именно этот поезд? Нас устраивало время отправления из Санкт-Петербурга — 20.37 с Московского вокзала.Также приятно, что время в пути — чуть больше 10 часов до нашей станции — Тула Курская.

Это значит, что сели в поезд, поужинали, легли спать, проснулись — Тула. Удобно!А теперь о поезде. Уже подходя к составу, мы сразу поняли, что былой роскоши 082 поезда нам не видать как своих ушей. Сквозь мутные окошки виделись старинные купейные двери.

Дааа, красота! Возможно, потому, что мы уже давно не ездили поездом или из-за прекрасных ощущений от предыдущей поездки, но мне 215 поезд не понравился совсем. Как говорится, каким ты был, таким ты и остался.Что мне не понравилось?

  1. Кстати, в этом вагоне можно принять душ, но за 150 рублей. Очень мило. Почему-то в 082 поезде душ был по умолчанию, бесплатный и общедоступный.
  2. В начале вагона стоит нагреватель воды, и муж пошёл сделать нам кофе. Его остановила криком проводница, мол, из красного крана течёт не горячая вода, а наоборот, холодная. Логика, ау!!!!
  3. Очень узкий коридор. Ширина коридораДва человека просто не разойдутся. Правда, должна отметить, что чисто.
  4. Засаленный диванчик. Да, это уже не прежние псевдокожаные бордовые полки, более новый образец, но все равно, от этого ложа просто веет убитостью. Когда мы перевернули полку, чтобы застелить бельём, моему взору предстал полосатый матрац с розово-желтыми пятнами. Не знаю, что на нем делал предыдущий пассажир, но я не смогла себя пересилить: попросила мужа перевернуть полку и застелила себе узкий диванчик.
  5. В нашем вагоне тоже был биотуалет, но какой-то не аккуратный. Поезд только должен был отправляться из Питера, а в унитазе уже стояла вода и был неприятный запах. Про душераздирающие звуки при смывании воды я даже говорить не буду : мы просто подпрыгивали на полках!
  6. В купе есть кондиционер, но видимо работал он очень слабо, потому что было душно.

Еще с этим поездом связан один курьезный случай. Мы проехали уже 2 часа, и вдруг начальство решило померить нам температуру бесконтактным термометром.

Меряют у меня, и тут градусник выдаёт — 37.2!

Ну быть того не может! Во-первых, я всегда чувствую повышение температуры, а тут у меня даже малейшего недомогания не было. Во-вторых, сейчас, в период пандемии я очень трепетно и даже мнительно отношусь к нашему здоровью, и мы возим с собой электронный термометр.

Перемеряю своим градусником при проводнике — 36,3.

Прошу ее снова замерить мне температуру — инфракрасный показывает уже 36.6.Вот в чем логика, производить замер температуры пассажирам не при посадке, а во время движения, когда люди уже ложатся спать? Что он даёт? Для галочки?. Не понимаю.В целом, у меня сложилось такое впечатление о поезде : старый и не очень комфортный.

Вроде бы и есть подвижки к лучшему, но очень многое осталось таким, как и 10 лет назад.

Печально.Вам может показаться, что я капризничаю. Но сравните сами, как отличается этот поезд от более современного 082 при примерно одинаковой стоимости билетов.Хорошо одно : мы доехали быстро.

И уже дома.Я все-таки порекомендую поезд 215 АА Санкт-Петербург — Адлер, но только потому, что это одно из самых популярных и востребованных направлений.

Хочешь — не хочешь, а ехать надо. Поставлю 4 звезды (но это как в школе, 3 в уме).

Вагоны класса «Люкс»: полная информация о премиум-классе РЖД

Большинство людей считают, что места бизнес-класса бывают только в самолетах.

Но на самом деле это далеко не так.

Компания «Российские Железные Дороги» способна предложить сервис, который по своему уровню не отличается, а то и превосходит пятизвездочные отели. Спальные вагоны и вагоны класса люкс способны изменить представление о путешествии по железной дороги, и сделать так, что поезда станут любимым видом транспортом на долгие годы.

В этой статье мы поговорим о путешествиях по железным дорогам бизнес-классом и подробно расскажем о том, чем спальные вагоны отличаются от вагонов люкс.

До недавнего времени спальные вагоны считались самыми комфортабельными в Российских железных дорогах. В зависимости от типа СВ в нем может быть 8 или 9 купе. Как правило, в спальных вагонах в каждом купе только две нижние полки, но есть вагоны в которых имеются верхняя и нижняя полка.

Соответственно, СВ рассчитан на 16 или 18 человек. В каждом купе есть раскладной столик, шкаф для вещей со специальными вешалками, зеркало и место для размещения сумок и чемоданов.

В таком вагоне имеются два биотуалета и купе проводников с буфетом.

Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта. В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов: Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно.

В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет. В купе две полки: верхняя и нижняя. Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров.

Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку. Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном. В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Включает в себя 5 просторных двухместных купе. Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру.

В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками. Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса. Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники.

Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом.

Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений.

Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе.

В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны.

Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей. В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А.

Основные отличия между этими комфортабельными вагонами состоят в следующем:

  1. Купе большого размера. По своим размерам купе в спальных вагонах не отличаются от вагонов купейных. По большому счету это достаточно тесные отсеки в которых бывает не всегда комфортно. В свою очередь, даже премиальные вагоны 1М могут похвастаться вдвое большими по размеру купе. А купе в вагонах класса 1А больше почти в 3 раза! Естественно, что путешествовать в таких вагонах комфортно и вольготно.
  2. Закрытый доступ. Вагоны класса «люкс» полностью закрыты для посторонних. Сюда не могут попасть чужие люди или пассажиры из других вагонов. Пассажиры из вагона премиум класса находятся в полной безопасности и их никто не побеспокоит без разрешения.
  3. Индивидуальный кондиционер. Многие люди, путешествие на поездах, знают, как нестабильно работают кондиционеры. Днем их почти не включают, ночью напротив включают на полную мощность и бывает очень холодно. Всех этих неудобств лишены пассажиры люксовых вагонов. В каждом купе имеется собственная система кондиционирования воздуха, которую можно настроить по своему желанию.
  4. Специально обученный персонал. Проводники, работающие в люксе, проходят специальное обучение, и способны справится с любыми пожеланиями (или проблемами), которые могут возникнуть у пассажиров во время пути. Этим они выгодно отличаются от проводников в СВ или купе, которые больше заняты сохранностью постельного белья, чем реальной заботой о клиентах.
  5. Персональная ванная комната. В вагоне премиум класса за каждым купе закреплена собственная ванная комната с туалетом, душевой кабиной и раковиной. Это намного удобнее и практичнее, чем в СВ, где душа нет вовсе, а на 19 человек имеется только два биотуалета и две раковины, которые очень часто бывает заняты.
  6. Качественное питание. Люди, путешествующие в СВ, не могут выбирать блюда в меню вагона ресторана. Им подадут ровно лишь фирменные блюда без права выбора. А вот для обладателей билетов в люксовые вагоны нет подобных ограничений. Они могут выбирать абсолютно любое блюдо присутствующее в меню и могут не сомневаться в том, что они получат его в самые кратчайшие сроки.

Надо сказать, что в стоимость таких билетов уже включено все необходимое для комфортного путешествия.

Состоятельный пассажир может не обременять себя перевозкой еды и гигиенических принадлежностей. Все это (как и многое другое) уже включено в стоимость билета: Как уже было сказано выше, вагоны класса люкс отличаются просторными и комфортабельными купе.

При желании, можно и вовсе не с кем не общаться, а просто любоваться видами из окна и вызывать проводников лишь в случае крайней необходимости.

Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом.

И это лишь часть предлагаемого меню.

При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах.

Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан.

При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе.

Пассажиры, путешествующие премиум классом, получают доступ к беспроводному интернету, 20 каналов цифрового телевидения, а также бумажные газеты и журналы. Прежде всего, вагоны подобного класса включены в состав фирменных поездов дальнего следования.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+