Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Заполненный дневник по практике электромонтера

Заполненный дневник по практике электромонтера

Заполненный дневник по практике электромонтера

Заполнение дневника по производственной практике


Дневник – это самая объемная часть отчета по практике, которая показывает, чем студент на самом деле занимался в процессе обучения. Он всегда оформляется по одному шаблону, который наполняется материалом в зависимости от места прохождения практики, индивидуального задания, руководителя и специфики работы выбранной отрасли.

Дневник производственной практики студента – это раздел отчетности, который представляет собой перечисление того, чем студент занимался каждый день в процессе обучения. У этого блока нет титульного листа и требований к содержанию.

Есть несколько нюансов того, какие данные вносятся в дневник:

  1. Указываются все работы, даже если они кажутся скучными и банальными.
  2. Описываются только активности в течение рабочего дня. Писать про то, что делалось на дому, не нужно, только если руководитель практики от предприятия не выдал такое задание, которое требовало участия во внерабочее время.
  3. Заполнять дневник лучше всего ежедневно, чтобы записывать самые свежие воспоминания.

Дневник – это детальный анализ деятельности предприятия и студента в период обучения. Этот документ помогает руководителю практики от учебного заведения оценить, как проводил свое время студент в процессе наработки практических навыков. Есть несколько способов, как оформить дневник практики: Заполнить самостоятельно.

Самый правильный, но не самый простой метод. С одной стороны, личные записи должны показать уровень старательности студента, но с другой бумаги все равно будут состоять из шаблонных фраз, написание которых займет время. Если учащийся все же решил работать над документом самостоятельно, он может:

  1. Взять шаблон, который прилагается в методичке по практике.
  2. Попросить шаблон у руководителя от университета.
  3. Написать дневник сам с нуля.

Скачать готовый документ из Интернета.

Таким образом практикант существенно экономит свое время.

Но важно адаптировать его под то предприятие, где проходила стажировка.

Скачать дневник можно:

  1. Из закрытых источников. Платные сайты, которые пишут дневники практики на заказ или предлагают купить уже готовые.
  2. Из открытых источников. Базы данных, группы в социальных сетях, специальные форумы. Нет платы за использование, но и гарантии актуальности данных тоже нет.

Воспользоваться примером заполнения дневника.

Самый оптимальный вариант в соотношении затраченного времени и чистоты исполнения. Воспользовавшись готовым примером, студент экономит время, которое уходит на оформление текста и заполнение его шаблонными фразами, но одновременно добавляет в работу что-то свое, что делает ее уникальной. Министерство Образования не выдвигает правил к тому, как заполняется дневник практики.

На него распространяются общие требования к отчетности по прохождению обучения на производстве.

  1. Документ должен быть оформлен в деловом стиле. Нельзя использовать просторечную, ненормативную лексику. Исключение – моменты цитирования в дневниках по практике филологов, социальных педагогов, психологов.
  2. Дневник оформляется в виде таблицы с тремя колонками: дата, мероприятия, выполняемые студентом, и подпись руководителя.
  3. Записи о выполненных задачах не должны иметь эмоциональной окраски. Дневник – это сухое изложение фактов. Личное мнение касаемо такого вида обучения студент может описать в заключении.
  4. Шрифт используется стандартный – Times New Roman. Размер – 14.
  5. Выравнивание заголовков столбцов и столбца «дата» – по центру. Остальной текст – по левому краю.

Заполнить дневник по производственной практике может оказаться сложнее, чем кажется изначально. Не каждый день со студентом происходит что-то на самом деле интересное, о чем можно написать в бумагах.

Иногда учащемуся предоставляют свободные дни, о которых в дневнике писать нельзя, поэтому их нужно заполнить сторонней информацией. Дневник производственной практики, оформленный по образцу заполнения, с большей вероятностью успешно пройдет проверку у руководителя, если студент его доработает.

Заранее оформленный в соответствии с правилами документооборота отчет сэкономит время, а личный опыт поможет показать педагогу, насколько успешно студент закрепил свои теоретические знания. Дневник производственной практики электромонтера должен заполняться не менее ответственно и детально, чем юриста, экономиста или психолога.

Дневник производственной практики электромонтера должен заполняться не менее ответственно и детально, чем юриста, экономиста или психолога.

В бумагах можно написать про:

  1. Особенности техники безопасности. Как электромонтер должен вести себя, чтобы не пострадать во время исполнения своих профессиональных обязанностей.
  2. Теоретические знания, которыми необходимо обладать специалисту для качественного выполнения должностных обязанностей.
  3. Нюансы процедуры проведения монтажа, эксплуатации или ремонта электрооборудования.

Дневники автомехаников оформляются по общему шаблону, с ежедневными записями, даже если студент несколько дней ведет работу над одним проектом.

В основном тексте обязательно нужно упомянут про:

  1. Нюансы выполнения заданий от руководителей практики из университета и от базы прохождения. Совпадали они или нет, как это влияло на общий процесс обучения.
  2. Описать марки и модели автомобилей, с которыми приходилось работать, основные сложности их ремонта.
  3. Описать необычный казус, который происходил в процессе выполнения должностных обязанностей, с самим практикантом или с кем-то из старших коллег.

Практика в медицинских учреждениях – это всегда сложный и долгий процесс, поэтому дневник требуется обширный и детальный. Среди прочих данных в нем нужно написать про:

  1. Управление медицинским персоналом. Какой статус у санитарки, чем она отличается от медсестры.
  2. Какие должностные обязанности касаемо ухода за пациентами были даны студенту на постоянной основе.
  3. Описать выписку больного, за которым осуществлялся уход,процедурные особенности.

Дневники по практике заполняются даже продавцами из сферы розничной торговли. В бумагах необходимо упомянуть о:

  1. Дополнительные обязанности сотрудника. Необходимость следить за порядком.
  2. Негативный опыт продавца. Как в сети рассчитываются убытки от поврежденного товара.
  3. Отделе, где проходила практика. Продовольственные товары там находились или нет. Как это влияет на специфику работы.

Повара проходят производственную практику несколько раз за весь период обучения, и каждый раз подготавливают дневник.

В нем нужно писать про:

  1. Работа тайных покупателей. Рассказать о том, как это влияет на процессы на кухне.
  2. Работу цехов, их кооперацию. Какой процесс выделяется как основной. Как от этого зависит работа других цехов.
  3. Техника безопасности. Описать случай травмы (свой или коллеги), какие действия предпринимались из-за этого руководством.

Написание дневника практики является важной частью образовательного процесса. Чтобы составить его быстро, в соответствии со всеми требованиями к оформлению и содержанию, можно воспользоваться готовым примером, дополнив его своими впечатлениями.

Это существенно сэкономит время и силы студента. в Рубрике

Заполненный дневник по практике электромонтера

(освоено/не освоено) Работа на рабочем месте в составе бригады (освоено/не освоено) Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики __________________________________________________________________________ (да / нет) Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами______________________________________________________________ Рекомендуемая оценка практики __________________________________________________ Руководитель практики от организации: ________________________ _______________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П Приложение №5 Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н. Знакомство с производством, инструктаж по технике безопасности и противопожарным мероприятиям В целях более глубокого и наглядного ознакомления с безо­пасными приемами работ на предприятии создают специальные’ кабинеты, уголки и выставки по технике безопасности.

На территории предприятия в рабочем помещении вывешива­ют предупредительные надписи, правила внутреннего распоряд­ка и инструкции, которые обязаны соблюдать работающие. Инфо На каждом предприятии ежегодно выделяются специальные средства на оздоровление труда, за расходованием которых наблюдают заводские комитеты профсоюзов.

Рабочие и служащие получают спецодежду, спецобувь, инди­видуальные защитные приспособления по действующим нор­мам, разработанным хозяйственными организациями и согласо­ванным с профсоюзами. 3 2. Монтаж и техническое обслуживание аппаратуры защиты и управления электроприводом (пакетных выключателей, автоматических выключателей, магнитных пускателей) Очистка. Снимают кожух или крышку аппарата и удаляют пыль сжатым воздухом.

Грязь с наружных и доступных внутренних частей удаляют волосяной щеткой или неворсистым обтирочным материалом. Разбор схем подключения эл.измерительных приборов. Ознакомление с инструментами и приспособлениями.

26.01.16 Изучение документации и сборка схем подключения электроизмерительных приборов 27.01.16 Установка выступающих, утопленных и профильных приборов .Разметка места установки.

Установка 28.01.16 Установка выступающих, утопленных и профильных приборов .Разметка места установки.

Внимание Установка 29.01.16 Установка выступающих, утопленных и профильных приборов .Разметка места установки.

Установка приборов. 30.01.16 Проверка надежности схем соединения и механического крепежа. Проверка надежности 01.02.16 Проверка заземления электроизмерительных приборов. Проверка надежности 02.02.16 Подготовка к подключению.

Подключение электроизмерительных приборов 03.02.16 Проверка заземления электроизмерительных приборов .Проверка надежности 04.02.16 Монтаж стендов по монтажу электроизмерительных приборов 05.02.16 Ознакомление со схемами электропроводок. И инструктаж по ТБ при работе с электроприборами. Полностью подчиняться действующим в хозяйстве (на предприятии) правилам распорядка.

2. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

3. Полностью выполнять задания практики, систематически вести дневник. С обязанностями ознакомлен: Ознакомлен_______________________ Индивидуальное учебное задание _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Отметка о выполнении:__________________________________________ Руководитель практики:__________________С.А. По мере необходимости осмотры ВЛЭП проводятся в темное время суток для выявления коронирования и опасности перекрытия изоляции и возгорания деревянных опор.Внеочередные осмотры ВЛЭП или их участков должны проводиться при образовании на проводах и тросах гололеда, при пляске проводов, во время ледохода и разлива рек и после стихийных бедствий (бурь, ураганов, пожаров) в зоне прохождения ВЛЭП, а также после отключения ВЛЭП релейной защитой и неуспешного АПВ.При осмотрах трасс ВЛЭП, проходящих в лесных массивах, обращают внимание на зарастание просек, их ширину и противопожарное состояние.

При прохождении ВЛЭП в населенной местности расстояния по горизонтали от крайних проводов при наибольшем их отклонении до ближайших зданий и сооружений должны быть не менее:2м — для ВЛ напряжением до 20 кВ; 4м — для ВЛ напряжением 35… 110 кВ; 6 м — для ВЛ напряжением 220 кВ.

13. Подготовка выводов резисторов к монтажу, установка и крепление на плате и панелях. 26.06.14 5. Конденсаторы. Основные типы конденсаторов и их УГО. Измерение величины конденсаторов. Подготовка выводов конденсаторов к монтажу, установка и крепление на плате и панелях. 27.06.14 6. Полупроводниковые приборы и интегральные микросхемы (ИМС).

27.06.14 6. Полупроводниковые приборы и интегральные микросхемы (ИМС).

Классификация п/п приборов. П/п диоды, транзисторы их конструкция и УГО, маркировка, применение. Интегральные микросхемы (ИМС), маркировка.

28.06.14 7. Коммутирующие устройства.

Типы переключателей, выключателей, УГО, маркировка. Разъёмы: УГО, маркировка. Типы реле, их конструкция, применение. Классификация реле по принципу действия и назначению.

Рекомендуем прочесть:  Алкоголь 1 июня 2021 в москве

30.06.14 8. Монтаж установочной аппаратуры и светильников. Основные правила монтажа (разметка, заготовка, прокладка). Правила монтажа выключателей, розеток, патронов, светильников.

01.07.14 Лампы накаливания, люминесцентные лампы их устройства и схемы включения.

Меры безопасности при выполнении работ. 02.07.14 9. Монтаж пускорегулирующей аппаратуры. Электрические аппараты ручного и дистанционного управления их устройства и принцип работы.

Монтаж аппаратов ручного и дистанционного управления. Монтаж оборудования трансформаторных подстанций Подстанция, в которой стоят повышающие трансформаторы, повышает электрическое напряжение при соответствующем снижении значения силы тока, в то время как понижающая подстанция уменьшает выходное напряжение при пропорциональном увеличении силы тока.Необходимость в повышении передаваемого напряжения возникает в целях многократной экономии металла, используемого в проводах ЛЭП, и уменьшения потерь на активном сопротивлении.

Действительно, необходимая площадь сечения проводов определяется только силой проходящего тока и отсутствием возникновения коронного разряда.

Также уменьшение силы проходящего тока влечёт за собой уменьшение потери энергии, которая находится в прямой квадратичной зависимости от значения силы тока.

С другой стороны, чтобы избежать высоковольтного электрического пробоя, применяются специальные меры: используются специальные изоляторы, провода разносятся на достаточное расстояние и т. д. Основная же причина повышения напряжения состоит в том, что чем выше напряжение, тем большую мощность и на большее расстояние можно передать по линии электропередачи.

14. Таким образом, если контролировать изменение угла сдвига фаз между токами нагрузки электродвига­теля, то его можно защитить от основного аварийного режима — обрыва фазы. Поэтому устройства защиты, реагирующие на изменение угла фазового сдвига между токами нагрузки электродвигателя, были названы фазочувствительными. Для контроля можно использовать различные фазо­вые детекторы.

5. Эксплуатация оборудования трансформаторных подстанций Своевременное проведение ремонта и технического обслуживания оборудования трансформаторных подстанций является одним, возможно самым важным, из элементов системы планово-предупредительных ремонтов (ППР), обеспечивающей надежное функционирование электрических сетей предприятия. Данные работы должны выполняться с соблюдением многочисленных правил пожарной безопасности, а так же правил техники безопасности .Согласно требованиям нормативно-правовых документов организации имеющие в собственности (на балансе предприятия) трансформаторные подстанции обязаны иметь в штате персонал способный эксплуатировать данное электросетевое оборудование или собственники обязаны нанять специализированную организацию оказывающие такого рода услуги 6.

Важно Работа на рабочем месте в составе бригады.

Дата выдачи задания«____»___________ 20___г. Руководитель практики от колледжа____________________________________ (ФИО) Ознакомлен ____________________________________________________________________ (подпись, ФИО студента) Приложение №3 Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н.

Батенчука» Д Н Е В Н И К Производственной практики ПМ 01. «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и др.

эл/оборудования промышленных организаций» по профессии13.01.10.

ДНЕВНИК–ОТЧЕТ по учебной электромонтажной практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» учащегося группы ВМС – 7 ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.

в родительном падеже) 2014 г.

Учет выполняемых работ ДАТА ТЕМЫ ОЦЕНКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНАЯ ПРАКТИКА 23.06.14 1 Вводное занятие. Техника безопасности при электро-монтажных работах. Ознакомление учащихся с задачей и программой практики, оборудованием и рабочими местами.

Инструктаж по ТБ. Первоначальные сведения по электрора-диотехнике.

Безопасные приёмы работы с электроцепями и электроприборами. 24.06.14 2. Виды электромонтажных соединений. Лужение и пайка. Разъёмные и не разъёмные соединения 25.06.14 3. Электрический и печатный монтаж радиоэлектронной аппаратуры средств связи. Основные виды электрического монтажа. Различные способы заделки концов проводов и кабелей.

Различные способы заделки концов проводов и кабелей.

Вязка жгута. Знакомство с печатным монтажом, его преимущество. Монтаж радиоэлементов на печатную плату.

26.06.14 4. Резисторы. Основные типы резисторов и их УГО. Измерение величины сопротивления. Подготовка выводов резисторов к монтажу, установка и крепление на плате и панелях.

26.06.14 5. Конденсаторы. Основные типы конденсаторов и их УГО. Измерение величины конденсаторов.

Подготовка выводов конденсаторов к монтажу, установка и крепление на плате и панелях. 27.06.14 6. Полупроводниковые приборы и интегральные микросхемы (ИМС). Классификация п/п приборов. П/п диоды, транзисторы их конструкция и УГО, маркировка, применение.

Интегральные микросхемы (ИМС), маркировка.

28.06.14 7. Коммутирующие устройства. Типы переключателей, выключателей, УГО, маркировка.

Разъёмы: УГО, маркировка. Типы реле, их конструкция, применение. Классификация реле по принципу действия и назначению.

30.06.14 8. Монтаж установочной аппаратуры и светильников. Основные правила монтажа (разметка, заготовка, прокладка).

Правила монтажа выключателей, розеток, патронов, светильников. 01.07.14 Лампы накаливания, люминесцентные лампы их устройства и схемы включения. Меры безопасности при выполнении работ.

02.07.14 9. Монтаж пускорегулирующей аппаратуры. Электрические аппараты ручного и дистанционного управления их устройства и принцип работы.

Монтаж аппаратов ручного и дистанционного управления. Меры безопасности при выполнении работ.

04.07.14 10. Электрические машины переменного тока. Монтаж схем управления. Классификация видов электрических ма-шин в зависимости от условий эксплуатации и назначения.

Подготовка эл.двигателя к работе. Проверка сопротивления изоляции обмоток, определение «начал» и «концов» фаз статорных обмоток. Схемы пуска эл.двигателей. Безопасные приемы труда.

05.07.14 11. Зачёт по практике ПЕЧАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА (Ф.И.О.) Работал с «16» июня 2014 г. по «05» июля 2014 г. (кем: должность, где: подразделение) Количество выходов на работу _________ дней Количество пропусков ________, из них по неуважительной причине _______.

Программу практики ________________________ выполнил: (Фамилия) полностью, в основном, с оценкой* _________________________.

Трудовая дисциплина. Замечания: есть, нет.

Отношение к работе: __________________ старательное, инициативное. Качество выполнения работ. Замечания: есть, нет. Поведение в трудовом коллективе.

Замечания: есть, нет. Дополнительные сведения о практиканте: __________________________________________ _________________________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия ____________________________________________ (Ф.И.О., должность) Руководители практики от колледжа Демидович В.Э.

Печать мастер п/о предприятия *Оценка по десятибалльной шкале. Зачёт по практике группы ВМС-7 04.07.2014года с 9-ти часов в электромонтажной мастерской При себе иметь: • 2-ой экземпляр договора; • выписку из приказа (или его копию) о приёме на практику, где должно быть указано: число и номер приказа, фамилия и инициалы практиканта, сроки практики, место прохождения (цех, участок, отдел и др.), фамилия, инициалы и должность руководителя практики от предприятия (заверенную подписью и печатью работника отдела кадров); • дневник-отчёт с проставленными оценками за каждый день, заверенными подписью руководителя практики от предприятия. Дневник должен быть ещё заверен печатью предприятия (ОК) после последней темы, а также иметь опрятный вид; • производственную характеристику практиканта, заполненную руководителем практики от предприятия и заверенную печатью предприятия (ОК); • книжку успеваемости (зачётку) для выставления итоговой оценки по практике ру-ководителем практики от колледжа.

Дневник-отчёт практики по «Электрификация и Автоматизация»

Содержание Дневник-Отчёт о прохождении производственной технологической практики для студентов специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» Я проходил практику 30.10.14 в с. Мирное на Ветряной подстанции. Ветряная подстанция была запущена 1997г.

До 2008 года она наращивала свою мощь до 10 М Вт.

Площадь всей подстанции 155 соток. Мирновский участок представлен 155 ветро установки типа USW 56-100 и 3 ветро установки типа Т-600-48 с общей мощностью 18,46 МВт, по другим данным — 161 ветро установки с общей мощностью 17.31 МВт. На поле установлено два типа турбин: Т648 Один маленький ветряк выдаёт 100Вт.

Так же на этой станции установлены 2 больших ветряка которые выдают по 600Вт. У них стоит двух обмоточный генератор. Если скорость ветра меньше 6 м\с, то ветряки в режиме ожидания, когда ветер достигает 13м\с ветряк работает на полную мощность.

Каждый ветряк регулирует свой поворот градуса автоматически.

Турбина прекращает свое действие, если ветер достигает скорости больше 25 м\с, на турбине включается сигнал «сильный ветер» и турбина останавливается. С ветряков поставляются электроэнергия на новую подстанцию «Донузлав западного Крыма».

У 100 Вт ветряков 1000 оборотов минуту, у 600 Вт 1500 оборотов в минуту. Одна лопасть весит 165кг. На этой ветряной подстанции стоит 3 метео подстанции. Они дают информацию о силе ветра и направлении и метеосводке.

На подстанции есть своя мастерская.

Механики чинят и проверяют работоспособность двигателей ветряков.

Так же на подстанции есть выездная группа электриков, которая по сигналу поломки, выезжает на место. Если возникает серьезная поломка, то с помощью подъёмного крана снимают двигатель и везут в мастерскую, где ее чинят и в исправном состоянии ставят на место.

Двигатель в разобранном виде: Монитор где отображаются все данные с ветряков. С подошью этого пульта можно запустить или остановить любой ветряк на станции, узнать причину поломки или увидеть кокой из ветряков вышел из действия что бы отправить бригаду для устранения поломки!

Так же с помощью пульта можно определить какие ветряки в действии. На всей станции установлены 155 штук 100 кВт, 3 штуки 600 кВт.

Всю подстанцию обслуживает 55 человек:

  1. Ежемесячно они должны проверять все машины.
  2. Ежедневно на подстанции работают 6 бригад.
  3. Тех обслуживание 2 человека на 30 машин.
  4. Рем бригада 10 человек.
  1. максимальная проектная скорость, предельная 60 м/с
  2. Количество лопастей 3 шт.
  3. включающая скорость 3,5 м/с
  4. номинальная мощность 120/600 кВт
  5. номинальная рабочая скорость 12,5 м/с
  6. Генератор:
  7. Номинальная мощность 120/600 кВт
  8. Скорость ветра на высоте ступицы:
  9. Масса:
  10. Система выработки электроэнергии:
  11. Скорость ротора 15,3/23 об/мин
  12. общая ветротурбины (включая башню) 96 т
  13. ротор (включая лопасти) 15 т
  14. скорость выключения 25 м/с
  15. Диаметр ротора 48 м
  16. Высота ступицы 60 м
  17. гондола 26 т.

USW 56-100

  1. Скорость предельно допустимая 56 м/с
  2. Скорость вращения ротора 72 об/мин
  3. Генератор асинхронный, трёхфазный, переменного тока, 380 В, 50 Гц, номинальной мощностью 110 кВт
  4. Скорость выключения 22 м/с
  5. Расположение лопастей подветренное
  6. Диаметр ротора 17 м
  7. Система ориентации по ветру пассивная
  8. Способ регулирования мощности автоматическое изменение угла атаки лопастей.
  9. Трансмиссия 2-ступенчатый повышающий редуктор с передаточным числом 1:20
  10. Скорость номинальная 13 м/с
  11. Материал лопастей стеклопластик
  12. Номинальная мощность 107,5 кВт
  13. Скорость включения 5 м
  14. Количество лопастей 3
  15. Каждая ВЭУ оснащена встроенным микропроцессорным контроллером

Предыдущая статьяСледующая статья

Очет практики студента электрика в сфере электропотребления (пример)

Черкасский государственный технологический университетОтчет по преддипломной практике Марковича Романа Олеговича по специальности «Электротехнические системы электропотребления»Черкассы — 20131.

Краткая характеристика места проведения практики.ОП «Черкассы химволокно «Черкасская ТЭЦ»» является крупнейшим производителем электрической энергии в Черкасской области а также тепловой энергии в г. Черкассы которая поставляется как населению так и промышленным потребителям (присутствует возможность поставки пара).

Черкассы которая поставляется как населению так и промышленным потребителям (присутствует возможность поставки пара). Полная мощность генераторов электростанции на 2013 год составляет 245 мВт.В настоящий момент в данной энергогенерирующей компании работают 2050 человек. Существует проблема обновления кадров в связи с старением работников.Перечень основных технических структурных подразделений которые берут участие в основном производстве (электрической энергии):

  1. Цех тепловой автоматики и измерений;
  2. Транспортный отдел;
  3. Управления завода (главный инженер);
  4. Электроцех;
  5. Котельно — турбинный цех;
  6. Ремонтно – механический цех;
  7. Котельно – припортовый район.
Рекомендуем прочесть:  С чего начать подключение 380

2.

Табель характерного дня (с указанием времени) преддипломной практики:8:00 – начало рабочего дня;8:00 – 8:15 – Проведение планерки;8:15 – 8:20 – Получение задания от руководителя;8:20 -8:25 – Приготовления рабочих инструментов и материалов;8:25 – 12:00 – Выполнении поставленных задач;12:00 – 12:30 – Сдача инструмента и материалов, уборка рабочего места;12:30 – 13:00 — Отчет перед руководителе практики (от предприятия);13:00 – 13:48 – Обед;113:48-15:00 – Получение теоретических материалов необходимых для дипломной роботы;15:00 – 17:00 – Отчет перед руководителем практики от университета.3. Цель проведения практики: применение полученных за время учебы в университете теоретических знаний в рабочем процессе на заводе а также получение новых знаний и умений во время прохождения практики в электроучастке.4.

Отзыв руководителя практики (от предприятия):Маркович Роман Олегович за время практики проявил глубокие, твердые и четкие знания инженер – электрика. Сотрудниками электроучастка характеризируется как пунктуальный, вежливый, и трудолюбивый работник который умеет выполнять как поставленную отдельную задачу так и комплекс работ. По преддипломной практике заслуживает оценку: 5 (отлично).5.

Проведенные роботы и полученные новые знания на предприятии:

  1. Ознакомление с применяемыми энергосберегающими технологиями.
  2. ПРК32 и его теплового реле;
  3. Замена компактных люминесцентных ламп в влагозащищенном светильнике НПП 2604;
  4. Изучение схемы электропотребления вспомогательными цехами;
  5. Изучение однолинейной схемы генерирования электрической энергии и ее последующей трансформацией высоковольтными трансформаторами;
  6. Подключение электрического двигателя мощностью 16к Вт. с короткозанутым ротором к электрической сети;
  7. Ремонт люминесцентного светильника ЛПО 2х36;
  8. Монтаж распределительного щита освещения на 16 групп (внутренней установки);
  9. Проведение планово профилактических работ электромагнитного пускателя
  10. Ремонт кнопочного поста КП103 со световой индикацией режима работы;
  11. Ремонт двигателя постоянного тока;

6. Отзыв руководителя практики (от университета):Маркович Роман Олегович проявил четкие и обширные знания в таких раздела как: электроснабжение, системы освещения, правила безопасной эксплуатации электроустановок потребителей, ремонт электрических двигателей а также их комплектующих. При защите составленного отчета по преддипломной практике показал умение самостоятельно совершенствовать свои знания непосредственно на производстве.Оценка: 5 (отлично).4.919

Как заполнить дневник по производственной практике электромонтера

g84jsm9tB4S Приложение №1 Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н.

Батенчука» ОТЧЕТ по производственной практике ПМ 01. «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и др.

эл/оборудования промышленных организаций» по профессии13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования студента ___________ _______________________ Место прохождения практики: Руководители практики: от организации: _________________________ _______________ _______________________ от колледжа: ___________________________________________________ _______________________ студент__________________ _______________________ Приложение №2 Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» ЗАДАНИЕ на производственную практику ПМ 01.

«Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и др.

эл/оборудования промышленных организаций» По профессии 13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Студента(ки)_____________________________________________________(фамилия, имя, отчество полностью, № группы) Приказ по колледжу от______________№____________________ Наименование организации___________________________________________ Срок прохождения практики с ______________ по________________________ Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов): 1. Сбор общих сведений об организации; 2.

Ознакомление с требованиями правил безопасности труда и пожарной безопасности в организации, ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия; 3. Работа на рабочем месте в составе бригады.

Дата выдачи задания«____»___________ 20___г. Руководитель практики от колледжа____________________________________ Ознакомлен ____________________________________________________________________ (подпись, ФИО студента) Приложение №3 Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» Д Н Е В Н И К ПМ 01.

«Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и др. эл/оборудования промышленных организаций» по профессии13.01.10.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Студента (ки) __________________________________________________________ Группы ___________________________________________________________ Место прохождения практики ____________________________________________ время прохождения практики с «___» _________ по «___» ________ 20__г. Руководитель практики от организации: ________________________ _______________ ______________________ должность (подпись) (Ф.И.О.) Содержание дневника производственной практики Читайте также: Как красиво расставить фужеры Дата Наименование и содержание работы Оценка Подпись руководителя Общие сведения об организации 22.01.16 Ознакомление с требованиями правил безопасности труда и пожарной безопасности в организации, ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия 23.01.16 Ознакомление с технической документацией и инструкциями на монтаж технического обслуживания эл.измерительных приборов.

25.01.16 Разбор схем подключения эл.измерительных приборов. Ознакомление с инструментами и приспособлениями. 26.01.16 Изучение документации и сборка схем подключения электроизмерительных приборов 27.01.16 Установка выступающих, утопленных и профильных приборов .Разметка места установки.

Установка 28.01.16 Установка выступающих, утопленных и профильных приборов .Разметка места установки. Установка 29.01.16 Установка выступающих, утопленных и профильных приборов .Разметка места установки.

Установка приборов. 30.01.16 Проверка надежности схем соединения и механического крепежа. Проверка надежности 01.02.16 Проверка заземления электроизмерительных приборов. Проверка надежности 02.02.16 Подготовка к подключению.

Подключение электроизмерительных приборов 03.02.16 Проверка заземления электроизмерительных приборов .Проверка надежности 04.02.16 Монтаж стендов по монтажу электроизмерительных приборов 05.02.16 Ознакомление со схемами электропроводок. И инструктаж по ТБ при работе с электроприборами. 06.02.16 Ознакомление с порядком проведения профилактических осмотров осветительных установок .Ознакомление с видами и причинами повреждений осветительных установок.

08.02.16 Разметка и крепления проводов. Выполнение открытой и скрытой электропроводки.

09.02.16 Разметка мест установки светильников и меси установки установочных аппаратов 10.02.16 Разметка мест установки светильников и меси установки установочных аппаратов 11.02.16 Ознакомление с порядком профилактических осмотров осветительных электроустановок 12.02.16 Расшифровка условных обозначений и определение неисправности лампы. 13.02.16 Монтаж выключателей 15.02.16 Монтаж розеток 16.02.16 Монтаж патронов 17.02.16 Определение неисправности люминесцентных ламп и годности стартера 18.02.16 Ремонт ЛЛ 19.02.16 Установка и монтаж ЛЛ 20.02.16 Монтаж дуговых ртутных ламп.

24.02.16 Монтаж дуговых ртутных ламп 25.02.16 Прокладка проводов и затягивание проводов в трубы. 26.02.16 Установка осветительной аппаратуры 27.02.16 Установка крепежных деталей и соединение труб.

29.02.16 Выполнение пробной работы: Установка осветительной аппаратуры Приложение №4 Характеристика Студент (ка) _______________________________________________________________________ Читайте также: Как приколоться над человекомГАПОУ « Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука», проходил (а) практику с ______________ по _____________________ Код Наименование результата освоения практики ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки ПК 1.2.

Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.

ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта . ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости и ремонт электрооборудования. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________________________ (Не удовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично) Соблюдение производственной дисциплины на рабочем месте ____________________________ Ознакомление с организацией заправочных работ с учетом требований охраны труда и пожарной безопасности в организации, ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия _________________________________________________________________________________ Работа на рабочем месте в составе бригады Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики __________________________________________________________________________ Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами______________________________________________________________ Рекомендуемая оценка практики __________________________________________________ Руководитель практики от организации: ________________________ _______________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение №5 Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н.

Батенчука» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Студент (ка) ______________________________________________________________________ группы _________________________________________________________________________ проходил (а) производственную практику с ___________ по ______________ Читайте также: Икона своими руками из бумагив объеме 186 часа в организации_____________________________________________________________________ по профессии 13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и др. эл/оборудования промышленных организаций» Наименование и краткое Количество выполненной работы Оценка выполненной работы процент выполненной работы Общие требования к эксплуатации устройств кон-тактной сети Изучение руководящих материалов по технической эксплуатации и техническому обслуживанию устройств кон-тактной сети и ЛЭП, разработанных Госэнергоназдором и Департаментом электрификации и электроснабжения Техническое обслуживание устройств контактной сети электрифицированных железных дорог и ЛЭП Проведение объездов, обходов и осмотров контактной подвески Проведение объездов, обходов и осмотров линии электропередач Проведение измерений износа контактного провода ручным мерительным инструментом Образец заполнения заключения на квалификационную (пробную) работу на квалификационную (пробную) работу выполненную тов.

Свиридовым Евгением Ивановичем.

. (фамилия, имя, отчество) оканчивающий(щая) профессиональное обучение индивидуальное .

(формы обучения: курсовая, индивидуальная) по профессии электромонтера контактной сети, выполнил (ла) квалификационную (пробную) работу

«Проверка и ремонт индивидуального заземления опоры контактной сети»

.

. По нормам времени на работу отведено 0,46 ч, фактически затрачено 0,46 ч.

Оценка за квалификационную (пробную) работу отлично . (по пятибалльной системе) Выполненная работа соответствует уровню квалификации второго .

разряда по профессии электромонтера контактной сети. . (цеха, участка, отделения) (подпись) (расшифровка подписи) Дубликаты не найдены Практика.

У меня так на работе каждый день, на протяжении 5 лет . Общага на Гагарина 20? Жуковский что ли? Что-то я тебя там не видел! Да как же так?

Рядом ведь сидели. А потом пришел трезвый электрик и все переделал!

Неа, мы переделывали. Комментарий дня Мужик по радио слышит что за полярным кругом минус 62, он вспоминает что там работает его знакомый, звонит ему по телефону: -Привет! Какая у вас температура воздуха?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+